Понимаю, что не в ту тему, но может кому-то пригодится для понимания проблем с этой простой системой.
у меня всё та же 24-01 84-го года и в описываемой системе по выходу из стоя менял только моторчик типа вазовского (весь привод, естественно) но вот этой псевдовесной столкнулся с крайне неприятной ситуацией на трассе, когда омыватель выдал пару "писек" на стекло и потом сдох. ну я так думал. По приезду починил штатный - результат тот же. Чёрт с ним, в гараже лежит бачок нового типа с нижней подачей воды. съехдил, поставил - хрен. снял, в подвале-мастерской набрал воды и подсоединил в аккумулятору 12В - фуганула от души струя. Ладно, ставлю обратно - первую секунду струя аж на заднее шибанула и всё. Снимаю панель с дворниками, трубки деревянные. Меняю на новые, предварительно проволокой прочистив форсунки (вроде всё чисто) - соединяю/запускаю - тот же результат. И пришёл к единственному уже выводу - дело в форсунках - видимо там шлак какой-то, который как створки работает и принял решение снять их. И вот тут самое интересное и начинается и не стоит повторять мои ошибки, потому и пишу это.
для начала, машина у меня 84-го года и эта деталь никогда не снималась, то есть гайка приржавела. Понятное дело, что сразу рвать её я не стал, но всё-же, даже примерно понимая, как она крепится на панели, допустил неприличную ошибку. Итак. первым делом берём ВД40 и поливаем гайку, ждём. Затем обязательно цилиндрическое тело зажимаем плоскогубцами (чего я сначала не сделал) и ключом на 17 гайку откручиваем.
по фото понятно, как и каким образом деталь фиксируется от проворота в панели.
Далее, уже без фантазии, отмываем всё, сверлом 0,9 сверлим/чистим саму форсунку на выходе и сверлом 2,1 - на входе. поверьте, дерьма там немало - просто тупая накипь от времени.
надеюсь писАл я это не зря и будет кому-то понятнее, отчего в его машине постоянно "ломается" движок омывателя.
ПыСы - продувкой форсунки проблема не решается, бо шлак пластинчатый скапливается где-то в середине конструкции и работает, как мембрана