Автор Тема: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88  (Прочитано 4304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #30 : 08 Октября 2015, 14:42:21 »
В редких перерывах пьяного угара я нет-нет, а доползаю таки до гаража в свободное от работы время.

Начал думать как красить. Компрессор у меня маломощный, всего 1,5 киловатта. Плюс ресивер всего на 24 литра. Пару раз распылителем пшикнешь и давления нет, да и влага из тёплого ресивера оседает в шланге и плюётся из распылителя, что уж совсем ни в какие рамки не лезет. Нормально машину с таким набором не покрасить. Приятель подогнал ресивер этак на сотню литров, может немного даже больше. На работе мне даром отдали старый пропановый баллон (старого образца, ещё со стальным вентелем и без алюминиевого паспорта вокруг горловины, такой уже ни в один обменник не берут, валялся на складе лет надцадь мёртвым грузом). Прикинул туда-сюда, поразмыслил гудящей спохмелья головой... Пошёл в магаз сантехники покупать краны, резьбы, штуцера. 4 крана со штуцерами и резьбами вышло эдак под тыщу рублей.
Давай первым делом заглушку с ресивера на компрессоре выкручивать. Хитрый план предпологал увидеть там полдюймовую резьбу и нехитрым движением завернуть в неё полдюймовый шаровый кран. Да только хитрый план провалился. Уж и грел эту заглушку резаком до красна и стучал по ней... В итоге сломал шестигранник из набора, а другим шестигранником грани в самой заглушке провернул, но так она зараза и не поддалась. Поматерился про себя, плюнул, да высверлил прям в заглушке отверстие. Второй хитрый план предпологал быстрым движением приварить к заглушке полдюймовую резьбу и накрутить кран на неё. Только вот быстро не получилось. Из меня же сварщик ещё тот... Как говорится, если руки золотые, то совсем не важно откуда они растут. Ну так и получилось. Взял электоды, давай искрить... Раз приварил, даю давление - сифонит. Стравил давление. Давай вырезать где сифонит и подваривать, даю давление - ещё хуже сифонит. Срезал нафиг. Приварил ещё раз, даю давление. Снова сифонит. Снова стравил. Давай снова подваривать, снова даю давление - снова ещё хуже сифонит. Да едрид-мадрит. Срезал нафиг во второй раз. Стою не пойму, то ли лыжи не едут, то ли я....... Думаю, может электрода отсыревшие? Взял полуавтомат. В полуавтомате-то проволока уж никак не может быть отсыревшая. Накрутил подачу углекислоты посильнее. Приварил, даю давление - сифонит. Да ёперный театр...
Сосед говорит, мол ты на работе "автогеном" привари. Да мне на работе сварщик Гена и без всякого автогена электросваркой приварит. Пошёл на работу, к сварщику Гене. Только не с компрессором в руках, а посоветоваться, что я могу делать не так. Ну тот мол так и эдак, а то, а сё... Вроде всё правильно делаешь. Приноси короче компрессор, я тебе приварю. Да блин, Гена, спасибо конечно, что как настоящий друг в помощи не отказываешь, но мне самому хочется научиться. Ладно... Не прокатило... И тут уже думаю, а раз по науке не получается допереть в чём дело, дай попробую спросить у чела совершенно от сварки далёкого, который что называется умеет "Тыкай электрод и фигачь!". Посоветовался с ним. Он мне мол, присмотрись получше, может ты просто металл не достаточно прогреваешь? Сверху серишь, а в глубину не провариваешь?
Ладно, посмотрим. На утро припёрся снова в гараж. Срезал нафиг резьбу в третий раз, обточил на болгарке всё, что до этого "понасрал". Давай капитально, вдумчиво проваривать, так чтобы прогревалось да проплавлялось всё капитально. Приварил. Это уже четвёртый раз по счёту. Даю давление, мажу мылом... Атмосфера, две, три, восим атмосфер... Блин... Не может быть! Не сифонит! Э не, чуть-чуть да подсифонивает. Стравил давление, подварил, дал давление ещё раз... Герметично! Ни одного пузырька! Блин! Ну офигеть! Я теперь мега зачётный сварщик!  8)
Ладно. Выход с ресивера на компрессоре сделал, это хорошо... Только мало. Надо дальше думать чё с баллоном пропановым делать. Его же нелья тупо засверлить и резьбы поприваривать - если рванёт, то мозги с кишками разлетятся :) Давай вентиль с него выкручивать. А как? Беру газовый ключ №3. Кручу, не поддаётся, баллон удержать не получается. Ладно... Обмотал баллон стальным троссом, конец тросса в петлю и за трёхметровую трубу зацепил. Давай снова крутить... Не поддаётся... Сил не хватает. Надел на ручку ключа трубу, давай снова крутить... Не поддаётся - ключ гнуться начал. Ладно, ломать ключ не стоит... Тем более ночь уже на дворе. Побрёл домой. На утро сходил на работу, одолжил на денёк газовый ключик просто мегатронных размеров. Номер пятый наверное. Еле его на плече до гаража допёр. Крутанул - пошла резьба. Ура! Я счастлив! Вонища газом не то, что на весь гараж, на весь ГСК хватит :))) Давления нет, значит это конденсат... Слил, давай воду кипятить, со стиральным порошком намешивать, да промывать. Литра два накипячу, стакан порошка засыплю, залью, покатаю, поболтаю, солью. Пена не идёт... Ещё раз и так раз 10 по новой покуда пена не начала выливаться, да вонища газа почти не пропала. Одолжил у отца Нексию. Воды привёз на ней в канистрах. Баллон наполнил под самый верх, чтобы не бахнул (а то фиг его знает, вдруг в нём ещё остатки газа остались, стрёмно же). Просверлил сверху два отверстия (вход и выход, чтобы ресивер проходной получился) и давай резьбы приваривать. Я же теперь супер сварщик ядрён-батон  8)
Да только на улице ветер-ветер-ветер такой, что не то, что глекислоту от горелки полуавтомата сдувает, меня самого как бы не сдуло. Реально аж шатает от порывов ветра, проволокой сварочной в нужное место попасть не могу. Дуга не горит, искрит, трещит... Блин... Чё делать-то? Снова взял в руки электроды. А там-то совсем же всё по другому. Кто варил электродами МР-3С, тот в курсе, что там не сварочная ванна, а шлаковый океан и не видать ничерта. Но на удивление первую резьбу приварил с ходу и без переделок, а вот вторую раза 2 срезал покуда герметично удалось приварить. Ну слава Богу... На радостях накачал 8 атмосфер, перевернул баллон вверх дном и давай водой из шланга грязищу с асфальта перед гаражом смывать. А вода вонючая. Вроде и промывал баллон, да видно какие-то остатки меркоптана да остались. Ну да ладно. Воду выгнал, да и спрятал баллон в гараж подальше от чужих глаз. Смотрю сосед ходит туда-сюда с озадаченым видом, подходит ко мне, мол вроде газом воняет. Ага... Воняет... Откуда же откуда? А кто это сделал? Ничего не знаю  :lol:
Ладно. Отлично. Первый дополнительный ресивер готов. Вытаскиваю второй из подвала. Тот, который мне приятель подогнал. Посмотрел на него по внимательней, а он от компрессора ресивер, только башка откручена и самодельно увеличен раза в два. Одной заглушки с торца нет. Это хорошо. Прикрутил туда кран с штуцером. На место, куда вход с компрессора заглушку вкрутил. Смотрю, на нём редуктор даже стоит. Накачал давление, проверил - работает! Вот это удача! К нему-то шланг до распылителя и прикручу.
Всё, с ресиверами проблема решена. Слава Богу!

Давай Москвича шлифовать, матовать. Что-то шлифмашинкой, что-то, где не подлезешь, вручную. Долго конечно ковырялся. Заматовал в конечном итоге.

Обмазал преобразователем ржавчины. Написано, что смывать не надо, а если смыли, то обмазать ещё раз. Только чё-то он липкий какой-то стал. Чё-то мне подумалось, что не будет на липком налёте от преобразователя ржавчины держаться грунтовка. Ну его нафиг. Взял тряпку, ведро с водой и смыл к чёртовой матери. Тут же прошёлся сухой тряпкой. Кузов получился цвета травленого железа, что меня вполне устроило. Ещё раз по быстрому прошёл вручную наждачкой, чтобы снять сухие остатки преобразователя и лёгкий налёт ржавчины тут же образовавшийся после влажной протирки.

Дальше думаю надо грунтовки защитный слой нанести, прежде чем шпатлевать, да вышлифовывать. А то начнёшь голый кузов шпатлевать, да с водой шлифовать, он же сразу ржавчиной покрываться начнёт. Ага... Значит надо салон каким-то образом герметизировать, чтобы покрасочный материал внутрь не напылить. По любому же где-нибудь уплотнители, но пропустят. Полез в подвал, достал из залежей барахла поролон и давай нарезать его "колбасками" и запихивать по периметру дверных проёмов. Затем стёкла боковые скотчем малярным и газетами обклеил. Вроде всё готово...

Вытащил компрессор на улицу, открутил от газового резака рукава и соединил ресивера. Накачал давление, одел респиратор и давай из гаража пыль, да мусор на улицу выдувать. Хорошо хоть дело было среди ночи и в гаражах никого. Пылища поднялась, аж непродохнуть. Руку вытяни - уже не видно. Часа два развлекался, покуда всю на улицу не повыгонял. Довольный собой побрёл до утра до дому, до хаты. За одно подметил, что хоть компрессор и молотил столько времени, но на выходе с рукава, куда распылитель буду прикручивать ни капли конденсата не появилось, что не могло не порадовать. Значит как и задумывалось, воздух проходя через длинные шланги, да два больших ресивера охлаждается и в ресиверах весь конденсат и оседает. Ну хоть что-то получилось как и задумывалось. Невероятно.  :P

На утро пошёл в магаз на другой конец города за грунтовкой. А её всякой разной на полках... Ох едрит-мадрит, аж глаза разбегаются. Ну по ценовому потолку вроде определился, что больше чем по 800 рублей за литр она мне ни в одно место не впёрлась, а в этом диапазоне четыре вида акрилового грунта "Реофлекс" представлены. Спрашиваю у продавца, мол чем они отличаются? Да говорит в принципе ничем... Ага... Четыре разных банки, четыре разных ценника и ничем не отличаются. Чё-то я в этой жизни видимо упустил. Ну да ладно. Взял ту, на которой было написано "прямо на металл", вроде по логике вещей именно она-то мне и нужна. А в гараже-то уже холодно. Градусов десять всего. Как красить? Включил пропановую пушку на всю катушку. Через час нагрела она гараж градусов до 20, что я посчитал вполне приемлимым температурным режимом. Тем временем пока гараж разогревался, я успел Москвича обезжиривателем протереть, распылитель с компрессором подготовить, да грунтовку набодяжить. И менно в том, как я грунтовку набодяжил, весь косяк и затаился. Намешал основу с жижей отвердителя-разбавителя из второго флакона и на том успокоился. Хотя как-то закралась у меня капелька сомнения, не густовата ли она... Выключил печку, залил грунтовку в распылитель, а она еле еле писает. Но блин... По идее же ничего добавлять в неё больше не надо. Попробовал прокрасить первый слой... Продолбался наверное час и распыл получился крупный ну просто пипец. Мне бы на том успокоиться, вылить оставшиеся пол банки грунта (ну раз уж так получилось, куда его ещё девать набодяженого-то уже с отвердителем?) перешлифовать эту хренотень сразу. Нет... Я в оставшиеся пол банки добавил разбавителя оставшегося от акриловой двухкомпонентной эмали (которой я диски от ГАЗели красил). Всё равно густая грунтовка получилась. Второй слой хоть и побыстрее через распылитель прошёл, но только то же с неимоверно крупным распылом и ещё к тому же повторив фактуру первого слоя. Блин... Тут уж чё-то я нервничать стал. Мне бы дураку на том успокоиться, да дождаться пока вся эта лажа просохнет и спокойно её прошлифовать. Нет блин... Я зачем-то ещё пол банки грунтовки оставшейся ещё с прошлых покрасочных приключений набодяжил. Типа думаю на первой-то банке написано, что прям по металлу, а на этой типа выравнивающая. Надо попробовать, вдруг выровняет? Только нефига она толком не выровняла. Зря только пол банки годной грунтовки извёл.

Вчера пробовал зашлифовать получившийся результат... Матерь Божья... Наждачкой 600-й минут по 10 на одном и том же месте трёшь, а она никак всё до ровного состояния не прошлифовывается. На одну только крышу часа четыре угрохал. Попробовал ещё за одно в паре мест вмятинки подшпаклевать... Чё-то то же не особо получается. То недоложу шпатли, то наоборот переложу, то с дефектами в виде пор и пустот. Видимо опыта нехватает. Ну как нехватает? Его и нет практически, чё там говорить...

В общем пока вот так и живём. Процесс движется. Только очень медленно.
Опыта нет, ошибки одну на другой ляпаю. Ну да ладно. Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает. А опыт ни откуда сам по себе и не возьмётся, если сидеть на заднице ровно.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #31 : 09 Октября 2015, 00:36:12 »
Читаю каждый раз как поэму...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #32 : 09 Октября 2015, 01:23:28 »
Молоток! На одном дыхании прочитал, как будто сам делаю всё ;)
Осушитель я бы всё же прикупил для таких вещей.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #33 : 09 Октября 2015, 07:16:00 »
Молоток! На одном дыхании прочитал, как будто сам делаю всё ;)
Осушитель я бы всё же прикупил для таких вещей.
Тут дело какое... Один парень в "этих ваших интернетах" говорит, что ооооочень долго мозги себе компостировал с фирменными осушителями. Потом не с фирменными. Потом вовсе с самодельными. Уже и капсулу с силикагелем на выходе ставил и что только не пробовал... И всё тщетно. Прёт конденсат в рукав к распылителю и хоть ты тресни. И так бы и мучился, пока бы один приятель не посоветовал ему добавочный ресивер покрупнее поставить. Говорит после этого проблему как рукой сняло. И опосля даже в фирменном осушителе установленном на выходе с самодельного дополнительного ресивера, ни капли конденсата больше скапливаться не стало. Уже и забыл, когда последний раз с осушителя конденсат сливал.
А система довольно простая. Берём плохие условия - компрессор и относительно маленький ресивер. Воздух сжимается, нагревается, плюс остаточная влага в ресивере, плюс ресивер сам нагревается от горячего сжатого воздуха и влага из него начинает испаряться. А дальше что? Метров 10-15 холодного рукава, а на выходе с распылителя и вовсе расширение воздуха с сопутствующим его охлаждением (кто пробовал резко стравить давление через обычный кран с любого компрессорного ресивера, тот знает, что в выходном вентиле даже в летнюю жару может образоваться иней). Вот в шланге и распылителе всё и осядет как в самогонном аппарате. Поток воздуха в относительно маленьком по диаметру рукаве быстрый по скорости. Захватывает с собой влагу и тащит в распылитель, а там ещё ниже температура. Идеальные условия доля образования конденсата.
Берём второй вариант с так сказать хорошими условиями. Компрессор качает давление в ресивер. Ресивер сам по себе большой. Ну или маленький, но к нему подключён ещё один, но большой. В большом ресивере площадь стенок большая. Большая и теплоотдача в окружающую среду. С компрессора поступает воздух относительно горячий. В ресивере он спокойно себе остывает выделяя из себя влагу. Ресивер за счёт большой площади стенок и большой теплоотдачи то же нагревается меньше, чем маленький ресивер. Влага тут же на относительно холодных стенках ресивера и осаждается. Плюс к тому за счёт большого диаметра ресивера поток воздуха в нём идёт уже совершенно не с той скоростью, что в рукаве идущем к распылителю, а гораздо медленней и осаждённые капли влаги просто не сдувает и не гонит в сторону выхода, а спокойно они себе скатываются на дно ресивера. А если ресиверов несколько подряд подключено, то процесс сжатия, расширения и охлаждения с конденсацией повторяется несколько раз, что по логике вещей, да и по факту способствует осушению воздуха. В итоге имеем на выходе охлаждённый почти до комнатной температуры вполне осушенный воздух.
Из сего можно сделать вывод, что лучше по возможности к компрессору приделать парочку больших ресиверов (только чтобы они обязательно были проходными), чем маленький по объёму пусть и фирменный осушитель.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #34 : 09 Октября 2015, 18:22:57 »
С винищщем надо заканчивать!!!
Фото кузова,агрегатов и прочего будут? ::019::
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Smollett

  • https://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4844
  • Репутация +284/-246
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,80,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78, 98, 178, 198, 47, 147, 74, 174, 66
    • ГАЗ24РФ
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #35 : 09 Октября 2015, 18:33:37 »
читать не осилил, на пенсии почитаю, жду фото.
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #36 : 11 Октября 2015, 01:01:15 »
Согласен почти со всем, кроме одного.
Скорость потока воздуха зависит от давления, а не от размера ресивера. У тебя компрессор либо может накачать 6-8 очков, либо не может и молотит впустую на 3 очках. Две большие разницы.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #37 : 11 Октября 2015, 23:22:09 »
Согласен почти со всем, кроме одного.
Скорость потока воздуха зависит от давления, а не от размера ресивера. У тебя компрессор либо может накачать 6-8 очков, либо не может и молотит впустую на 3 очках. Две большие разницы.
Да ладно? Скорость потока воздуха зависит от расхода воздуха и от диаметра трубы через которую этот воздух прогоняют.
Пропусти один и тот же объём воздуха за одно и то же время через садовый шланг или через трубу "северного потока". Где скорость потока воздуха будет больше? Условно возьмём кубометр в 10 секунд. Из шланга воздух будет со свистом вырываться захватывая всё на своём пути, а в трубе диаметром с тоннель метро, при том же объёме перекачиваемого воздуха, можно будет спокойно пешком ходить в обе стороны, даже пыль с пола не сдует. Так, что в ресиверах скорость воздушного потока полюбому снижается.
По поводу давления есть ещё один нюанс. Отсечка на выключение компрессора срабатывает на 8 с небольшим атмосферах. Для нормальной работы распылителя достаточно 2 атмосфер. Учтём потерю примерно одной атмосферы от выхода с компрессора до распылителя за счёт внутреннего сопротивления 9мм рукавов. Итого мы можем нормально красить покуда давление на выходе с компрессора не упадёт примерно до 3 атмосфер. Учитывая, что производительности компрессора не хватает для непрерывной работы распылителем, приходится делать паузы в работе. Только с ресивером на 24 литра мы два раза нажали "на гашетку" и давление с 8 атмосфер рухнуло до 2-3. С набором ресиверов общим объёмом почти под 200 литров можно непрерывно работать минут 5, а то и больше (не засекал). Плюс к тому не обязательно в паузах ждать покуда компрессор набъёт все 8 атмосфер давления. Атмосфер 5-6 накачал и продолжаем работу. До этого давления компрессор качает довольно шустро, да и движок работает не в полную нагрузку, а вот дальше производительность снижается в геометрической прогрессии да и нагрузка на двигатель увеличивается.

По многочисленным просьбам фотки:







Ресивера

Распылитель

Подруга, которая не даёт замёрзнуть
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #38 : 12 Октября 2015, 13:43:45 »
О!Вот где мне колеса на мотовело взять! Усек под верстаком ::007::как бы забать,да ехать далеко..
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #39 : 12 Октября 2015, 22:11:43 »
О!Вот где мне колеса на мотовело взять! Усек под верстаком ::007::как бы забать,да ехать далеко..
Это от велика типа Салют, только какого-то ещё более древнего колёса. На хуа тебе они сдались? Такого барахла повсюду навалом. Ещё спасибо скажут, что забрал. Только месяц назад такого барахла пол самосвала у приятеля из гаража выкинули в чермет и не пожалели. Ещё отцу его звонили, мол нафига ты в гараже у себя пол миллиона велосипедных колёс разношёрстных понабрал? Которые из них реально нужны, а которые можно выкинуть? Это говорит всё нужно! Это ВСЁ может когда-нибудь пригодиться! Ага... Колёс 3-4 десятка, сёдел дубовых советских штук пять, рулей штук десять... Всё пригодится, всё износится... Конечно... Закидали всё это барахло ко мне в ГАЗель, да отвезли в металлолом. Там тракторист с радостью утрамборвал кучу барахла покатавшись взад-вперёд по нему гусеничным погрузчиком. Прям как танк "утюжащий" окопы. Эти конкретно взятые два колеса за чем оставил чё-то уже и вспомню-то с трудом. Вроде ступицы с подшипниками на них были нормальные, а на моём Салюте уже и подшипники развалились и новые ни где в продаже уже не найдёшь. Вот и хотел переспицевать на эти ступицы со своего Салюта алюминиевые обода. Только руки наверное до этого дела никогда не дойдут.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4549
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Ни Техника ни Москвича...ау
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #41 : 06 Апреля 2017, 23:15:33 »
Ни Техника ни Москвича...ау
Да собственно всё на том моменте и застопорилось.
О чём писать? Как очередные пару вмятин на двери зашпаклевал?
Шпаклевать толком не получается. Почему-то поседине бугор, по краям вечно провал. Пустоты вскрываются раз за разом, как шлифовать начиаю.
Один приятель посоветовал купить маленькую баночку новой шпаклёвки и попробовать заново. Мол за зиму шпаклёвка помёрзла и пушной зверёк к ней подкрался. Я с ним в принципе согласен, да только денег сейчас нет даже лишнего полтинника.
Устроился на работу. Больше месяца уже жду зарплату, а там посмотрим что получится.

PS Колёса-то от велика ещё нужны? В придачу к ним и велик "Салют" отдам по цене металлолома. И ещё разных велосипедных колёс этак с пол кубометра наберётся. Всё за копейки. По 10 рублей за килограмм железа, по полтиннику за килограмм алюминия. Рука не поднимается всё это богатство отправить на металлолом. Так бы давно уже всё бы стал. Одно условие - самовывоз.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #42 : 21 Сентября 2017, 22:14:24 »
Руки крюки у меня.
Шпаклюю Москвича - нефига не получается.
Косяк за косяком. А делать на как получится - не хочется.
И денег нет, чтобы профессионал занялся.
Вот и весь расклад.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #43 : 21 Сентября 2017, 22:48:21 »
С возвращением!

Шпаклюй как получится, потом правь шкуркой в идеал. Постепенно начнёт получаться сразу
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 21412 (2141 с Уфимским движом 1,5 -> 1,8) tehnik88
« Ответ #44 : 27 Января 2018, 03:51:29 »
Короче всё получилось. Может не так удачно, как хотелось... Мелкие коцки вскрылись на шпакле при шлифовке...
Нет, не так...
Перевёз к себе свою даму сердца. Попытался устроить её на родной завод, а фиг там. Только в цех зашла, как начало её то в обморок, то в рвоту. В общем ладно. Раз она на заводе не может работать, то я буду вкалывать.
Усадил её в гараже оператором котельной. Ну то есть печку топить, а сам давай в поте лица своей шпаклевать да шлифовать Москвича. И в итоге стало что-то получаться.
Завтра буду грунтовать, а там что будет, то будет.
Правда изогнутую в дугу пассажирскую дверь вывести не было никакой возможности. Ну да ладно. Пускай кривая будет, но хоть без кучи мелких вмятин.
Будет время - всё зафоткаю.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal