Явочным порядком купил лямбда-зонд. От Калины, бошевский. Пришлось перепаять штекер.
Чтобы стронуть - пришлось распилить напополам ключ на 22.
С этим обрезком малыш потом ходил, всё им чинил и говорил, что он дядя.
Старый зонд оказался закопчёёёён....
Расход с 14,4л/100 упал до 8,6.
Выяснил причину вибрации на "R" - защита прижималась к выхлопной трубе. Поскольку я после замены АТФ защиту не стал сразу ставить - ее и не было.
Паяльная лампа и кувалда помогли сформировать выпуклость в нужном месте примерно второго размера.
Вибрировать перестало - стало задевать за ухабы в колее.
В процессе снятия защиты (поручил племяннику, т.к. сам в этот момент перебирал передние тормоза) - тот посетовав на прикипевшие болты спросил против ли часовой стрелки болты откручивают? Трубу еще взял, для усиления....
Болт естественно свернул, т.к. защита крепится СНИЗУ (вот новость, да?). Сильный у меня племянник. 3 курс, инженером будет.
Выкрутили потом обломок кое-как.
Ну еще на ухабе глушитель развалился. Взяли по знакомству за 2500р из нержавейки.