Неееет, это ни фига не норма - 700гр
Порядок выяснения причин жора:
1) смотрим течи.
2) смотрим свечи. Характер нагара говорит о многом, если рыхлый чёрный - то жрёт масло.
3) моем сапун.
4) замеряем компрессию. Если при добавлении масла в цилиндры компрессия повышается - это говорит об усталости поршневой или залегании колец (пробуем заливать раскоксовыватель на горячую на сутки с обязательной последующей заменой масла).
5) если мотор чист, сапун чист, а компрессия хорошая (что, конечно, лишь косвенно говорит о состоянии маслосъёмных колец, но тем не менее) - меняем маслосъёмные колпачки.
Вроде (вроде!) всё.
P.S. Я натурал.
P.P.S. Вот если бы я сказал "давай прочистим твой сапун " - тогда да, но в данном случае Саша всё правильно сказал.
1. Течи в пределах нормы(за сутки может найдешь 2-3 капли под машиной и то не факт что это не с коробки капает). Хотя мотор местами в масле, в районе крышки РВ и трамблера. Откуда гонит х з
2.Не помню, но не рыхлый черный точно.
3. Сапун чистый, единственное, при снятии трубки вентиляции с воздухана в ней почему-то разрежение
, в жигулях наоборот давление.
4. Компрессию около года назад мерял, даже где-то тут писал какая, в общем в любом случае не сильно ниже паспортной для мотора под 76 бензин.
5. Колпачки. Они долгое время работали в неблагоприятных условиях, повышеный температурный режим, я не мог понять в чем дело, а надо было просто тупо поменять радиатор. Но если колпачки, должна же машина дымить хоть немного... В общем надо будет еще погазовать и понюхать выхлоп, запахнет маслом, рыть туда...