Автор Тема: о работе омывателя лобового стекла  (Прочитано 1303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ornst

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 251
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, СКФО, Пятигорск
Понимаю, что не в ту тему, но может кому-то пригодится для понимания проблем с этой простой системой.
у меня всё та же 24-01 84-го года и в описываемой системе по выходу из стоя менял только моторчик типа вазовского (весь привод, естественно) но вот этой псевдовесной столкнулся с крайне неприятной ситуацией на трассе, когда омыватель выдал пару "писек" на стекло и потом сдох. ну я так думал. По приезду починил штатный - результат тот же. Чёрт с ним, в гараже лежит бачок нового типа с нижней подачей воды. съехдил, поставил - хрен. снял, в подвале-мастерской набрал воды и подсоединил в аккумулятору 12В - фуганула от души струя. Ладно, ставлю обратно - первую секунду струя аж на заднее шибанула и всё. Снимаю панель с дворниками, трубки деревянные. Меняю на новые, предварительно проволокой прочистив форсунки (вроде всё чисто) - соединяю/запускаю - тот же результат. И пришёл к единственному уже выводу - дело в форсунках - видимо там шлак какой-то, который как створки работает и принял решение снять их. И вот тут самое интересное и начинается и не стоит повторять мои ошибки, потому и пишу это.
для начала, машина у меня 84-го года и эта деталь никогда не снималась, то есть гайка приржавела. Понятное дело, что сразу рвать её я не стал, но всё-же, даже примерно понимая, как она крепится на панели, допустил неприличную ошибку. Итак. первым делом берём ВД40 и поливаем гайку, ждём. Затем обязательно цилиндрическое тело зажимаем плоскогубцами (чего я сначала не сделал) и ключом на 17 гайку откручиваем.
по фото понятно, как и каким образом деталь фиксируется от проворота в панели.
Далее, уже без фантазии, отмываем всё, сверлом 0,9 сверлим/чистим саму форсунку на выходе и сверлом 2,1 - на входе. поверьте, дерьма там немало - просто тупая накипь от времени.
надеюсь писАл я это не зря и будет кому-то понятнее, отчего в его машине постоянно "ломается" движок омывателя.
ПыСы - продувкой форсунки проблема не решается, бо шлак пластинчатый скапливается где-то в середине конструкции и работает, как мембрана
  • единственная и неповторимая БАРЖА
"Волга" ГАЗ24-01, 1984 года. с завода. без переделок.

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #1 : 18 Марта 2015, 07:20:26 »
Делал проще. Скрепкой несколько раз туда-сюда не откручивая, а потом тонкой проволочкой поглубже.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 09:44:43 »
Была такая же проблема, ничего не снимал, просто тупо рассверлил форсунку на выходе миллиметровым сверлом, больше проблем с ней не было...
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #3 : 18 Марта 2015, 12:08:11 »
Огромный плюсище, спасибо! А я думал уже менять их...
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #4 : 18 Марта 2015, 13:52:40 »
А вот так: меняли краны на стояке (квартира),в ванной "мастер" снял кран-буксу,промыл потом струей воды и поставил на место, все отлично.
А вот в кухне смеситель с центральным "фаллосом" с 2мя тонкими подводками гибкими (в металл.оплетке).

Так туда попала кака после замены кранов.Горячая еле сочится.
Как залезть прочистить?Снял верх,а там под ключ эдак на 36.
Лазил-лазил-не смог сорвать гайку (медная)
Снял раковину,не откручиваются шланги (утоплены "в тело" они под ключ на 11 или 12 и не подлезть ничем)пассатижи не берут.
Плюнул собрал на место поставил все.
Струйка так и сочится... >:( >:( >:(
Открыл в ванной горячую воду,перекрыл на стояке горячую,открыл на кухне смеситель в положении "посередке и чуть ближе к горячей",зажал перед этим нос крана.То бишь холодная через кухонный смеситель проникла в горячую дырочку (во выразился ;) ) и обратным током немного промыла смеситель. Ну,как рекомендуют промывать радиатор.
Воды стало побольше течь,но все-равно плохо.
Че делать? Не полезу кран разбирать уже-и раковину по-новой прикрутил и на герметик посадил.
"Мастер"-чурка и гандон,и вызов рублей 700+нагадит опять./Тип крайне неприятный,я потому и менял краны,чтоб все самому делать...
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #5 : 18 Марта 2015, 14:45:12 »
Я так понял великому мастеру другой кран не поставить. Откручиваются шланги 10м ключом, но геморно. Пассатижами только шланг запорешь. С указанной проблемой не сталкивался, так что как там внутрях, знаю только по паре картинок (дома везде стоят классические на 2 ручки).
Ключ в шланги втыкается под 45 градусов, места в которые втыкать на шлангах имеют квадратное сечение на разной высоте (к слову подводы продаются парами).
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #6 : 18 Марта 2015, 14:55:06 »
Вадь-не залезть внутрь,где под ключ- вообще!
Не сбоку,не под 45.Как ставили-то шланги подводки- непонятно,может со смесителем были,они короткие,из комплекта,а к ним со стояка идут пластиковые жесткие СССРовские,просто сращены с оплеточными.
Смеситель исправен,менять не хотелось бы...Хотя на стояках новые краны (пропускающие в закрытом положении :lol: ) можно и заморочиться бы...
Но мы- ж любим реставрировать/ремонтировать,зачем нам новое?
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн pimial

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 725
  • Репутация +90/-0
  • Пол: Мужской
    • Непонятногде
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #7 : 18 Марта 2015, 15:22:57 »
На "ручке КПП" есть указатель горячая-холодная вода. Он отколупывается аккуратно тоненькой отверткой. Под ним - винт крепления самой ручки. Обычно - внутренний шестигранник. Снимай ручку. Увидишь сам модуль (картридж) крана-регулятора. Он крепится гайкой. Отвинчивай, вынимай сам модуль, а дальше - по обстоятельствам - или замена, или попытка отчистить его от внутренней грязи.
Хотя, у меня дома обычно забиваются накипью и ржой сам фильтр рассекателя, который крепится на кончике гусака. Попробуй все-таки его отвинтить для начала и почистить. У нас вода дрянная, приходится регулярно чистить раз в 3-4 месяца.
  • ГАЗ-21Л, ГАЗ 24-10

Оффлайн Ornst

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 251
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, СКФО, Пятигорск
Re: о работе омывателя лобового стекла
« Ответ #8 : 19 Марта 2015, 01:31:37 »
сегодня установил всё и отрегулировал угол наклона, чтоб чуть под резинку било - дует от души. Теперь на несколько лет забыть можно про ту проблему
  • единственная и неповторимая БАРЖА
"Волга" ГАЗ24-01, 1984 года. с завода. без переделок.

 

Powered by EzPortal