Главное чтобы оно ездило и не ломалось, и ценник на ТО чтоб более чем гуманный, а не как в 2006 на vw passat b5, замена ремней 30000, замена еще чего то там 50000, нах такой сарай нужен каким бы он не был комфортным, а на деле машина так себе, во всяком случае на наших дорогах, чуть разогнался на грунтовке и ппц, чота там оторвало, машина запердела и перестала ехать...у знакомого был такой аппарат, потом он его продал и у нового владельца сдохла акпп, на сколько он влетел не знаю, но не стоит оно того.... Плюс говнодизель не любит низкого уровня топлива, что чревато завоздушиванием тнвд и последующим выходом его из строя...мы живем не на границе с гей европой и не в беларуси, соответственно оная деталь будет стоить полмашины...