21 января 2018 г., 23:29 пользователь <почта Мира> написал:
Уважаемый руководитель "обратной связи" по работе с клиентами "Ленремонт" (Екатерина Владимировна, если правильно запомнил, мы с Вами общались примерно неделю назад 11-12.01.2018г. по телефонному номеру 640-44-17), я, Фамилия Александр, являясь родственником Хххххва Ирина Васильевна, прошу внести ясность в выполнении вашей организацией "Ленремонт" заявки на ремонт стиральной машины в декабре месяце в числах 21-23 2017 года, в вашей организации был вызван мастер для ремонта стиральной машины Daewoo (ДЭУ) на адрес:
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова д. ххх кв. хх
на имя Хххххва Ирина Васильевна(193х г.р.), ...
Мастер пришёл с бэйджиком от вашей организации, со слов Ирины Васильевны, на фамилию вроде как не той, как выдал квитанцию и в ней расписался;
сам процесс общения: звонил и приходил несколько раз в период 21-23 декабря 2017 года, выяснял продолжительность работы стиральной машины до момента "зависания", "что то " разбирал/раскручивал,
интересовался имеется ли в семье Хххххва Ирина Васильевна интернет и кто может воспользоваться в семье интернетом, ...В итоге, разобрав стиральную машину в первые посещения, так как якобы в наличии не было необходимых запасных частей, требующихся для ремонта выше указанной стиральной машины, пообещав подобрать детали для ремонта стиральной машины, удалился, периодически созваниваясь и пропадая из сети сотовой телефонной связи, появился в выше указанном адресе числа 23 декабря 2017 года (в субботу вечером), в очередной раз совершив непонятные манипуляции со стиральной машинкой "DAEWOO", так и не дождавшись окончания полного цикла стирки, получив деньги в сумме 5 500т.р.(пять тысяч пятьсот рублей), ушёл, как выяснилось, стиральная машинка в очередной раз не закончила цикл стирки, ...
Результат: так ничего не отремонтировав, мастер от вашей организации обманным путем(вхождение в доверие) взял(завладел) денежными средствами в размере
5 500 руб.(пять тысяч пятьсот рублей).
Итог:1. Стиральная машина после посещения вашего мастера("ремонт") находиться и по сей день в неисправном состоянии.
2. В январе 2018 года после продолжительных обращений Ххххххвой Ирины Васильевны в вашу диспетчерскую службу приходил уже другой мастер, который вынес вердикт о неремонтопригодности данной стиральной машины "DAEWOO", имя и фамилию данного мастера Ирина Васильевна не запомнила, больше выясняя о возможности возврата своих денег.
3. "Второй" мастер, по описанию со слов Ирины Васильевны, признал в "первом" мастере приходящем в декабре 2017 года Иванова Игоря(темноволосый, лицо "светлое", брови чёрные, ...), нет доверия тому, что "второй" мастер говорил правду, ...
4. Мастер "Иванов Игорь" выдал и расписался от имени "Ильин".
Просьба:1. Выяснить настоящее имя фамилию(ФИО) мастера, выполнявшего работы по заявке от вашей организации в декабре 2017г. по адресу: Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова д. ххх кв. х на имя Хххххва Ирина Васильевна.
2.Выяснить и донести в ответном письме до нас настоящие имя и фамилию мастера, выполнявшего работы по декабрьской заявке 2017 года (бэйджик "с несоответствующей фамилией и именем" легко изготавливается во многих комп. программах, распечатывается на цветном принтере и ламинируется, степеней защиты у бэйджика нет, и даже если таковые степени защиты у вашей организации "Ленремонт" имеются, то не каждый клиент о них знает).
3. Просьба взыскать с мастера, выполнявшего заявку в декабре 2017 года по ремонту стиральной машины "Daewoo", денежные средства в сумме 5 500 рублей(пять тысяч пятьсот рублей) и вернуть денежные средства в выше указанной сумме Ходченковой Ираиде Петровне(1939г.р.), так как ремонт стиральной машины "DAEWOO" не произведён(по факту стиральная машина в не неисправном/не рабочем состоянии и по сей день).
4. Просьба вести с нами конструктивный диалог, а не заниматься "отписками"(как в разговоре Вы затронули тему о "фальшивых квитанциях и бланках", в связи с Вашим высказыванием возникает вопрос, как они распространяются через вашу диспетчерскую службу или же перераспределение заявок с официальной диспетчерской службы "Ленремонт" "неофициальным мастерам"?).
5. Принять во внимание, что недобросовестный мастер взял деньги за не выполненную работу с Хххххва Ирина Васильевна 193х г.р., ребёнком пережившей войну и голод, восстановление сельского хозяйства Ленинградской области в послевоенные годы.
В письме присутствуют прикреплённые файлы 15 шт., связанные с данной проблемой(
PDF документы квитанций).
Копия этого письма так же будет отправлена Вашему руководителю Сорокину Денису Николаевичу на личный аккаунт "ВК" и на электронный адрес указанный на официальном сайте "Ленремонт".С Уважением Фамилия Александр. 21.01.2018г.
Ответ Клиент Ленремонт <client@lenremont.ru>:
Здравствуйте, уточните, с какого номера телефона была сделана заявка на ремонт
спасибо!
Редакция ...