Автор Тема: Новая служебная ГАЗель tehnik88  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Новая служебная ГАЗель tehnik88
« : 15 Июня 2014, 18:22:55 »
Вернулся я пару недель назад на работу водителем-экспедитором.
Предложили побольше денежков и новую служебную ГАЗель. Я чё-то подумал, прикинул, да и решил вернуться. Ну ГАЗель не то, что прям совсем новая, до меня другой водитель на ней 41 тысячу км наездил. Но водитель профессионал, в возрасте и водит адекватно.

ГАЗель Бизнес "Фермер" с двухрядной кабиной и трёхметровым кузовом. То есть в целом она несколько длиннее моей старой ГАЗели. Но вообще на Фермерах удлинёнках я и раньше ездил, так что не привыкать. Сфоткать могу, но смысла особого не вижу. Самая обычная ГАЗель, коих сотни тысяч на наших улицах катаются.
Порадовал гидрач в руле - руки после смены вообще не устают. Усилитель тормозов по мне так даже излишне чувствительный. Приходится ловить граммы усилия на педали при плавном торможении. Но правда если где-то надо экстренно тормознуть, то схватывают тормоза несравнимо быстрее, чем со старыми усилителями. Сцепление то же лёгкое. Под капотом турбодизель "Камминс" объёмом 2,8. Мощный агрегат. Даже с гружёным кузовом тащит только в путь. К полику педаль прижимать приходится разве что на обгонах, а при спокойной езде обычно не больше чем на треть хода. Запас по мощности огромный. Да и расход солярки радует. Что-то около 11-12 литров в смешаном цикле.

Из косяков:
Подтекает радиатор. А к нему в один блок приварен интеркуллер и стоит это всё великолепие под 15 тысяч. Пока машина на гарантии надо будет отогнать на гарантийную замену.

Штатный домкрат конечно полное убожество, пока машину им поднимешь и опустишь - пол дня пройдёт, ну да ладно - хоть как-то но работает. Но вот самый прикол в том, что штатным набором инструмента невозможно открутить кронштейн запаски от рамы. Раньше ГАЗели комплектовались балонником 24Х27, теперь односторонним балонником только на 27. Колёса им ещё можно открутить с помощью 3 метровой трубы или Николая Валуева, но вот чем водителю следует откручивать запаску от рамы прикрученую гайкой на 24 производитель видимо не заморочился.

А так в целом машина пока себя только положительно проявляет. Ездим дальше.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 12:44:24 »
Написал про машину-предлагаю создать анкету,ну и-давай и фото!
Через годик отпишешься,как дыры на капоте латаешь (или мовилем сейчас залей ;) ) равно как и борта.
Столик есть откидной? Сделай,бухать удобнее будет. Или бросил?
Старую в утиль?
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #2 : 22 Июня 2014, 20:54:26 »
Ну вот она как бы и есть новая анкета. Ладно, сфоткаю на неделе.
Старая ГАЗель это которая моя личная из соседней темы? Не собираюсь я её в утиль отправлять на ней ещё мои внуки покатаются. А эта ГАЗель служебная, мовилить её я не собираюсь - пускай об этом у директора голова болит, а мне и со своей-то ГАЗелью возиться особо некогда.
Столик куда делать? В кузове что-ли? :) Это же бортовая ГАЗель, такая же как и моя, только удлинёнка, со вторым рядом сидений в кабине. Бухаю я только больше и больше. Скоро печень звенеть начнёт :)

В четверг гонял новую ГАЗельку в сервис. Радиатор дырявый поменяли в сервисе по гарантии на удивление безпроблемно. Больше ничего особенного с ней не происходило на данный момент. Через 1200км (скорее всего за неделю наезжу) техобслуживание предстоит делать, пускай в сервис отправляют. Сам не полезу тем более бесплатно.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #3 : 07 Августа 2014, 16:25:04 »
ГАЗель тем временем продолжает трудится на "всесоюзных стройках".
Пробег уже перевалил за 50 тысяч.
На 45 тысячах директор приказал самостоятельно сменить масло и фильтра, в результате чего ГАЗель благополучно слетела с гарантии, а я заработал немножко денежек за работу по техобслуживанию.
Неделю назад начал скрипеть кардан, стала подклинивать средняя крестовина. Сперва при движении задним ходом, потом и вовсе постоянно. Карданы с завода теперь на них ставят турецкие, неразборные, тупо заменить крестовину как на старом кардане теперь невозможно.  ::015:: И как на зло новый кардан искать по магазинам времени небыло, работы валом.
И вот вчера настал час икс (или скорее час хэ). Крестовина таки дала клина. Хорошо хоть недалеко от дома (а то за день до этого вообще ездил в Москву, вот было бы веселье, если бы она клинанула там). Попробовал пердячим паром доползти до стоянки - фиг там. Через пару сотен метров кардан стал лупить так, что даже на 1 передаче полуползком невозможно стало ехать. Пришлось на пыльной обочине лезть под машину, откручивать кардан, ехать с начальником до стоянки за своей ГАЗелью и на верёвке тащить служебную.
Сегодня все магазины объездил в городе, ну нет нигде и всё то тут. Только недавно говорят распродали... В последнем магазине нашёлся, но цена вдвое больше, чем в других... Жесть. Поехал в соседний город Ногинск и о чудо. Вот она рыба моей мечты, вот она! Кардан старого образца, с разборными крестовинами. 5600р + крепёжная скобка за 80р. Заменил сам за 20 минут с перекурами.

Пока больше ничего нового. Ездим дальше.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Kota

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +118/-4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #4 : 07 Августа 2014, 20:57:22 »
Денег за работу требуй, иначе так и будешь бесплатно чинить рабочую машину. И требуй столько же сколько требует сервис. И не меньше. или нах** шли. Водитель не обязан чинить рабочую машину.
  • Subaru Legacy bd4 EJ20H JDM, Газ 3110

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4262
  • Репутация +232/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #5 : 07 Августа 2014, 21:20:58 »
в теории. А на практике - зависит от начальства
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн pimial

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 630
  • Репутация +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Украина, Днепропетровск
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #6 : 08 Августа 2014, 23:02:31 »
Водитель не обязан чинить рабочую машину.
Это тебе не Африка, где от водителей нужно гаечные ключи прятать (от механиков, кстати, тоже). В Союзе бывшем привыкли к тому, что водитель сам все делает по машине. А уж платить за это или нет - зависит от начальника...
  • ГАЗ-21Л, ГАЗ 24-10

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #7 : 09 Августа 2014, 10:45:45 »
Техобслуживание делал за отдельную плату, а кардан менял уже за бесплатно. Просто слазить под машину, открутить 2 гайки и впихнуть новый кардан было проще, чем срочно искать сервис, где машину возьмут в ремонт, затем тащить её туда на верёвке и т.д.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #8 : 19 Октября 2014, 23:49:20 »
Сейчас меня начнут закидывать тухлыми помидорами за даблпостинг, да пофиг. Повторный пост спустя чёрт знает сколько времени от предыдущего даблпостингом не считаю.

ГАЗель продолжает трудиться на всесоюзных стройках. Пробег ещё не перевалил за 60 тысяч, но уже приближается к нему. Что-то около 58 с копейками тысяч сейчас на одометре.

Примерно месяц назад жму себе по трассе, ничего не предвещает беды, вдруг под капотом "Чбых! Вжжжжж!!! Бггггрррррр! Ввжжжжж!". Сразу газ сбросил, сцепление, скатываюсь к обочине... ВРоде под капотом тишана. Дал чуток газу, снова визг, рёв... Сбросил, вроде всё в порядке... Да блииин.... Неужели что-то с приводом ГРМ? Может натяжитель цепи или ещё что? А на Каминсе чтобы до туда долезть надо движку вынимать... Сердце ёкнуло...
Ладно, глушу дизель, открываю капот, а там сразу в галаза бросилось, что кожух вентилятора оторвался с креплений (пластмасса мать её ети, один уголок уже пару недель до того отломился, но в сервисе его вроде как более-менее закрепили при замене радиатора на новый) и чудом не поломав лопасти вентилятора затянулся между вентилятором и блоком, да так, что хрен его оттуда вытащишь голыми руками.
Пришлось звонить нашему сварщику, чтобы тот по доброте своей душевной сел на старую ГАЗель, да дотянул меня на базу, а там уже с помощью плоскогубцев и какой-то там матери за пол часика выломал я остатки кожуха (всё равно он уже неремонтопригоден) и машина вернулась в строй. В принципе при наличии плоскогубцев мог бы проделать всё то же самое и на обочине на трассе, но их как на зло в машине не оказалось. Это на старой ГАЗели я привык возить с собой небольшой мобильный автосервис, а на этой что-то совсем расслабился.


Недавно свершилось чудо! Директор раскошелился на комплект зимней резины всборе с дисками! Такой же точно как я себе на свою ГАЗель пару лет назад покупал. Гиславед, импортная, ровненькая. Вчера днём прикрутил её с первым снегом.

Скоро ТО 60000. Сам наверное делать не буду, уж больно велик объём работы, а на улице уже дубак. Пускай в сервисе колупаются.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 13:11:55 »
Да какой даблпостинг, ты же не можешь через такой промежуток времени редактировать сообщения.
Рад, что всё так легко решилось :)
Кстати, мне тут все говорят о бесполезности зимней резины на Казюле. Расскажи, есть смысл?
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #10 : 21 Октября 2014, 19:25:59 »
Ну,жив Рома, и почти не пьет поди.
С днем жестянщика!
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #11 : 10 Ноября 2014, 22:55:50 »
Добавлено 29 Октября 2014
Кстати, мне тут все говорят о бесполезности зимней резины на Казюле. Расскажи, есть смысл?
Конечно есть смысл. На всесезонке не от хорошей жизни катаются. Ещё никого не видел, кто бы сказал, что на всесезонке лучше. По крайней мере тормозной путь на раскатаном льду становится раз в 10 короче чем на всесезонке. Один этот факт не оставляет никаких сомнений в пользе зимней резины. Хотя конечно и на постепенно переходящей в лысое состояни всесезонке я откатался 3,5 зимних сезона и ничего страшного не произошло... Да и хоть сейчас без особых проблем хоть на всесезонке, хоть на летней зимой смогу ездить... Да только ну их нафиг такие приключения на собственную задницу. Если есть возможность поставить полноценную зимнюю резину, то никогда от такой возможности не откажусь.

Да и в принципе ГАЗель попади одно из задних колёс на лёд, а переднее хоть в небольшую ямку уже буксует и хрен ты с места тронешься. У меня уже профессиональная привычка выработалась подкатываясь к светофорам стараться остановиться так, чтобы в момент трогания с места передние колёса стояли обязательно на ровном месте, а лучше на каком-нибудь бугорке (ну отечественные же дороги, бугров дв ям хватает с избытком :)) . В заваленом снегом дворе лопата является непременным атрибутом хоть какой-то возможности к передвижению. Причём хоть у новичка, да хоть у профессионала и хоть ты обрулись, да хоть с пятой в раскачку пытайся тронуться, а фиг там. Либо не заезжай во двор (а если скажем припёр полторы тонны стройматериалов их же полюбому непосредственно к подъезду надо подать!), либо прыгай вокруг машины по пол часа то с лопатой в руках, то в кабине жмякая левую педаль, да тренируя правую руку полировать набалдашник КПП... Ещё та романтика шоферской жизни скажу я Вам... С зимней резиной этой е....и становится куда меньше.

Ну,жив Рома, и почти не пьет поди.
С днем жестянщика!

Спасиб! Меня День Жестянщика к счастью не затронул в прямом смысле этого дня :)

Добавлено 10 ноября 2014

В прошлую субботу провёл ТО 60 тысяч. Всё же сделал сам, в сервис не поехал.
Заменил фильтра, масло в движке и трансмиссии. С полусинтетикой в трансмиссии передачи стали втыкаться гораздо мягче.
Шприцанул кардан и шкворня. На одном из шкворней заменил крышку на новую с уплотнительным резиновым кольцом (прокладки уже задолбался менять ещё на своей, а кольца, как показала практика, держат даже при прокачке сильно запущенных шкворней).
В идеале надо ещё эксцентрики на планках ручника подвести. Но уже чисто лень было лезть туда. И на замену ремня генератора (по регламенту) забил болт. Старый ремень вроде ещё неплохо выглядит, а вот помпа по ночам начала сопливить антифризом... Наверное пускай крутится покуда помпа совсем не потечёт, а там и поменяю всё одним скопом.

За последние 15 тысяч км сломалась ручка водительского стеклоподъёмника (отлетела пластмасска которая держит ту пипку, за которую рукой крутишь), перегорела лампочка ближнего света в одной из фар, габаритка в одном из задних фонарей... Да вроде и всё. Короче мелочи исправляемые по ходу пьесы. Ну одна из покрышек летнего комплекта винтом пошла, но на задке ещё походит.

Продолжаем трудится на всесоюзных стройках.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #12 : 08 Марта 2015, 22:57:43 »
На 71 тысяче км развалились крестовины в кардане, а ведь я его новый ставил не так уж и давно, примерно на 50 тысячах пробега.
Приехал потихоньку до сервиса, разобрали - крестовины сухие. Блин... Моё раздолбайство. Не прошприцевал их на прошлом ТО, а потом и вовсе забыл. Но вообще-то странно, что даже в таком раскладе они развалились пройдя всего чуть больше 20 тысяч. На крестовинах иголки набили характерные борозды. Видимо ещё и металл был всё же сыроват.
За одно, раз уж всё равно вывесили ГАЗель на подъёмник, отрегулировали порядком прослабший ручник. Теперь держит намертво.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #13 : 08 Марта 2015, 23:43:40 »
Ну вот пропавший и объявился!
Где пропадал всю зиму?Когда Волги-Москвичи будешь делать?Самое время!
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Новая служебная ГАЗель tehnik88
« Ответ #14 : 09 Марта 2015, 19:43:56 »
 ::366:: Бухал, работал, работал, бухал.
Один раз даже довелось в обезьяннике 1,5 суток прокемарить. Ничего там хорошего нет, скажу я Вам.
По жизни что?
Дашка за Муж вышла, Собачиха вовсе на ...... посылает. Жить дальше не за чем.
Работаю свой век, дорабатываю как могу. Кому могу - деньгами помогаю. Иногда возвращают, иногда нет, изредка даже бывает свалится мана небесная - поблагодарят. Одна мечта - купить гараж по соседству (тот который с бассейном в подвале), привести его в божеский вид и открыть свой автосервис объединив 2 бокса, но соседа всё отыскать не получается, да и не факт, что он за разумные деньги согласится продать гараж, а то и вовсе согласится ли, а то может он и вовсе в отказ попрёт. Не могу же я ему навязать идею продать мне гараж в конце концов.
В общем всё серо и буднично день за днём. Работаем, работаем, работаем. А толку? Толку .....
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal