Преамбула:
Любимые волги - переходка ГАЗ-24, и сарай ГАЗ-310221 все еще в деле))) Основная моя волговская анкета
тут:
Итак:
После рождения ребенка решили, что для семьи нужна большая машина, желательно семиместная, заодно будет куда потратить декретные.
Рассматривали Ларгус-кросс, но заказав, и зря прождав полгода, после второго повышения цен (сейчас Ларгус-Кросс стоит 618тыр в базе, и фиг купишь) решили поискать чего другого.
Корейцы доверия не внушали ни клиренсом, ни ресурсом, а на новый кроссовер денег категорически не было.
Выбор пал на
FIAT FREEMONT, 2013 года выпуска. Сборка - Мексика.
Кузов: универсал повышенной вместимости. в СТС написали "Тип кузова: легковой прочие."
Привод: передний. Монопривод мне привычнее всяких подключаемых вискомуфтами. Впрочем есть и полноприводные модели, даже с дизелем и МКПП, но это уже серый импорт из европы.
КПП: АКПП, 6 передач, типтроник, классический гидротрансформатор. Ресурс по отзывам до капремонта - 200 тыс. Имеется собственный маслорадиатор (!). Борткомпьютер умеет видеть температуру трансмиссии.
Салон: 7 мест. Жена, ребенок, тесть, теща, шурин и я. Средний ряд сидений умеет наклонять спинку и двигается вперед-назад.
Двигатель: Бензиновый, 2.4, 170 л.с. Малолитражка... Производство Крайслера, говорят похожий ставили на Волги. Пентастар 3,6л конечно покруче, но платить налог в сорокет я не готов. А так налог около 7 тыщ.
Привод цепной. По непроверенным данным может потреблять 92й. Пока лью 95й, как написано в инструкции. Степень сжатия 10,5. Такой же двиг ставят на JEEP COMPASS.
При 110км/ч оборотов всего 1600 на пятой передаче. Типтроник - смешная штука, иногда пользуюсь.Кик-даун коробка делать умеет - см видео ниже.
Колеса 17", тормоза дисковые по кругу. Усиленные суппорта от 3,6л модели. Резина летняя, иокогама. Можно поставить 19". 16" не лезут.
Рычага ручника нет. Вместо него педаль.
Всяко-разное: рейлинги, тонировка (20%), третий ряд сидений, климат-контроль, защита картера, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, интегрированные детские бустеры (!). Двери открываются на 90 градусов, из-за чего авто кличут "холодильником".
Из электроники: система противооткатывания при старте на уклоне, система противодействия раскачиванию при буксировке прицепа, система противодействия опрокидыванию, АБС, антизанос. Сиденье водителя с электрорегулировками (кроме наклона спинки).
Подрулевой переключатель только один - на нем и поворотники (есть режим трех пыхов без фиксации), дворники и омыватели. Климат контроль раздельный - задний ряд имеет свой собственный кондиционер!!! Наконец-то мне пассажиры перестанут ныть, что холодно.
Кукуруз-контроль штука прикольная. Выставил 75/105 км/ч и едет сам, не превышая.
Фары галогеновые, ксенон не ставят. Видел на Али-Бабе китайские блок-фары с линзованным ксеноном. ИМХО на любителя.Стопы - светодиодные.
Сфоткал, когда осматривали:
Это уже на стоянке:
Багажник:
Сундук!!!
Московской регистрации у меня нет, пришлось погеммороиться, чтобы поставить на учет. Продложение салона - поставить на учет за 10000р. отверг сходу.
После покупки внедрил проводку для автоматического включения видеорегистратора, узнал новое для себя - свернутые подушки. Пришлось обходить их.
Так же поставил парковочную камеру, снятую перед продажей с четверки. Не зря хранил столько лет)))
В общем доволен как слон.
Машина на Волгу очень похожа, даже гидроусилитель так же подвывает на больших углах. Динамика - как на инжекторном сарае. К АКПП привык быстро - словно на длинноходной четырехступке. Да и габаритами - чуть короче сарая.
При торможении руль долбит - заметил не сразу, видимо надо диски протачивать.
Лампы ближнего заменил на любимые Осрам найтбрейкер. Еле подлез.