Автор Тема: Новая служебная ГАЗель tehnik88  (Прочитано 3214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #30 : 09 Июля 2015, 01:21:56 »
Сажусь вчера с утреца в служебную ГАЗель, завёл, как обычно дал потарахтеть минут 5, чтоб прогрелась...
Включаю заднюю, подал назад, всё ок. Выключаю в нейтралку и ручка КПП падает между сидений. Отломилась кулиса. Ну зашибись, лучше не придумать. По работе срочно надо мчаться, арендное оборудование сдавать, чтобы новые сутки аренды не начали считать, а тут ручка КПП отломалась. Блин...
Погулял по стройке, нашёл полдюймовую трубу толстостенку, попробовал приладить на огрызок кулисы ещё торчащий из коробки - фиг, не идёт. Попробовал молотком - насела как тут всю жизнь и была. Помчался по работе.
Ну да ладно, оно конечно хорошо, к концу смены брутальная и беспощадная стальная труба даже начала приживаться в кабине... Только оно же не дело. Поехал, выписал счёт на ремкомплект кулисы КПП на ГАЗель (отдельно кулисы не оказалось). Его даже успели оплатить. Только под вечер смотрю на старую рукоятку  КПП, а что-то там система-то совсем не та. Завод на ГАЗели Бизнес оказывается изменил конструкцию. Вместо "Жигулёвского" набора пластмассок и резинок впихнули в рукоятку сайлентблок и на кулису его стали крепить на клей. Ну и кулису маленько изменили. Я ещё сперва подумал, что конструкция вовсе не разборная, мотанулся до магазина, там продавец посоветовал, мол попробуй в тисках выдернуть из рукоятки обломок старой кулисы. Доехал на работу, попробовал - получилось.
Поехал в магаз, переделывать заказ. Типа вместо ремкомплекта старого образца купить одну лишь только кулису от Бизнеса. А мне и говорят, мол надо будет доплатить. Как спрашиваю? Ремкомплект старого образца (в который помимо кулисы входит ещё и куча резинок, железок и пластмассок) стоит дешевле, чем одна лишь только кулиса от бизнеса? 350 рублей за кучу деталей от ГАЗЕли старого образца супротив одной единственной железки от Бизнеса, которую изготовить технологически проще, но которая при том стоит больше 500 рублей сама по себе по отдельности??? Да говорят. Такая политика завода.  ::032::
Короче я её поменял конечно, но так и не понял, то ли лыжи не едут, то ли я еб........ :(
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +123/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #31 : 09 Июля 2015, 01:42:03 »
Не лыжи не еб......нутость тут не катят А наши гаражные умельцы и огромное спасибо заводу что мы не остались без хлеба.
  • газ 24

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #32 : 24 Октября 2015, 01:26:56 »
ГАЗель тем временем продолжает покорять просторы своей необъятной Родины.

Пробег перевалил уже за 94 тысячи километров.

Сегодня переобувал её в зимние колёса. Вяснил, что вышел по.... гулять правый передний подшипник. Левый передний на подходе. Похоже, что их перетянули на ТО-75, когда я попросил в них новой смазки забить. Блин... Лучше бы не просил, а сам бы слазил, да сделал. Дольше бы проходили. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Короче предстоит мне оба передних подшипника теперь менять.

Пока ездим. Вроде в остальном ГАЗеляка катается безпроблемно. Ну разве что пара колёс из летнего комплекта потихоньку кривиться начали. Но видимо время им уже приходит.
Ну и традиционно коробка передач подходя к сотне тысяч пробега начинает визжать. Пока только при хорошем разогреве, но дальше будет больше. Надо перебирать и подшипники менять. Только в фирме никто этого делать не станет.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #33 : 28 Октября 2015, 00:36:53 »
Сегодня остался на работе опосля работы, да поменял правый передний подшипник.
И не зря. Он вот-вот должен был заклинить. Когда снял внутреннюю обойму с сепаратором наружного подшипника, то аж ахнул. Между роликами куски стружки. Как он ещё клина не дал и размалывал всё это безобразие - один Аллах ведает.
Смазка внутри ступицы вся грязно коричневого, почти чёрного цвета. Задолбался её выгребать, стобы свежей, чистенькой, светло жёлтой наложить взамен.
Снял ступицу оставив тормозной диск на месте. Всё вычистил. Выбил обоймы старых подшипников через родную ГАЗелевскую пластилиновую монтажку (изрядно её расклепав). Вычистил насухо ещё разок. Набил по свежей смазочке новые обоймы, сальник. Напихал в сепараторы новых подшипников побольше смазки.
Собрал всё в зад, давай регулировать. Тяну, тяну центральную гайку. А она ведь не как раньше с обычной резьбой, да шплинтом. Нынче стали делать плотную резьбу, чтоб без монтажки не провернёшь и как на Жигулях заминаемую гайку.  Ну тяну себе и тяну по четверти оборота, покуда вдруг ступица не стала с трудом конкретным проворачиваться. Ага... Затянут подшипник. Ну прокрутил ступицу оборотов десять, чтобы подшипники уселись как им надо, да отпустил её на пол оборота назад. Ступица сразу так лихо стала вертеться....
Накритил колесо на место и давай покачивать вверх-вниз. Ага... Люфт есть... Подтянул на шестую часть оборота, прокрутил, покачал... Вроде люфта нет уже... Крутанул, утится как по маслу.
Попробовал ещё на шестую часть оборота гайку ступицы подтянуть. Ага... Зажимает... Уже заметно туже колесо стало крутится, хоть вроде и не сильно. Оборотов пять делает если хорошенько крутануть. Отпустил на двенадцатую часть оборота гайки... Смотрю - явно легче крутится стало. Ну так и решил оставить. Больше отпустишь - уже люфт возникнет, а легче оно крутиться уже не станет. Так и закернил в этом положении.
Скоро вторую сторону перебирать.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #34 : 30 Октября 2015, 20:45:53 »
Собрал в зад - это хорошо.
Стало быть, подшипник перетянут был, или сыромятина с завода (?!)
Даже перетянутые подшипники на жигулях-волгах я в таком виде не встречал, хотя, газель-то потяжелее немножко...
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #35 : 31 Октября 2015, 13:41:17 »
Собрал в зад - это хорошо.
Стало быть, подшипник перетянут был, или сыромятина с завода (?!)
Даже перетянутые подшипники на жигулях-волгах я в таком виде не встречал, хотя, газель-то потяжелее немножко...
Подшипник стоял с завода и с завода в принципе с ним всё было в порядке. На 75 тысячах загнал машину в сервис на обслуживание и помимо всего прочего попросил передние ступицы перебрать и набить в подшипники свежей смазки. Похоже, что перетянули его на этом моменте ибо совсем скоро он начал гудеть. Ну мне как-то всё по раздолбайски невдомёк было слазить да посмотреть чё там гудит. Вот неделю назад полез колёса на зимние менять, правый подшипник крутанул, а он гудит. Левый крутанул - вроде ещё ничего, но похоже, что вот вот то же гудеть начнёт. Пробег на данный момент 94 тысячи километров.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #36 : 31 Октября 2015, 20:45:43 »
Подшипник стоял с завода и с завода в принципе с ним всё было в порядке. На 75 тысячах загнал машину в сервис на обслуживание и помимо всего прочего попросил передние ступицы перебрать и набить в подшипники свежей смазки. Похоже, что перетянули его на этом моменте ибо совсем скоро он начал гудеть.
Это я читал и ранее.
Просто странно, что его так сожрало. Обоймы погрызанные видел, ну, у них типа вмятинок по окружности образовалось, но чтобы прям стружка... Сильно, сильно.
У нас половина "сервисов" не знает отличий конических подшипников от обычных двухрядных радиальных.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #37 : 31 Октября 2015, 22:39:10 »
У меня так было, прямо стружка, причем желтоватого цвета, до этого подшипник гудел и прогудел он 3000км, а я думал на задний мост, истинная причина обнаружилась при ощупывании колес на нагрев после поездки....
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #38 : 08 Января 2016, 22:15:41 »
ГАЗель приподнесла мне новогодний сюрприз.
Выхожу 4 января на работу, на улице бодрящий морозец под -20, а Вебаста не запускается.
Раз попробовал включить, другой, третий... Нефига. Погудит чуть чуть и выключается. Куда в ней лезть, чё с ней делать, фиг её зает.
Пришлось прям без подогревателя дизель заводить. Заводится. Только греется долго. Час, а то и больше катаешься покуда в кабине тепло станет. Вебаста и в режиме догревателя нефига не запустилась на ни холодном ни на разогретом движке, а сейчас и вовсе заблокировалась.
Тут на форуме ГАЗелевском вычитал, что для начала аккумулятор надо зарядить. Типа по просадке напряжения может автоматически отключаться.
Ну и как разблокировать её то же вроде вычитал. Запускаешь её и тут же предохранитель минут на пять выдёргиваешь.
Ну и как вариант если не аккумулятор (в чём я сам сомневаюсь), то дополнительная помпа навернулась... Вполне вероятно ибо характерного жужжания я от неё не услышал.
Ну это типа самое простое, что для начала проверить. Буду завтра ковыряться, смотреть что к чему.

PS Ещё в тот же день, 4 января и трактор у нас на фирме заглох прям в воротах. Тракторист вылез, поохал, поахал, скупую слезу утёр и изрёк "Вот б....., а я ...... знает куда в нём лезть!". Давай звонить в сервисный центр, трактор-то на гарантии ещё, а они там все как нормальные люди до 11 января выходные. Чё делать-то? Трактор встал, мне не выехать. Не зябнуть же ему и мне до 11 января на месте? Это же какие убытки для фирмы?
Ну полезли для начала предохранители проверили, вроде все целые.
Начальник с трактористом в бак глянули, а соляра мутная. Всё, Рома, это ты виноват, плохую соляру привёз. Ага говорю, и пол стакана воды замёрзшей и ржавой в фильтре отстойнике наверное то же по моей вине лежит надоннышке прозрачной колбы? Сливать отстой с фильтров на тракторе наверное то же моя прерогатива? А то, что соляра в -20 помутнела, так покажите мне соляру которая не помутнеет в такой мороз. Фильтра парафином не давятся, что не так-то?
Хорошо хоть электрочайник и кран с водой есть под рукой. Накипятил воды, облил фильтра и топливные магистрали, слил отстой, прокачал систему... Вжих-вжих-вжих... Трук-тук-тук-тук!!!
Ну вот говорю, что и требовалось доказать. Видимо просто где-то конденсат в магистрали прихватило. Пускай тракторист регулярно на горячем движке дерьмо с фильтров сливает, в следующий раз я по промёрзшему трактору лазить не стану.
Поехали работать.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #39 : 09 Января 2016, 11:58:47 »
Мде. А у меня на тазу прямо перед новым годом 31 числа мотор печки отказал. Вот это веселуха была! :) С открытыми окнами в -22 катался, чтобы стёкла не обледенели :) Благо, 2 января один магазин уже работал. Там и купил новый.
Вообще машина ломается в самые подходящие моменты. Особенно в мороз, на улице любит.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #40 : 10 Января 2016, 16:34:05 »
Короче я так и не понял, что же именно было с Вебастой, но я её запустил.
Сбросил блокировку с блока управления, зарядил аккумулятор...
Не запускается.
Моторчик охлаждайки жужжит, насос для солярки щёлкает, но с выхлопа чистый воздух.
Разъединил трубку в 10 сантиметрах от котла, включил котёл на запуск... Солярка с трубки пошла в такт щелчкам насоса.
Соединил, котёл жужжит, жужжит, вдруг как закоптил, как КамАЗ с убитым ТНВД на прогреве... Но правда покоптил, да снова замолк.
Ладно... Снова на запуск, снова разъединил топливную трубку, согнал с неё маленько солярки, да снова соединил.
Котёл закоптил из выхлопа ещё более неистово, аж пол стоянки дымом заволокло, просрался не сгоревшей солярой и вышел на нормальный рабочий режим.
Ну да ладно. В понедельник посмотрим, как он с утра запустится или нет.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #41 : 10 Января 2016, 17:53:25 »
Может топливо такое было... гумнёненькое? Если и с экскаватором беда случилась...
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #42 : 10 Января 2016, 18:03:14 »
Та же самая соляра до сих пор в баке и плещется. Я ещё с того года на заправке не был.
Движок-то в ГАЗели на ней нормально запустился и ездил.
А с Вебасты наверно просто за 5 дней стоянки с магистрали на Вебасту топливо в бак стекло, а потом почему-то сразу нормально не прокачалось и не разгорелось.
Короче начала работать и чёрт с ней.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Smollett

  • https://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4844
  • Репутация +284/-246
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,80,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78, 98, 178, 198, 47, 147, 74, 174, 66
    • ГАЗ24РФ
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #43 : 12 Января 2016, 08:50:25 »
у нас на вебасте мотор у спринтера мерседеса только что умер! иль в реанимацию!?  :-\
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #44 : 12 Января 2016, 22:11:29 »
Это как это умер?
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

 

Powered by EzPortal