Только хотел написать (не дочитав до конца)-мол,таким надо было и оставить,а тут вот он-финал.
Отличная реставрация!!!
А что жалеть-то это убожество? Прицеп похоже самопальный. Весит небось пол тонны. Сейчас гораздо легче и удобнее прицепы делают заводского исполнения. Исторической ценности он всё равно никакой не несёт.
У меня дед до сих пор свой самодельный прицеп хранит. Каркас на даче, борта с подвеской ещё пол гаража занимают. Говорю мол давай разберём его на дрова и металлолом. Да вот нет... А вдруг ещё понадобится?
Да блин... Весит как танк, грузоподъёмность никакая, сколько я себя помню от него то и дело что-то отваливалось. Даже сцепка и то не стандартная. Резину жрал, только и успевай менять. Имя ему геморрой этому прицепу. Тем более, что у меня в гараже давно уже поселился хоть и убогий мытищинский прицеп, но всё же лучше. Да и ГАЗель есть своя, есть возможность служебной ГАЗелью пользоваться... Нет, зачем-то ему всё же ещё может понадобиться уже на половину разобраный самопальный прицеп.
Менталитет такой у нас годами выработан. Дефицит, надо тащить в дом всё что нужно и не нужно, а потом переживать за каждую мелочь уже по сути никому и никогда не нужную да перекладывать это всё барахло с места на место, вместо того, чтобы купить новую, удобную вещь и забыть о старом хламе как о страшном сне. А если уж и приспичит раритетами заниматься, то не копить убитое старьё, а покупать раритеты которые реально отреставрировать малыми силами и уже поддерживать их в отличном состоянии пока не надоест