Во вторник весь день летал по городу как олень по тайге, задолбался как суслик, а на улице уже жара, грязища по обочинам течёт, дерьмо собачье на газонах преет. Днём на объекте побуксовал в глине по самые ступицы и стало как-то безумно жаль вылетающие из протектора шипы. Пришлось под вечер срочно мчаться на склад и опосля, затарившись уже не для машины, а для себя пенным топливом, срочно переобувать ГАЗель.
Решил ещё на место запаски кинуть то летнее колесо, которое винтом пошло, а не ездившую ещё запаску кинуть на передок. Сказано - делаем. Болт крепления запаски за 2 года закис пипец. Под бортом, где запаска закреплена, тесно, трубой вороток не наростишь, грязища со всех сторон пластами отваливается (я же днём по ступицы в мокрой глине по объекту ползал). Короче и на......ся и наплакался. Хорошо хоть не на дороге.
На утро надо мчаться в Москву. Выезжаю на дорогу, жму по тормозам, а задние барабаны снова бить начали. Что за хрень для меня до сих пор загадка. Достаточно колёса открутить и прикрутить и начинается вибрация от барабанов (как минимум от правого - точно, левый я просто не проверял в вывешенном состоянии). По ходу дела или привалочные фланцы на барабанах ведёные, либо ступицы кривые что-ли. Ну да ладно, к вибрации при торможении не привыкать, приработаются барабаны через пару тысяч км и пропадёт. Но вот промчавшись километров 20 по трассе, стартанув с очередного светофора, почувствовал что что-то не так уже и просто на ходу без торможения. Разгоняюсь, а машину уже и при разгоне трусить начинает в такт вращению колёс.
Остановился, а до правого барабана не дотронуться, аж палёным воняет. Блин. Чё делать-то? Из инструмента только домкрат, балонник, набор комбинированых ключей, плоскогубцы и пара отвёрток.
Ну дополз потихоньку пол километра до магазина запчастей, купил гнутый ключ 17Х19 и полез колёса снимать, эксцентрик на планке ручника сводить. Колесо вывесил - пол оборота "со свистом" пол оборота едва-ли прокрутить получается. Снял колесо - барабан стал крутиться свободно. Ну выходит, что не иначе как фланец барабана гнутый. Ну да ладно, надо что-то делать чтобы дальше-то ехать. Свёл эксцентрик, прикрутил колесо, проверил, что оно стало свободно крутиться, да помчался на Москву, в 3 точках товары, да материалы хорошие да разные получать. Сводя эксцентрик я чуток переборщил, ручник теперь слабовато держит, ну да ладно. Главное, что барабан не греется, а через 2,5 тысячи км очередное техобслуживание, вот пускай в сервисе и делают. Всё равно колодки по кругу надо менять будет.