Автор Тема: 220 в из автомобильного генератора  (Прочитано 26000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
220 в из автомобильного генератора
« : 22 Декабря 2009, 02:13:54 »
Постоянный ток у нас не трансформируеться.Обмотки ген-ра выдают 14 в переменного тока,если с обмоток снять питание на трансформатор (12/220 в) то на выходе можем получить переменный ток 220 в.Возьмем ген-р 95А от ПАЗика тем более у него встроен вывод переменного тока.Какова мощьность будет получаемого тока на 220 в?
Хватит для дрели,болгарки? в электрике 0 без палочки.Жду советов.

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Декабря 2009, 03:57:45 »
Переделаный ИБП ватт на 600-700 рулит. У меня 350 ватный, наждак небольшой тянет.


 :sm170:
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Рамиль

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 269
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 22 Декабря 2009, 08:43:28 »
Также есть специальные преобразователи тока 12в постоянный - 220в переменный. Стоят дороговато, конечно...

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #3 : 22 Декабря 2009, 10:48:33 »
Проблема в том что бы получить из 12в 220в вроде бы нужен трансформатор. Но есть проблема если ток повышать через трансформатор, то сила тока при этом будет падать и вторичная обмотку надо будет делать проводом примерно сечением 3-5 мм. На 1200W.  Это примерно 1  витка на вольт. Вывод возить сзади сварочный трансформатор не катит.
Есть преобразователи напряжения, маленькие рассматривать не буду.
Возьмем два представителя это 650W стоимостью примерно 2000-3000руб которого хватит на прокрутку не очень мощной дрели или болгарки. Так при старте мотор берет куда как больше, своей заявленной мощности.
Преобразователь 1200w его стоимость примерно 7500-10000 руб. но насколько я знаю от него даже микроволновку запускали и нагревательные прибора.
Да и не забывайте производитель преобразователей, как правило мощность пишет в пике после чего преобразователь может просто отключится.
По поводу БПП от компьютера, они в большинстве случаев не смогут подержать работу электроинструмента, т.к. рассчитаны для импульсных блоков питания.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн 4887

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 166
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, УССР
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 03:33:54 »
Цитата: "Сергей Б"
... в электрике 0 без палочки. Жду советов.

Если действительно ждешь совета, не лезь, укокошит наповал, мало ли... Богу - богово, слесарю - слесарево. Найми электрика.
  • ГАЗ-24-02, '80

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 01:12:54 »
Я понимаю преобразователи АРСы и все это стоит не малых денег за 10 000 на Огородном рынке в Москве можно купить электростанцию и возить ее с собой Но то что я описал все есть в действии и все работает(дрель,болгарка,пылесос) и трансформатор не больше понижающего тр-ра 220/12 весом около 2 кг.Принесут мне схему и трансформатор выложу в теме знакомый ставил это на М 2140.

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 13:35:34 »
У меня под сиденьем валяется преобразователь 12-220 на 500W от него запускал дрель небольшую, болгарку 2 кВт, но с раскрутки и при включенном двигателе, стоил 2 года назад 800 вечнодеревянных.
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн NimdaMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 12:23:28 »
Проблема не в том что-бы снять 220 В, проблема в том, что частота будет не 50 Гц как в розетке, а плавать от оборотов двигателя - не дай бох туда импульсный блок питания потом воткнуть, например зарадник от мобильного - рванет нехило.
Для эффективной работы установки, нужен стабилизатор, после которого будет включен мультивибратор на 50 Гц и только потом трансформатор. Или трансформатор с возбуждающей катушкой, к которой опять же будет подведен мультивибратор.  :sm170:

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 30 Декабря 2009, 16:07:49 »
Цитата: "NimdaMan"
Проблема не в том что-бы снять 220 В, проблема в том, что частота будет не 50 Гц как в розетке, а плавать от оборотов двигателя - не дай бох туда импульсный блок питания потом воткнуть, например зарадник от мобильного - рванет нехило.
Для эффективной работы установки, нужен стабилизатор, после которого будет включен мультивибратор на 50 Гц и только потом трансформатор. Или трансформатор с возбуждающей катушкой, к которой опять же будет подведен мультивибратор.  :sm170:

Для меня это заоблачно вот чтоя видел своими глазами Генератор на 60 А (шкив уменьшеный)вывод с обмоток статора переключатель,трансформатор 12/220 В самодедьный диодны мост,розетка и все Запускаеться двигатель переключатель в рабочее состояние подключаеться болгарка и отрезаеться прутокФ14 мм все

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #9 : 30 Марта 2010, 00:57:07 »


1,2,3 к генератору до диодного моста 4,5 220 вольт

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #10 : 30 Марта 2010, 01:01:27 »
А диодный мост зачем ?
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #11 : 30 Марта 2010, 01:07:59 »
В генераторе 3 обмотки и с мостом мы получаем 2 вывода 220 воль постоянки.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #12 : 30 Марта 2010, 01:17:21 »
По другому поставим вопрос а зачем нам 220 вольт постоянки ? то есть если только запустить какой ни будь мотор.
Скажем так любой трансформаторный потребитель просто сгорит.
Но и дея тоже не плохая на заметку надо взять.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Сергей Б

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +0/-0
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #13 : 30 Марта 2010, 01:27:01 »
Можно сделать чтобы был один вывод на 220 переменки но остальные 2 обмотки будут работать в холостую,а от постоянки электроинструмент работает еще лучше.Я вот еду по дороге на малэх перекрестках часто сбивают столбики оградительные но иногда остаеться внутренняя арматура ручной нажовкой долго пилить а здесь болгарку подключил 6 секунд и столб уже в багажнике.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: 220 в из автомобильного генератора
« Ответ #14 : 30 Марта 2010, 01:35:21 »
Наш человек  :beer:
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

 

Powered by EzPortal