Сейчас от БСК очень часто продают только цвет
. Это я к тому, что исходные ингредиенты БСК (бутиловый спирт и касторовое масло) по отдельности стоят дороже, чем та БСК, что продается в магазинах. Поэтому очень часто после замены старой БСК на новую в системе сыпятся все РТИ.
Я свою старую БСК не выбрасываю. У меня еще "с тех времен" был оборотный фонд БСК. Я меняю/доливаю жидкость, но при этом слитую из системы старую жидкость отстаиваю и удаляю осадок. Жидкость, конечно, перестает быть красной, но свойств своих, в отличие от ДОТ, не теряет.
А на пополнение резервного фонда я сам тормозную жидкость делаю. Хоть какая-то гарантия есть.
Если использовать то, что продают в магазинах, нужно проверять резинки на совместимость с жидкостью, которую планируется заливать.