Закис наглухо привод ручника. Естесственно в закрытом положении. Племяш заметил запах, но не придал значения, отметив лишь увеличившийся расход.
Колодки, ессно поджарились весьма качественно.
Разобрал, ознакомился.Wd-40 помогла разблокировать привод ручника.
Зачистил колодки щеткой(даже пружинные пластины отпустились от перегрева)
Но не мог понять какотвести тормозной цилиндр. Даже пробовали давить съемником..
В итоге выдавили его педалью, и оказалось, что он сидит на резьбе, и его надо крутить. Ну что-заодно прокачали задние контуры. Рос-дот-4.
Собрали все обратно, опять не растормаживается, даже после спиливания ЛШМ 5мм толщины колодок.
В итоге, плюнул, и решил делать нормально, благо диски были почти новые, а жареные колодки перекосило и они начали диск драть.
Купил новые колодки Ниппон партс (850р), импортную смазку для шрусов, высокотемпературную смазку для направляющих (мс-1600 кажется) и антискрипную пасту ликви моли.
Разобрал суппорта до основанья. Отмыл направляющие. Разобрал гидропривод ручника на обеих сторонах и зачистив все от ржавчины промыл пространство между двойными сальниками вд-40 и смазал шрусовой смазкой.
Направляющие, по которым ходят колодки заросли ржавчиной, зажал их в тиски и зачистил напильником. После обработки преобразователем ржавчины они аж запузырились.
Смазал антискрипной пастой направляющие колодок и торцы колодок, собрал.
Оказалось не попал колодкой в вырез на поршне. Опять разобрал.
В общем собирал- разбирал раз восемь.
В итоге это принесло свои плоды. Тормоза работают отлично. Растормаживаются штатно.
Суппорта не греются.
Вывод: Дедушка обслуживался в сервисе. Колодки и диски ему поменяли, а смазать направляющие, и почистить их от ржавчины сочли излишним. Ппплохие, некомпетентные специалисты.
p.s.Зарекался же в гидравлику высокого давления лазить... Новый суппорт, кстати стоит от 12 тыс.