Автор Тема: Взаимозаменяемость выпускных коллекторов  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация +188/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
У меня на виду вся проводка, реле стоит стартерное 3110, провода силовые толстые с большими контактами, специально с запасом, говорят периодически выходят из строя датчики, даже если схема через реле, но у меня пока работает,сам вентилятор то ли от газели, то ли от 31105, очень мощный, по сути дела нах это не надо, с новым радиатором вполне хватило бы и шестерочного вентилятора, тем боле он у меня есть и уже адаптирован под волговский радиатор, но ставить я его не стал, ибо думал что слабоват....
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Там надо реле от стартера ставить, на 70А-80А.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Там надо реле от стартера ставить, на 70А-80А.
Точно Лис .именно на 70-80А. Остальные горят и замыкают и провода в этой системе тоже должны быть не (Китай) а наши силовые как от генератора к амперметру идут.Чтоб понятно было.
  • газ 24

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация +188/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Как я и писал, реле поставил стартерное, там точно 70-80 ампер есть, провода не знаю китай или не китай, но не горят и не греюца, вообще, у меня есть проводка с двойной изоляцией и достаточным сечением, если когда нибудь дойдут руки убрать эти сопли под капотом, то использую именно их...
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Как я и писал, реле поставил стартерное, там точно 70-80 ампер есть, провода не знаю китай или не китай, но не горят и не греюца, вообще, у меня есть проводка с двойной изоляцией и достаточным сечением, если когда нибудь дойдут руки убрать эти сопли под капотом, то использую именно их...
::011:: ::011:: ::011::
  • газ 24

Оффлайн pimial

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 596
  • Репутация +77/-0
  • Пол: Мужской
    • Украина, Днепропетровск
Спалили двигатель очень сильным перегревом !
Года 3 назад был у меня случай. В Нигерии для обеспечения базы у нас работал круглые сутки итальянский генератор "Олимпия" на 65 кВт. Старенький уже был - лет 5 ему уже на тот момент было. А без энергии там хреново - выспаться нормально можно только при работающем кондее, т.к. тепло, градусов 35 и влажность под 100%, т.к. сезон дождей уже начинался.
В общем, как-то ночью все проснулись от жары - стал генератор. Оказалось, лопнул нижний патрубок радиатора и гена тарахтел насухую, пока не заклинил двигатель. Понятно, что всю автоматику и защиты из него наши электрики/механики к тому времени давно повыдергивали и все работало, как и положено, по-нашему, напрямую. В общем, когда мы подошли к гене, верхняя часть движка светилась малиновым таким светом, а все пластиковые деталюшки стекли вниз.
И ничего, к утру он остыл, патрубок починили - замотали скотчем-изолентой, залили временно водички, попробовали провернуть - вроде крутится, отпустило поршня. После чего механики прикрутили назад отплавившуюся проводку и начали пытаться заводить - жарко же... Не скажу, что с пол-оборота, но третьей-четвертой попытки дизель завелся. Единственное, что потом с ним делали - все-таки заменили патрубок да залили антифриз как положено. Так до конца работ, где-то с месяц генератор еще проработал...
  • ГАЗ-21Л, ГАЗ 24-10

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Я верю в это,пусть скажут (Это не возможно)но это факт.
  • газ 24

 

Powered by EzPortal