::013::Коллеги я много лет работаю на стенде по настройке трамблеров.Болрский я таких не видел больше пока жывых.Где видно глазами в реальности какой идет угол опережения и какие обороты коленвала в этот момент что очень важно для расхода топлива.Эти графики работы центробежника есть в каждом справочнике.Я много провел эксперементов пока вычеслил реально работающие углы опережения для наших машин Это мощьность ,скорость,расход.И не в одной иномарке,что просили протестировать трамблер я не увидел в настройках такого бидлама как у нас.ТАМ по настройкам все четко.А это 70 процентов расхода.И есле ко мне приезжают люди на ремонт карбюратора то ремонт начинается с трамблера,ине редко этим и заканчивается.Потому что помыть и отрегулировать просто карбюратор не проверив работу трамблера это не всегда дает желаемый ::011::результат.Есле что помогу обращяйтесь.Спустя много лет наших изысканий,меняя карбюраторы,жиклеры,ставя всякие прибамбасы которые дают мало эффекта,есть дыры в наших знаниях.И 8л для ВОЛГИ это реально.