Автор Тема: Взаимозаменяемость выпускных коллекторов  (Прочитано 1471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeltaPilot

  • Боевая Машина Дельтапланеристов
  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков ХАИ
    • Дельтаклуб ХАИ "Икар"
Кто ни будь, может чётко пояснить являются ли выпускные, ну и вместе с ними впускные коллектора двигателей 2401 и 402 взаимозаменяемыми. Про то, что впускной и выпускной коллектор шлифуются в сборе, я в курсе.
Меня интересует, могу ли я вместо родного выпускного коллектора 2401 с одним выходным отверстием не “под штаны” поставить выпускной коллектор от 402 с раздвоенным выходом “под штаны”. Задача – перейти на выхлопную систему с большей пропускной способностью.

Если кто то может подсказать что то по возможным граблям, буду весьма признателен.
  • ГАЗ-2402 1984 г.
В этом мире нет ничего не возможного, но есть вещи очень хлопотные...

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Да...

Прокладка между головой и коллектором взаимозаменяемая.

Крепления у них одинаковы.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
А я ставил на 402й двиг коллектор от 24Д под одну трубу.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн DeltaPilot

  • Боевая Машина Дельтапланеристов
  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков ХАИ
    • Дельтаклуб ХАИ "Икар"
Спасибо.
Я хочу увеличить пропускную способность системы выхлопа, но кроме этого, на сколько я понимаю, меня ждёт существенное изменение характера звука.
  • ГАЗ-2402 1984 г.
В этом мире нет ничего не возможного, но есть вещи очень хлопотные...

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Так точно..
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3963
  • Репутация +372/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Шило на мыло менять... Смысла не вижу, нарвёшься на кастрюльный звон только. Уж лучше тогда с нуля коллектор, но это для особых извращенцев.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Шило на мыло менять... Смысла не вижу, нарвёшься на кастрюльный звон только. Уж лучше тогда с нуля коллектор, но это для особых извращенцев.
Точно ни чего особого не даст лучше обработать кондиционером метала.И мощность и защита, 2 в одном. ::011:: .
  • газ 24

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3963
  • Репутация +372/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Лучше поменять мотор, но это мелочи.
Всё же речь о коллекторе - по теме, как сказано выше - да, они взаимозаменяемы, но оно правда не стоит того.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн kosten

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 261
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Магнитогорск
Вчера в магазине видел двигатель УМЗ 4215 (карбюраторный). Трубы выпускного коллектора там раздельные, как на родном 402-м, но соединены в одно целое как выпускной на 406-м двигателе. Впускной и выпускной на 402-й встанут без проблем, внешне ничем не отличаются от родных, кроме места соединения выпускного коллектора со штанами. Штаны придется тоже ставить от УМЗешного двигателя. А как стыковать штаны от УМЗ с родной системой выхлопа не подскажу, не знаю.

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Поди движок тыщ 70 стоит? :o




....и так бывает

Спалили двигатель очень сильным перегревом !На этом двигателе в гбц были установлены самоточеные экспериментальные направляющие втулки клапанов из латуни лс-59 и за этот конечно очень маленький пробег и такой сильный перегрев могу уже точно сказать что латунь лс-59 пригодна для изготовления втулок !маслосъёмные колпачки обуглились- попросту сгорели а втулки имеют внешне не плохое состояние и клапана не болтаются! всем спасибо !

[/size]
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Так-же выглядел мой мотор ,мы спали бухие а он молотил пока не кончился бензин.Только еще по хуже что краска на помпе облезла.И если-б не кондиционер метала (Roil)то капут капиталка обеспечена .А так заменил прокладку и катаюсь по-сей день. ::011:: вот не хотел но судьба помогла испытать это средство .Я не хвастаюсь хвастаться нечем но это лично мне доказало еще раз рентабельность этого средства.Еще один прикол что ролик про расход газ 24 снят с участием этого мотора после пардон всех моих издевательств.  ::029:: ::029:: Помпу тоже перебрал но чуть позже,фибра сгорела,как оказалось.
  • газ 24

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация +188/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Так-же выглядел мой мотор ,мы спали бухие а он молотил пока не кончился бензин.Только еще по хуже что краска на помпе облезла.И если-б не кондиционер метала (Roil)то капут капиталка обеспечена .А так заменил прокладку и катаюсь по-сей день. &() вот не хотел но судьба помогла испытать это средство .Я не хвастаюсь хвастаться нечем но это лично мне доказало еще раз рентабельность этого средства.Еще один прикол что ролик про расход газ 24 снят с участием этого мотора после пардон всех моих издевательств.  ::029:: ::029:: Помпу тоже перебрал но чуть позже,фибра сгорела,как оказалось.
О как :o , а я тут заморачиваюсь, что двигатель закипал раза 3-4 и загоралась лампочка перегрева... А ему оказываеца наэтопох ::005:: . По поводу Roil, у меня мотор обработан аналогичной присадкой на основе минерала, названий у ней много, просто одно время было экспериментальное производстсво, на котором мне довелось работать.
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
О как :o , а я тут заморачиваюсь, что двигатель закипал раза 3-4 и загоралась лампочка перегрева... А ему оказываеца наэтопох ::005:: . По поводу Roil, у меня мотор обработан аналогичной присадкой на основе минерала, названий у ней много, просто одно время было экспериментальное производстсво, на котором мне довелось работать.
Саня я еще заливаю антифриз чистый у него Т.кипения 120 гр.Прикинь какая была температура.Это конечно хороший показатель,но все-таки предел благоразумия должен соблюдаться.
  • газ 24

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация +188/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Ну я поменял радиатор, вживил электровентилятор и он теперь не дает двигателю нагреваца выше первой черточки, надеюсь что это хоть немного продлит ему жизнь...
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Ну я поменял радиатор, вживил электровентилятор и он теперь не дает двигателю нагреваца выше первой черточки, надеюсь что это хоть немного продлит ему жизнь...
Конечно коллега электро-вентилятор очень актуально,зимой,быстрый прогрев,летом не зависимое охлаждение,особенно в пробках  ::011:: и мощь не отбирает у движка.Только не забывать проверять постоянно исправность электро цепей этого агрегата.
  • газ 24

 

Powered by EzPortal