Неееет, это ни фига не норма - 700гр
Порядок выяснения причин жора:
1) смотрим течи.
2) смотрим свечи. Характер нагара говорит о многом, если рыхлый чёрный - то жрёт масло.
3) моем сапун.
4) замеряем компрессию. Если при добавлении масла в цилиндры компрессия повышается - это говорит об усталости поршневой или залегании колец (пробуем заливать раскоксовыватель на горячую на сутки с обязательной последующей заменой масла).
5) если мотор чист, сапун чист, а компрессия хорошая (что, конечно, лишь косвенно говорит о состоянии маслосъёмных колец, но тем не менее) - меняем маслосъёмные колпачки.
Вроде (вроде!) всё.
P.S. Я натурал.
P.P.S. Вот если бы я сказал "давай прочистим твой сапун
" - тогда да, но в данном случае Саша всё правильно сказал.