Итак поскольку своего белого Москвича из соседней темы я разрезал на запчасти и метеллолом, то теперь висит в воздухе вопрос чем в ближайшее время дальше заниматься. Возможно, что ГАЗелью, а возможно...
Есть у меня ещё один такой же белый Москвич. 1991 год выпуска. Первый владелец был какой-то дедок, второй владелец какой-то пацан (как выяснилось опосля, ложивший большой и толстый ...... на этого Москвича). Отец купил его в начале 1996 года и долго и счастливо мы на нём ездили. Перебрали правда всего от начала до конца. Подвеску пару раз по кругу, движок... В движок оказывается до нас уже лазили и коленвал точили. Мы с отцом координально переделали его из 1,5 в 1,8 но правда с поршневой под 80-й бензин. Девятки и всякие прочие ВАЗики перестали быть конкурентами на светофорных гонках. Но ничто не вечно и году этак к 2007-му (примерно, точно уже не вспомню) кузов порядком прогнил и стал трещать по швам на отечественных ухабах. Ездить стало просто опасно. Отец подумывал его продать, но я упёрся рогом, что нефига! Восстановлю, сделаю!
Ну и начал делать. Дёрнул за пороги, они отвалились
Вот всё, что от них осталось:
Полики изрядно продырявились:
Задний мост фактически висел в воздухе:
Погнали заваривать:
Это порог с правой стороны. После приварки ещё пару недель вынужденно покатались по зимней соли и поэтому он покрылся ржавчиной. Опосля пришлось долго и мучительно зачищать перед покраской:
Полики в багажнике то же подгнили... Чё-то не сфоткал когда заваривал, а сейчас там уже ковриками всё закрыто.
На обварку Москвича ушло две новых наружних накладки порогов и покупные усилители порогов. Всё остальное кромсалось собственноручно из двух старых капотов найденных на свалке металлолома:
Но так я его до конца и не доделал. Лет 5 назад вообще прекратил в сторону него какую-либо движуху.
Вчера решил завести после 5 летнего простоя и сделать рокеровку с колёсами (на него прикрутить колёса от моего пиленого Москвича, а с него резину опосля на Нексию отцовскую переставить).
Сразу мучить и заводить не стал. Сперва снял трамблёр - а контактной группе пушной зверёк подкрался. Удивительно, что он вообще как-то ездил ещё с наглухо обгоревшими контактами. Запасной контактной группы под рукой не оказалось, пришлось хоть как-то более-менее надфилем контакты вывести, но в дальнейшем всё же придётся их поменять в ближайшем будущем. Снял крышку с карбюратора, повыкручивал жиклёры, побрызгал промывкой тудыма-сюдыма... Убедился, что игла не держит и бензин льётся рекой через верх... Помучил маленько поплавки (оказалось, что игла всё же держит), выставил уровень.
Переставил аккумулятор с Волги. Газ в пол без подсоса (бензина в коллектор и так прилично налилось пока поплавки регулировал), пара секунд продувки ииии... Завёлся, заревел!
Работает ровно, на педаль газа отзывается тут же.
Только систему холостого хода надо хорошенько продуть из компрессора, а то видно грязи там плёскается дофига и больше. Холостой ход плавает ужасно. Но вчера этим заняться уже не успел. Доехал до своего гаража, переставил колёса, отогнал Москвича обратно, да поехал домой.