Автор Тема: Subaru legacy 2nd generation  (Прочитано 30896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #15 : 25 Сентября 2014, 12:13:23 »
Помогу догнать анкету ни о чем до сотки страниц за 6 секунд  :)
Что сделал с машиной? Хлорки дать салон помыть? Под ковриками пусто? В дождь залетают брызги снизу и брызжут в потолок?
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #16 : 25 Сентября 2014, 13:04:41 »
флудите товарисч! нихарашо!
Честно, сомневаюсь, что кот будет ей нормально заниматься. Года полтора подержит и скажет что это неправильная прулька. Полкузова под рихтовку сварку и покраску, движок на доработку, салон на замену, переднюю подвеску на переборку, тормоза - менять цилиндры диски... и имеем ремонта (по моим прикидкам) на 200к + 30к на новые диски с резиной. И купил кот её наверно за 150к в рассрочку.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #17 : 25 Сентября 2014, 13:27:32 »
+1
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #18 : 25 Сентября 2014, 16:35:55 »
Да цену не указал, за 75 000 купил.
Я этого баклана еще как с июля месяца терроризирую по поводу продажи... Наконец то согласился вот. Салон хороший, только вот воняет... Говорит нассали на пассажирский задний коврик.
На экзисте полазил - не такое и дорогое все - свечка 500 рублев, диск тормозной 900 - 3000, колодки 1000, задний диск около 1500-4000... Опорный подшипник 1500-5000, амортизаторная стойка неразборная, около 3000 стоит, подшипник ступицы и сама ступица это одно целое, поэтому 1500 - 10 000 ))) сайленты от 220 рублей до 1000 за полиуретан

Салон хороший кстати, спереди ковши от Type R, руль только говно... и стилизованные карты дверей, обшиты под цвет ковшей... В голубой цвет. Салон хороший. Эта тачка стоит дороже 75 точно...
  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #19 : 25 Сентября 2014, 16:54:01 »
77 по любасу стоит!!!
Я б из нее конфету сделал.Себе :)
А так нафиг не нужна...
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #20 : 25 Сентября 2014, 23:28:26 »
ну 75 ещё сносно за такое. И чего вцепился в битую машину с кучей очагов ржавчины? из-за движка?

Насчёт салона - если известно место, можно тупо ванишем залить.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #21 : 26 Сентября 2014, 15:29:45 »
Вцепился потому что это мой любимейший кузов у субару. В школе надарчивал еще... Это своего рода мечта которая сбылась. Это лучшая тачка в мире.





  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #22 : 26 Сентября 2014, 17:28:55 »
Чтож, желаю чтобы твои мечты не разбились.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #23 : 26 Сентября 2014, 18:21:36 »
Самое странное что салон огромный, а мне вроде бы и тесно... и вроде очень просторно над головой... руль дебильный он меня бесит...
приборку я снял лампочки поменять, там особые лампочки, даже в иномагазине не подобрали... есть на Проспекте Вернадского магазин - так и называется - "правый руль"... туда съезжу...
  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #24 : 26 Сентября 2014, 20:27:24 »
можно впаять светодиоды и больше никогда не париться
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #25 : 28 Сентября 2014, 01:03:20 »
не хочу пока ничего паять, у меня даж паяльника нету и тестера.
Вообщем Съездил я с челом - он себе купил снова легаси, универсал, полный привод, автомат, 260 сил. внешний вид более простой чем у меня, фары не линзованные, по кузову вся облита, кое где крашена, но он на кузов вообще не смотрит ему главное мотор пер, и коробка не подвела. Вот коробка дергает неприятно при троганьи, такое ощущение что по шестеренкам едим, либо там самоблокировка дифференциала... которая не правильно срабатывает... Машина даже глохнет на ХХ в режиме Р... я хз почему он ее взял, она стоит дороже моей в два раза...

Я ему диски отдал, потому что покупку новой резины за 20 к я не потяну физически... да и не к чему мне зубодробилка... и они ооочень тяжелые...
Теперь я вот так выгляжу:



16 колесики. и резя уже зимняя.
Запчастей мне отдал, рычаги всякие, радиатор там у него лежит я пока не брал... две улитки (тоесть турбины)...
Кароче не пропадем...


Сцепление себя ведет очень странно, я шток отрегулировал, катался нормально. А сегодня короче при троганьи заметил что сцепа уходит прям аж за рабочий ход педали, и кароче сцепление буксует... тоесть получается что при отжатой педали диск сцепления чуть чуть отходит... чертовщина какая то. стоит мне чуть на два оборота задвинуть шток - катаюсь сначла нормально, потом педаль все глубже и глубже проваливается... и так пока совсем не перестанут включаться педали... при этом уровень жидкости в бачке не уменьшается. Вообщем... вообще завтра занимаюсь семой, надо рычаг таки поменять...
  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #26 : 28 Сентября 2014, 01:32:05 »
Вот коробка дергает неприятно при троганьи, такое ощущение что по шестеренкам едим, либо там самоблокировка дифференциала... которая не правильно срабатывает... Машина даже глохнет на ХХ в режиме Р... я хз почему он ее взял, она стоит дороже моей в два раза...
Скажем ремонту коробки "привет"!
и так пока совсем не перестанут включаться педали...
Это что-то новое.
Посмотри, может быть шток раскручивается/закручивается сам собой? Контрогайка есть?
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #27 : 28 Сентября 2014, 12:32:37 »
Про каробку я ему тоже самое говорил. Он мне "да я ездил на убитом автомате, да я знаю как он себя ведет..."


Контр гайка присутсвует конечно... самое интересное в книге не нашел описания работа ГЦС - он типа неразборный, видимо что то износилось за 19 лет) ну у меня есть еще один, я его поставлю как нибудь...


Только что из машины, настраивал педальку сцепления думал завести и прокатится... и тут слышу под капотом шуруканье... открываю его - фигак на турбине лежит котенок.... как увидел меня начал карапкаться вниз к земле и смылся... еще бы чуть чуть я бы побпалил его.... ппц
  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #28 : 04 Октября 2014, 13:36:31 »
Не помню, рассказывал или нет, но у знакомого сервисмена шнива - и уже несколько раз мышки попадали в ремень генератора при пуске двигателя. Сам видел - кишки по всему моторному отсеку, лапки и голова на броне.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • Репутация +125/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Subaru legacy 2nd generation
« Ответ #29 : 11 Октября 2014, 21:49:02 »
ппц...
Ну вообщем я заправил 98 бензин, теперь детонации вообще нет? то есть не дергается машина при тапке впол. После 4000 четкий провал - тот самый передув 1 турбины, когда она уже заканчивает дуть, и включается вторая, и тогда такая взрывная волна в спину, и адреналин, хотя его и до 4000 об/м хватает...
разгон до сотни на двух передачах ( 98 примерно, на конце 2 передачи) 7,8 секунды смотря как отжимать педаль сцепления... до 60 можно доехать и за 2 секунды если на отсечке кинуть сцепление будет сразу 60 без всяких визгов резины, там такой нескромный толчок в спину... 7,8 секунды это максимум что я смог вытянуть.
должно быть 5,7
Сделал подсветку климата , у меня там только одна лампа светила, купил новые по 150 р за штуку, с красными колпачками. поставил - офигенно. Прям под цвет магнитолы. Еще себе сделал себе изменяемую подсветку приборки...












дико доволен. вот как раз кстати и купил паяльник себе, олова и канифоли... со сцеплением не разбирался пока, если это накрылась корзина, то тут надо бабок много, комплект 17 штук, работа 12 штук, но они делают с гарантией.
Пытался заехать на эстакаду - ничего путного из этого не вышло... начинает тереться об пороги... так что масло менять прийдется в сервесе...

  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

 

Powered by EzPortal