Добавлено 29 Октября 2014
Кстати, мне тут все говорят о бесполезности зимней резины на Казюле. Расскажи, есть смысл?
Конечно есть смысл. На всесезонке не от хорошей жизни катаются. Ещё никого не видел, кто бы сказал, что на всесезонке лучше. По крайней мере тормозной путь на раскатаном льду становится раз в 10 короче чем на всесезонке. Один этот факт не оставляет никаких сомнений в пользе зимней резины. Хотя конечно и на постепенно переходящей в лысое состояни всесезонке я откатался 3,5 зимних сезона и ничего страшного не произошло... Да и хоть сейчас без особых проблем хоть на всесезонке, хоть на летней зимой смогу ездить... Да только ну их нафиг такие приключения на собственную задницу. Если есть возможность поставить полноценную зимнюю резину, то никогда от такой возможности не откажусь.
Да и в принципе ГАЗель попади одно из задних колёс на лёд, а переднее хоть в небольшую ямку уже буксует и хрен ты с места тронешься. У меня уже профессиональная привычка выработалась подкатываясь к светофорам стараться остановиться так, чтобы в момент трогания с места передние колёса стояли обязательно на ровном месте, а лучше на каком-нибудь бугорке (ну отечественные же дороги, бугров дв ям хватает с избытком
. В заваленом снегом дворе лопата является непременным атрибутом хоть какой-то возможности к передвижению. Причём хоть у новичка, да хоть у профессионала и хоть ты обрулись, да хоть с пятой в раскачку пытайся тронуться, а фиг там. Либо не заезжай во двор (а если скажем припёр полторы тонны стройматериалов их же полюбому непосредственно к подъезду надо подать!), либо прыгай вокруг машины по пол часа то с лопатой в руках, то в кабине жмякая левую педаль, да тренируя правую руку полировать набалдашник КПП... Ещё та романтика шоферской жизни скажу я Вам... С зимней резиной этой е....и становится куда меньше.
Ну,жив Рома, и почти не пьет поди.
С днем жестянщика!
Спасиб! Меня День Жестянщика к счастью не затронул в прямом смысле этого дня
Добавлено 10 ноября 2014
В прошлую субботу провёл ТО 60 тысяч. Всё же сделал сам, в сервис не поехал.
Заменил фильтра, масло в движке и трансмиссии. С полусинтетикой в трансмиссии передачи стали втыкаться гораздо мягче.
Шприцанул кардан и шкворня. На одном из шкворней заменил крышку на новую с уплотнительным резиновым кольцом (прокладки уже задолбался менять ещё на своей, а кольца, как показала практика, держат даже при прокачке сильно запущенных шкворней).
В идеале надо ещё эксцентрики на планках ручника подвести. Но уже чисто лень было лезть туда. И на замену ремня генератора (по регламенту) забил болт. Старый ремень вроде ещё неплохо выглядит, а вот помпа по ночам начала сопливить антифризом... Наверное пускай крутится покуда помпа совсем не потечёт, а там и поменяю всё одним скопом.
За последние 15 тысяч км сломалась ручка водительского стеклоподъёмника (отлетела пластмасска которая держит ту пипку, за которую рукой крутишь), перегорела лампочка ближнего света в одной из фар, габаритка в одном из задних фонарей... Да вроде и всё. Короче мелочи исправляемые по ходу пьесы. Ну одна из покрышек летнего комплекта винтом пошла, но на задке ещё походит.
Продолжаем трудится на всесоюзных стройках.