Автор Тема: Моя бывшая Ока-история создания .  (Прочитано 959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Моя бывшая Ока-история создания .
« : 12 Августа 2014, 20:36:18 »
Про мою бывшую... Решил добавить анкетку про свою бывшую Окушку, может кому интересно посмотреть будет. :lol:
Взял ее несколько лет назад, по случаю, реставрировал себе "восьмерку" и брат ее бывшего хозяина говорит мол сосед продаёт свою Оку за ненадобностью.
Мне говорю ни к чему…-Да бери, подваришь-продашь мол, наваришься :-)
…тогда я еще не знал, с чем связался! ::036:: Пришел к мужику во двор частного дома, а там стоит она. Он сам килограмм под 120, и высокий к тому же, а гонял на Оке, последнее время говорит за пивом. ::042::
Тормозов НЕТ. Завел с полпинка, вынес все документы и вручил мне. Посмотрел я и говорю-ну что ж, давай возьму.
 С виду она была еще ничего :-)
Он говорит сам приеду, мало ли что, тормозов нет (а сам он мент, если что отмажется.)
Завел, глушитель сечет (прогорел) работает ровно, прет мощно! Приехал, передал ее мне со словами "с открытой дверью не езди!"
…это меня насторожило. :o
...В салоне под ногами лежало несколько слоёв линолеума, а сверху это все листом оцинковки было присаморезано к кузову…вернее его останкам.
Сорри, фоток нет всех, но кое-по каким будет понятно общее состояние кузова.
Открутил я саморезы…точнее они сами выпали:-) и увидел…
Лучше бы я не видел! Полов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Дверьми за счет зацепления замков за стойку кузова фиксировалась передняя часть автомобиля, а она как известно переднеприводная. Так вот морда легко могла уехать сама вперед, если дверь не закрыть.
…ха-ха-ха, я понял, почему на ней не было тормозов-если на скорости тормознуть-то зад конечно остановился-бы…а вот перед продолжил движение!
За счет такого состояния кузова сильно вытянуло крепление замков дверей на дверях и крепление ответной части на стойках.
Ну, первым делом я выкинул напольный "сэндвич"из салона, вынул все сиденья (как он при 120 кг веса не выпал вниз вместе с сиденьем-ЗАГАДКА!).
Остальное-далее.
Удачного просмотра!
Фото чутка добавлю.
Оценивайте!


Ремонт 1 Итак с чего я начал:срезал левый порог и все, что гнилого под ним.Точнее ВСЁ срезал.Купил в Южном порту пороги, что-то 250 рублей комплект по тогдашним ценам.
В машине НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ усилители порогов и лонжероны. Лишь "гофра" (или так сказать "гребенка", стиральная доска") на панели пола для жесткости.
В двери почти были вырваны замки, а на стойке ответные части.Снял я эти дела и простучал, утопив, как положено на кузове и на двери.
При установке естественно все не достало друг до друга сантиметра ТРИ!
И тут я взял рулетку и позвал жену.
По центру колпачков ступиц нанес несколько рисок, прикрутив колеса и идеально поймав центра.Потом на правой стороне, и рулеткой сравнил размеры между сторон и с размерами по каталогу.
Правая сторона оказалась в идеале, а вот с левой кузов разъехался на…ПЯТЬ сантиметров!
Я открутил по одному колесному болту, поставил под них кронштейны (по-моему под руку попались кронштейны для вытаскивания движка от какого-то авто) я накинул цепь со стяжкой для тросов (правая/левая резьба) и прикрутил обратно. Руль поставил прямо и зафиксировал его ремнями, чтоб не вихлялся.
Далее приварил левый порог сзади, выровняв его по линии двери, и начал стягивать.Уменьшив длину машины слева на 5см+небольшой допуск на последующее расхождение после проварки (кузов-то уже привык и растянулся в этом месте) прихватил сваркой порог в передней части.  Стяжка с цепью.  Приваренный порожек.  Изнутри.
После прихватывания еще раз промерил колесную базу, попал в ноль и стал проваривать тщательно.
Изготовил усилитель в порог (конструктивно не предусмотрен) и вварил.Надо было и лонжерон придумать, но это уже будет "колхоз"-его там не стояло :-)
Потом в ногах проварил, используя корпус от древнего компьютера.
Вид слева:  После приварки.



В ногах корпус компьютера:

После приварки порога:
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 12:58:14 »
Ты хардкорщик. Больше у меня слов нет.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #2 : 16 Августа 2014, 00:06:18 »
Это еще не все!Просто ночь и некогда тут расписывать!
кстати хард-это "тяжелый а кор-что?
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5114
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #3 : 16 Августа 2014, 04:08:47 »
Кор, а не корд.

Цитировать
Филипп Киркоров - фанат хардкора
Фанат хардкора - Филипп Киркоров

Для него крутейший рай
Восемьдесят третий DRI
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dirty_Rotten_Imbeciles
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #4 : 16 Августа 2014, 19:02:32 »
И за сколько ты это ржавое взял?
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #5 : 17 Августа 2014, 02:54:31 »
Это еще не все!Просто ночь и некогда тут расписывать!
кстати хард-это "тяжелый а корд-что?

Core - ядро, внутрянка. Хардкорщик - типа "жёсткий типок" )
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #6 : 17 Августа 2014, 14:22:47 »
И за сколько ты это ржавое взял?
Лет 5-7 назад за 5000р ,продал пацанам.
Сделал все примерно месяца за два-по выходным и в отпуске.

Когда её купил-сразу зарегился на Ока-клубе и в инете фотки тюнингованных ОК стал искать.
Нашел вот это и стал стараться на нее походить :)
Прототип так сказать:





Ну и справа пороги-полы приварил и загрунтовал:



На полы полностью перед и зад хватило подаренной мне айтишниками дверкой от компутерного шкафа (они без дверей их устанавливали).

Сзади варить не пришлось.латок поставил чутка:

Немного повозился с задним крылышком-ну не хотело оно в идеал превращаться:


На двери, болеющей к тому же гаражной болезнью" (это огромная вертикальная вмятина,образующаяся при неопытном движении назад и упиранием в косяк воротины) и вытянутой в месте крепления петель и замка были выстучаны и устранены все надостатки.

Кстати- несмотря на такое всеобщее сгнивание кузова-все крылья,капот и багажник были весьма и весьма приличные.


Оставшегося от ремонта фатеры  модного линолеума с избытком хватило на всю Оку.
Который после покраски и антикора я и уложил.


Грунтанул бок:

Задок:



Машинка стояла в Серпухове,взял из груды старых ржавых колес четыре в Москву и отдраив их покрасил (на фото,и антикор под крыльями виден-пушсало):

  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Моя бывшая Ока-история создания .
« Ответ #7 : 13 Июня 2015, 10:36:35 »
Ну и до кучи фото,что нашел в загашниках мыла.ру.
Была вся прокрашена (что-то банки полторы литровых ушло и осталось,люблю красить Оку &() ).
В недособранном виде:



Бампера были треснутые,колотые и местами ободранные.
Зашил,запаял,впаял недостающее,зашпаклевал,отмыл и обезжирил,покрасил и поставил.



Тут зазор между дверью и передним крылом устал выводить и оставил как получилось-шибко стойка была выдернута.




Потом низы черным антигравием прошел, установил" лопухи" зеркала от ваз 2110 с электро-регулировкой+подогрев из салона,покрасил их плюс поводки дворников ярко-оранжевым (как диски),задаренные чехлы сидений от ВАЗ-2107 поставил...



Модную насадку глушителя где-то подобрал ;)

Отмыл салон и всю зачернил полиролькой.
Потом сделал легкую непринужденную аэрографию.

До "оригинала", найденного в нете полностью не добрался-



Потому как проехав по району на ней с кучей детишек сзади (было только водительское сиденье и матрасы сзади для детей,вот они пёрлись от такой машины-говорят-давай сзади детскую комнату оставим :lol: ) тут же продал.
Прибежали ко мне добры молодцы говорят ХОТИМ ЕЁ.
Отдал за 15 рублей...
Через месяц побежали в ГАИ,а она в утиле...
Хозяин козел не сказал об этом.
Поменяли на ЯВУ мотоцикл.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

 

Powered by EzPortal