Автор Тема: Новая служебная ГАЗель tehnik88  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #15 : 14 Марта 2015, 18:38:53 »
Во вторник весь день летал по городу как олень по тайге, задолбался как суслик, а на улице уже жара, грязища по обочинам течёт, дерьмо собачье на газонах преет. Днём на объекте побуксовал в глине по самые ступицы и стало как-то безумно жаль вылетающие из протектора шипы.  Пришлось под вечер срочно мчаться на склад и опосля, затарившись уже не для машины, а для себя пенным топливом, срочно переобувать ГАЗель.
Решил ещё на место запаски кинуть то летнее колесо, которое винтом пошло, а не ездившую ещё запаску кинуть на передок. Сказано - делаем. Болт крепления запаски за 2 года закис пипец. Под бортом, где запаска закреплена, тесно, трубой вороток не наростишь, грязища со всех сторон пластами отваливается (я же днём по ступицы в мокрой глине по объекту ползал). Короче и на......ся и наплакался. Хорошо хоть не на дороге.
На утро надо мчаться в Москву. Выезжаю на дорогу, жму по тормозам, а задние барабаны снова бить начали. Что за хрень для меня до сих пор загадка. Достаточно колёса открутить и прикрутить и начинается вибрация от барабанов (как минимум от правого - точно, левый я просто не проверял в вывешенном состоянии). По ходу дела или привалочные фланцы на барабанах ведёные, либо ступицы кривые что-ли. Ну да ладно, к вибрации при торможении не привыкать, приработаются барабаны через пару тысяч км и пропадёт. Но вот промчавшись километров 20 по трассе, стартанув с очередного светофора, почувствовал что что-то не так уже и просто на ходу без торможения. Разгоняюсь, а машину уже и при разгоне трусить начинает в такт вращению колёс.
Остановился, а до правого барабана не дотронуться, аж палёным воняет. Блин. Чё делать-то? Из инструмента только домкрат, балонник, набор комбинированых ключей, плоскогубцы и пара отвёрток.
Ну дополз потихоньку пол километра до магазина запчастей, купил гнутый ключ 17Х19 и полез колёса снимать, эксцентрик на планке ручника сводить. Колесо вывесил - пол оборота "со свистом" пол оборота едва-ли прокрутить получается. Снял колесо - барабан стал крутиться свободно. Ну выходит, что не иначе как фланец барабана гнутый. Ну да ладно, надо что-то делать чтобы дальше-то ехать. Свёл эксцентрик, прикрутил колесо, проверил, что оно стало свободно крутиться, да помчался на Москву, в 3 точках товары, да материалы хорошие да разные получать. Сводя эксцентрик я чуток переборщил, ручник теперь слабовато держит, ну да ладно. Главное, что барабан не греется, а через 2,5 тысячи км очередное техобслуживание, вот пускай в сервисе и делают. Всё равно колодки по кругу надо менять будет.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #16 : 16 Марта 2015, 14:19:57 »
Наше старое и надежное-наше все!
Современно-всё плохо,и во всем,заканчивая Ягуаром.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #17 : 05 Апреля 2015, 21:23:25 »
ГАЗель тем временем продолжает месить грязь на всесоюзных стройках, трястись по ямам и жд переездам Электростали и окрестностей, бороздить на полной скорости просторы российских магистралей и толкаться по Московским (да уже часто и Электростальским) пробкам.

В прошлую субботу загнал ГАЗель в сервис ибо пробег подошёл к 74000км и с масляного фильтра снова начало подтекать масло. Решил не лезть и не подтягивать его в очередной раз, а сразу провести техобслуживание.
В сервис как позвонил, так сперва не хотели её брать в ремонт ибо прозвучало страшное слово Камминс, а по Камминсу у них только один механик и тот будет только в понедельник. Ну, а в понедельник уже у меня было бы работы навалом, а не до разъездов по сервисам. В итоге договорился всё же приехать в субботу, а там уж сделать что получится.
В итоге получилось.
Заменили масло в движке, фильтра, антифриз.
Поставили новый диффузор вентилятора взамен того, который у меня ещё по осени отвалился и который мне пришлось экстренно выламывать по кускам. При этом пришлось снять-поставить радиатор с интеркуллером. Пришлось самому маленько покопаться под капотом дабы помочь механику.
Не смогли только гемень дополнительных агрегатов заменить. Как не пытались, а не смогли отжать натяжной ролик. Видимо механизм натяжной заклинил. Ладно, озадачусь этой проблемой позже. Хотя по большому счёту уже сейчас надо озадачиваться. Какой-то из роликов ремня на холодную неиллюзорно подклинивает и повизгивает.
Передние колодки поставили новые взамен старых ещё заводских.
Перебрали передние ступицы, добавили смазки в подшипники и заменили сальники.
Шприцанули шкворня.
Заменили тормозную жидкость.
Заменили оба рулевых пальца на поперечной рулевой тяге, да и саму тягу поправили (где-то на стойке я её долбанул).
Наростили и подсоединили на место лопнувший возле гравитационного клапана шланг вентиляции топливного бака.
До задних колодок добраться уже не успели. Ну да ладно, тысяч на 5-10 пробега у них запас ещё есть.

Пробил недавно одно из задних колёс. Сразу переделал колесо на безкамерку. И за одно ещё раз в шиномонтаж поехал, то балансирнул одно из передних колёсиков, которое слегка коцанул - вибрация на скорости под сотню пропала.

Петли на заднем борту начали отламываться. На объекте сварщик приварил их "автогеном".

В пятницу просрал по дороге в Москву задний номерной знак, который ещё в автосалоне повесили на пластиковую рамку, а выкинуть её к чёртовой матери мне всё было невдомёк. Обратно ехать из Медведково было очень очково. Остановили бы и прощай права на 3 месяца. Но ничё, доехал. Сделали дубликат. Прикрутил намертво прям к железному ронщтейну без всяких долбаных рамочек.
Нашёл на дороге в Москву номерной знак, но не мой. Видимо не одному мне в пятницу не повезло.

Как-то так и живём. Сейчас машине 2 года, пробег уже больше 75000. Посмотрим, что будет дальше.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #18 : 06 Апреля 2015, 00:24:32 »
Ты имеешь в виду, что ты согнул трапецию где-то?
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #19 : 06 Апреля 2015, 17:20:17 »
Шеф мне тут с пару-тройку недель назад дал указание найти и купить Газель Некст.
Не нашел и не купил-нет с кабиной "головастик" и с дизелем к тому же. :-\

ДА! И цена!Цена миллион !!!и 40 тысяч!
Запись на них под заказ...на...некий месяц.Пипец редкость в стране Газели. ::036:: Говорят стоял конвейер.А движки Камминс типа Китай.
Плюнул и заказали...Фиат Дукато дизель.
1350 р.
Типа такого:

Чувак приехал,сел говорит ой боюсь иномарка,поеду в Калугу 60 км/ч.
Звонит из Калуги мне-говорит не давил на педальку,посмотрел на спидометр-а там 140. :-[
Как вам цены на Газель???

  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #20 : 06 Апреля 2015, 18:34:51 »
Нормальные цены. Это ведь уже не та привычная газель. Ходовка на шаровых рассчитана на 5 тонн, дизельки камминс - да, в китае собираются, труподизель - жрёт мало, едет бодро! Да и гарантия на весь мотор без турбины - 500 000. Турбос только надо то ли раз в 120, то ли раз в 150 тысяч менять. Ну и т.д. и т.п. Это совсем иная машина, и ценник считаю адекватным.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #21 : 06 Апреля 2015, 19:23:00 »
Какую трапецию? У меня служебка не Некст, а фермер бизнес с турбодизелем. Там как и 20 лет назад продольная тяга от рулевого редуктора до левого поворотного кулака и поперечная тяга от одного кулака к другому.
Погнул поперечную рулевую тягу. Где-то на объекте в глине забуксовал в тракторной колее и вот видно пока задним ходом с разгону выбирался из грязищи по самые ступицы, то где-то рулевой тягой промеж колеи за какой-нибудь бугор и цепанул. Передком-то когда идёшь, то тягу балка защищает срезая бугры как отвал у бульдозера, а вот задом когда по колее колбасишься, то на любом бугре поперечную тягу можно погнуть и не заметить.

Цена на фермер с камминсом и трёхметровым кузовом уже перевалила за миллион рублей. С ульяновским динозавром переделанным с завода на пропан цена пока ещё 800 тысяч.
По мне, так и то и другое перебор. Особенно если учитывать, что ещё 3-4 года назад ГАЗель коротышка с ульяновцем (но без газа правда) стоила ровно 300 тысяч.

Камминс чё-то на форуме ГАЗелистов уже давно невзлюбили. Зайдите к ним в тему про камминс у кого пробег больше 200 тысяч - все уже поголовно через капиталку с гильзовкой блока прошли. Может один из десяти только и скажет, что пробег уже за 200 перевалил, а в блок ещё не лазили. Так, что заявленным ресурсом в 500 тысяч там явно не пахнет. Гарантия же на него 100 тысяч пробега. Только если до 100 тысяч ездить на обслуживание к официалам, то останешься без последних штанов, а если соскочить с гарантии и движок навернётся, то примерно тот же исход получается - вот и сиди, думай.
В моей служебной ГАЗельке Камминс вроде пока косяков не выкидывал, да только и у тех, кто на капиталку влетал писец подкрадывался неожиданно.
То, что едет бодро - есть такое дело. В городе разницы с бензинками особой не уловишь, но вот на трассе на скорости за 70-80 турбодизель тащит только в путь, а вот на бензинке в подъёмы приходится правую педальку старательней к полику прижимать.
Жрёт Камминс на самом деле мало. Очень мало. Да просто пипец! Я когда начал считать, то оказалось, что он по топливу денег сжирает самую малость (на пару процентов) меньше, чем моя личная старушка на газу не смотря в разницу в цене газа и солярки почти в два раза. 10-12 литров солярки супротив 17-19 литров газа (при этом на форуме ГАЗелистов кто купил новые ГАЗели с газовым ульяновцем заявляют, что и 20литров у них далеко не предел) в смешанном цикле.

По поводу выбора Бизнес или Некст. По мне так лучше Бизнес. Конструкция простая как первый трактор. Ну не верю я, что шаровые, рычаги и прочие излишества передней подвески смогут на наших дорогах (а порой и не на дорогах) прожить дольше (да хотябы столько же), чем старая, проверенная временем кованая поперечная балка и две рессоры. Управляемость конечно то же как у первого трактора, но... До сотни машина вполне себе контролируема, а больше лететь таща за спиной полторы тонны груза - да ну нафиг.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #22 : 27 Июня 2015, 00:40:10 »
ГАЗель тем временем не перестаёт бороздить просторы отечественных направлений.
Ну так в целом всё терпимо. Кардан только мозги имеет. Менял тут недавно переднюю крестовину на кардане уже меняном... Посмотрели, а задняя крестовина снова на подходе. Пока менять не стал.
Борта начали отваливаться - уже 4 петли переварили.
Залез задние колодки менять. 83 тысячи прошли. Залез как раз вовремя. Накладки с миллиметр толщиной остались и начали осталаиваться уже местами. Поменял на новые.
А так всё так же как обычно. Масло, мойка, чистка.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18869
  • Репутация +524/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #23 : 27 Июня 2015, 12:11:31 »
Мне просто интересно сколько наша техник при среднем уходе может продержаться.
Ходили волги по пол ляма, вот и кажется что Газель не меньше должна ходить...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #24 : 27 Июня 2015, 12:49:58 »
У нас Азеры купили почти новую Газель с термо-будкой. И стали грузить по 5 тон картошки. В-общем машин сдох через 2 месяца,рама сломалась между кабиной и будкой.
  • газ 24

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #25 : 28 Июня 2015, 18:11:38 »
М не просто интересно сколько наша техник при среднем уходе может продержаться.
Ходили волги по пол ляма, вот и кажется что Газель не меньше должна ходить...
250-300 тысяч для ГАЗели предел. Не, ну конечно она и дальше будет ездить. Только её нужно будет от винтика до винтика перебрать. Рентабельность сомнительна.
Плюс к тому вопрос в том, кто на ней ездит. Если толковый водитель, то да, вполне реально, что и пол миллиона до списания пройдёт. Если куча наездников, да с перегрузами и пофигистским отношением, то 200 тысяч пройдёт и уже хорошо.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #26 : 29 Июня 2015, 00:25:56 »
Абсолютно всё зависит от водителя :)
Техник, какое самое слабое место у Газели, если не усасывать её?
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4262
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #27 : 29 Июня 2015, 12:15:14 »
раньше это была рама.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #28 : 29 Июня 2015, 13:57:24 »
раньше это была рама.
Это точно,самый слабый узел. Сделано из фольги и пергамента.
  • газ 24

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #29 : 03 Июля 2015, 00:52:53 »
Мне просто интересно сколько наша техник при среднем уходе может продержаться.
Ходили волги по пол ляма, вот и кажется что Газель не меньше должна ходить...
Без перегрузов для рамы пол миллиона предел. В процессе обрастает трещинами и сварочными швами, а после пол ляма уже и хвататься не за что.
Да и кабина с кузовом к тому времени сгнивают полностью.
Дальнейшее её поддержание в боевом состоянии становится не рентабельно.
Двигатель, трансмиссия и ходовая живут меньше конечно, но они относительно не дорого перебираются.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal