Насчёт масла АКПП - зачем так заморачиваться?
Расскажу, как менял масло я и друг на 1UZ, а так же меняли жижу CVT в вариаторе у отца на Nissan X-Trail.
Сливаем из картера масло
Откручиваем его
Находим магниты на картере, чистим их, отмываем сам картер
Откручиваем фильтр грубой очистки (выглядит как сеточка с мелкими-мелкими отверстиями)
Промываем его ацетоном
Собираем всё назад
При наличии надо найти фильтр тонкой очистки (на наших автоматах их не было, на X-Trail он находится в теплообменнике масла АКПП) и заменить
Заливаем новую жижу по уровню до максимума
Снимаем шланги, идущие на теплообменник в радиаторе (либо на радиатор АКПП, если он отдельный), опускаем в ёмкость
Заводим ненадолго, сливая грязную ATF
Повторяем процедуру доливки-слива с охлаждения. Тем самым мы выгоняем грязную ATF из системы.
Сильно увлекаться этим смысла нет. Объём выгоняемой жидкости примерно прикидываем как общий объём минус объём слитый с картера плюс-минус литр.
Собираем систему назад, заливаем ATF, проверяем уровень согласно инструкции (в моём случае проверяется на заведённом двигателе на горячую).
Важно залить ровно столько, сколько нужно. С недоливом всё понятно, а при переливе ATF может начать вспениваться, что не есть хорошо.
Не стоит воспринимать мои слова как непосредственно руководство к действию, я лишь предложил один из вариантов.