Про мою бывшую... Решил добавить анкетку про свою бывшую Окушку, может кому интересно посмотреть будет.
Взял ее несколько лет назад, по случаю, реставрировал себе "восьмерку" и брат ее бывшего хозяина говорит мол сосед продаёт свою Оку за ненадобностью.
Мне говорю ни к чему…-Да бери, подваришь-продашь мол, наваришься :-)
…тогда я еще не знал, с чем связался!
Пришел к мужику во двор частного дома, а там стоит она. Он сам килограмм под 120, и высокий к тому же, а гонял на Оке, последнее время говорит за пивом.
Тормозов НЕТ. Завел с полпинка, вынес все документы и вручил мне. Посмотрел я и говорю-ну что ж, давай возьму.
С виду она была еще ничего :-)
Он говорит сам приеду, мало ли что, тормозов нет (а сам он мент, если что отмажется.)
Завел, глушитель сечет (прогорел) работает ровно, прет мощно! Приехал, передал ее мне со словами "с открытой дверью не езди!"
…это меня насторожило.
...В салоне под ногами лежало несколько слоёв линолеума, а сверху это все листом оцинковки было присаморезано к кузову…вернее его останкам.
Сорри, фоток нет всех, но кое-по каким будет понятно общее состояние кузова.
Открутил я саморезы…точнее они сами выпали:-) и увидел…
Лучше бы я не видел! Полов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Дверьми за счет зацепления замков за стойку кузова фиксировалась передняя часть автомобиля, а она как известно переднеприводная. Так вот морда легко могла уехать сама вперед, если дверь не закрыть.
…ха-ха-ха, я понял, почему на ней не было тормозов-если на скорости тормознуть-то зад конечно остановился-бы…а вот перед продолжил движение!
За счет такого состояния кузова сильно вытянуло крепление замков дверей на дверях и крепление ответной части на стойках.
Ну, первым делом я выкинул напольный "сэндвич"из салона, вынул все сиденья (как он при 120 кг веса не выпал вниз вместе с сиденьем-ЗАГАДКА!).
Остальное-далее.
Удачного просмотра!
Фото чутка добавлю.
Оценивайте!
Ремонт 1 Итак с чего я начал:срезал левый порог и все, что гнилого под ним.Точнее ВСЁ срезал.Купил в Южном порту пороги, что-то 250 рублей комплект по тогдашним ценам.
В машине НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ усилители порогов и лонжероны. Лишь "гофра" (или так сказать "гребенка", стиральная доска") на панели пола для жесткости.
В двери почти были вырваны замки, а на стойке ответные части.Снял я эти дела и простучал, утопив, как положено на кузове и на двери.
При установке естественно все не достало друг до друга сантиметра ТРИ!
И тут я взял рулетку и позвал жену.
По центру колпачков ступиц нанес несколько рисок, прикрутив колеса и идеально поймав центра.Потом на правой стороне, и рулеткой сравнил размеры между сторон и с размерами по каталогу.
Правая сторона оказалась в идеале, а вот с левой кузов разъехался на…ПЯТЬ сантиметров!
Я открутил по одному колесному болту, поставил под них кронштейны (по-моему под руку попались кронштейны для вытаскивания движка от какого-то авто) я накинул цепь со стяжкой для тросов (правая/левая резьба) и прикрутил обратно. Руль поставил прямо и зафиксировал его ремнями, чтоб не вихлялся.
Далее приварил левый порог сзади, выровняв его по линии двери, и начал стягивать.Уменьшив длину машины слева на 5см+небольшой допуск на последующее расхождение после проварки (кузов-то уже привык и растянулся в этом месте) прихватил сваркой порог в передней части. Стяжка с цепью. Приваренный порожек. Изнутри.
После прихватывания еще раз промерил колесную базу, попал в ноль и стал проваривать тщательно.
Изготовил усилитель в порог (конструктивно не предусмотрен) и вварил.Надо было и лонжерон придумать, но это уже будет "колхоз"-его там не стояло :-)
Потом в ногах проварил, используя корпус от древнего компьютера.
Вид слева: После приварки.
В ногах корпус компьютера:
После приварки порога: