Автор Тема: Great Wall Deer  (Прочитано 4377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #30 : 10 Января 2014, 00:40:25 »
Проще лебедку поставить...
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Great Wall Deer
« Ответ #31 : 10 Января 2014, 21:18:21 »
Сделать чтоб к колесу крепился съемный шкив,к нему трос и за дерево,потом на пониженной наматывай потихоньку и выезжай.
Видел в руководстве для военных как-то.Если нет дерева-вбивай клин!
Шкив на колесе поможет только если есть межколёсная блокировка в мосту (межосевая блокировка в раздатке делу не поможет). Иначе второе колесо будет безпомощно пробуксовывать, а тросс так и не будет наматываться.
Клин то же не всегда поможет, особенно если грунт мягкий. Его будет вытягивать из грунта.
Кстати и спускание покрышек на вязких грунтах не особо помогает если речь идёт о гражданских покрышках без мощных грунтозацепов на боковинах, а если безкамерная покрышка рабортируется в грязи, то это будет ещё тот секс, а если пара покрышек разбортируется, то вообще геморрой на пол дня вперёд. Вот на том же ЗИЛ-131, там да! Подспустил резину и проходимость умножается на два.

Проще всего не лезть в непролазные е....ня без необходимости. Порой проще пару километров пройти пешком, чем искать приключений на задницу.
Если всё же нужно ехать, то порядок действий следующий:
1. Убеждаеся, что в баке достаточно топлива. За километр по дерьму можно сжечь в 10 раз больше, чем на сухом грунте.
2. Выходим из машины и всё-таки да - спускаем шины до 1,5 атмосфер (на меньшем давлении вероятность разбортироваться возростает в геометрической последовательности).
2а. Если есть цепи и предстоящий участок реально труднопроходимый, то одеваем их на колёса до того как плюхаться в грязь. Если цепей только два штук, то одеваем их на ту ось, на которой больше веса.
3. Прогуливаемся пешком по проблемному участку и прикидываем траекторию и самые проблемные места.
4. Если есть неиллюзорная вероятность засесть, то продолжаем прогулки пешочком собирая палки, ветки, камни, кирпичи, жёсткую солому, доски без гвоздей и прочую подручную хрень и мостим себе колею. Заранее проведя такой улучшайзинг направления можно в значительной степени облегчить себе жизнь.
5. Ещё до въезда на проблемный участок врубаем все блокировки и понижайки. Тут правда стоит заметить, что пониженой передачей пользоваться надо с умом, а именно пониженка в раздатке и первая передача в коробке не всегда самый лучший вариант.
6. Собираемся с духом, вспоминаем есть ли в багажнике штыковая или хотя-бы сапёрная лопата и если уверены, то жмём на газ.

Газ до одури к слову сказать жать не нужно. Прикидываем длинну проблемного участка. Если есть возможность проскочить его с ходу, то разгоняемся до 2-3 передачи (речь идёт о комбинации с включённой пониженой передачей). При этом ловим золотую середину. Скорость должна быть по возможности максимальной, но ограничена управляемостью (вылететь из раскисшей колеи в дерево будет лишним), ходами и прочностью подвески (вырвать шаровую, сломать ступицу или выдернуть рычаги из лонжеронов будет не совсем тем, что нужно достичь баражтаясь в лесном болоте да ещё и на ночь глядя), а в глубоких лужах ещё и вероятностью поднять волну и залить движок, так что не стоит влетать в метровую лужу на полном ходу, тут лучше выбрать 1 передачу и тихонько проползти. Кстати очень глубокие лужи можно наоборот пролетать как можно быстрее, но только задним ходом (за исключением тех случаев если Вы едете на Запорожце). На Волге далеко не лишним будет закрыть жалюзи радиатора (есть личный опыт проплывания лужи в которой на волне от встречного ЛиАЗа машину подняло над дорогой, а волна перекатила через капот, но движок при том не заглох и не хлебнул воды). Передачу следует подбирать так, чтобы обороты двигателя на въезде на спецучасток были близкими к максимальным, чтобы обеспечивался запас мощности.
Если преграда длинная и сходу не преодолеть, то врубаем ту передачу на которой предположительно можно проползти весь проблемный участок и ползём стараясь сильно не буксовать. Хотя на липких грунтах (особенно на липком чернозёме) порой с нехилой пробуксовкой машина движется куда охотней, чем внатяг за счёт самоочистки протектора на быстро вращающихся колёсах. Тут опять-таки надо пологаться на чутьё.
Если чувствуем, что стали вязнуть, то не доводя машину до полной остановки бросаем газ, выжимаем сцепление (малейшая пробуксовка в грязи стоя на месте это лишний шанс уже не тронуться с места без лопаты) и тут же стараемся на сколько возможно сдать назад так же плавно, излишне не буксуя и не разбивая колею. Затем снова вперёд. Если метр за метром машина пробивает себе путь и охотно откатывается назад, то так и продолжаем. Если прогресса нет ни грамма, то нужно попытаться выбраться из раскатаной колеи (если такая возможность в принципе ощутима) и попробовать проложить новую рядом. Если нет возможности выбраться из колеи или новая колея так же не пробивается, то бросаем пустые старания, вылазим из уютненькой кабины и гуляем дальше собирая ветки и палки.
Опять-таки повторяю! Вымостить дорогу куда проще, чем выкапывать из е....й наглухо застрявшие и утопающие в дерьмо аки Титаник в океан пару тонн металла.

Если несмотря на все старания всё же засели, то не психуем буксуя на месте и не доводим ситуацию до полного пи.....ца. Вылазим, достаём лопату и копаем колеи вокруг колёс. Смысл состоит в том, чтобы выбрать грунта ровно столько, чтобы получился плавный выезд. Подкидываем под колёса веток, соломы, камней. Пробуем тихонько тронуться с места. Если получилось сдвинуться хоть на 10 сантиметров, то не спешим прыгать от радости, а снова выходим и накидываем камней и веток в те ямы, в которых буксовали колёса дабы дать машине возможность самостоятельно враскачку выскочить дальше. Если машина ну никак с места не трогается, то домкратим колёса (под домкрат можно подложить ветки или запаску если он увязает в грунте) и подкидываем подручные материалы непосредственно под них.
Если и это не помогает, то таки да - тянем троссом за ближайшее дерево. Если дерева в радиусе доступности не наблюдается, то копаем яму поглубже, кидаем в неё запаску и привязываем тросс к ней (при отсутствии лома который вбить в землю конечно удобнее, но не всегда эффективнее). Иногда при наличии двух троссов есть смысл один из них привязать от машины по прямой, а второй к середине этого тросса и тащить вбок. Так потребуется гораздо меньше усилий (иногда даже и рычаги никакие не требуются если есть помощник, он просто может дёрнуть тросс за середину вбок и зачастую этого оказывается достаточно). И да, ещё... Потянули, сели за руль, чутка подали машину вперёд и зафиксировали ручником, затем выходим и снова тянем - так легче будет.

Ну а вообще тонкостей тут масса. Если всё за раз попытаться описать, то на неделю можно засидеться.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #32 : 11 Января 2014, 03:57:17 »
Машина покупалась для того что бы лазить в грязь, только надо подготовить её. Не все сразу... К лету будет уже что то сделано думаю. План действий видится такой:
1. силовые бампера с площадками под лебедку
2. колеса с грязевой резиной
3. лебедка спереди
4. шноркель
5. экспидиционник с фарами спереди и сзади
6. ...
Но на все нужны финансы, так что все постепенно.
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Great Wall Deer
« Ответ #33 : 11 Января 2014, 14:16:53 »
6. Лебетка назад.
7. Перебор всей электрики и перенос ее под потолок что бы не залело.
8. Расширитель арок.
9. Блокировка дифференциала перед зад.
10. Установка второго АКБ для лебетки.
11. Лифт кузова или подвески.
12. Установка света по кругу.
Еще могу много чего написать........ :)

Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Smollett

  • https://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4844
  • Репутация +284/-246
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,80,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78, 98, 178, 198, 47, 147, 74, 174, 66
    • ГАЗ24РФ
Re: Great Wall Deer
« Ответ #34 : 12 Января 2014, 00:01:25 »
Шкив на колесе поможет только если есть межколёсная блокировка в мосту (межосевая блокировка в раздатке делу не поможет). Иначе второе колесо будет безпомощно пробуксовывать, а тросс так и не будет наматываться.
Клин то же не всегда поможет
, ...

...Если всё за раз попытаться описать, то на неделю можно засидеться.

это все сам ТЕХНИК 88 написал?

если диф без блокировки...

то годе так 1997 делал "катушки" на оба колеса через блок закрепленный на "опоре" и тогда по очереди или на одно наматывается, но чаще равномерно по очереди на оба колеса.
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #35 : 13 Января 2014, 00:54:57 »
6. Лебетка назад.
7. Перебор всей электрики и перенос ее под потолок что бы не залело.
8. Расширитель арок.
9. Блокировка дифференциала перед зад.
10. Установка второго АКБ для лебетки.
11. Лифт кузова или подвески.
12. Установка света по кругу.
Еще могу много чего написать........ :)


Вот свет тоже из ближайших планов и расширители. С лифтом у меня проще, если надо будет чуть приподнять, назад газелевские серьги вместо родных, спереди торсионы поднять можно, это если не особо заморачиваясь
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Great Wall Deer
« Ответ #36 : 13 Января 2014, 03:14:15 »
Он вроде без рамы?
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #37 : 13 Января 2014, 03:45:08 »
Не, он рамный.  :)
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #38 : 17 Января 2014, 01:38:54 »
И так понеслось )))
Заказал сегодня резину к сезону, в субботу вечером будет у меня
Hifly VIGOROUS MT601 размерность 10,5/31 R15 производство Китай (так сказать оригинальная :D)


  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Great Wall Deer
« Ответ #39 : 17 Января 2014, 02:53:34 »
 ::) Мдя....
Смахивает протектором на ЗИЛовскую 131
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн strateg

  • Администратор
  • Фанат ГАЗа
  • *
  • Сообщений: 992
  • Репутация +72/-0
  • Пол: Мужской
    • Элиста, Москва
    • газ-24.рф
Re: Great Wall Deer
« Ответ #40 : 17 Января 2014, 12:15:35 »
Интересно где и почем брал (можно в личку)? В своё время искал УАЗе замену Сашиной Рапиде (с его Патра). Жаба задушила хорошую покупать, а так хотелось Мишлен джиповский... А сейчас покатался по степи по грязюке (Твозд.около 5-6°С) - Рапида устроила  :)

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #41 : 17 Января 2014, 15:03:39 »
Посмотрим как поведет себя. Заказывал вот тут: http://pitstop33.ru/index.php. На яндекс маркет тут самые низкие цены получились. Комплект обошолся около 16500. Единственный минус- только самовывоз, доставки у них нет, но от меня не далеко, МКАД 79 км внутреннее кольцо между Коровинским и Дмитровкой.
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4546
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Great Wall Deer
« Ответ #42 : 17 Января 2014, 15:10:51 »


На мой взгляд лучше елочки нету.Читал много про Москвич 410, в частности на родной резине елочкой


ребята забывали по грязюке включать передок :) -он пёр и пёр себе,и только когда залезли по самые помидоры-тогда включали передок.

Такая, как вверху на Денисовом  фото мне кажется также забьется глиной и будет ровная дорожная.
НО ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ, ребята не обижайтесь,что вы всё близко к сердцу принимаете? :-\

Из опыта старых шоферов. В автошколе был дедок у нас преподаватель, рассказывал,как он на своей Победе приехал в колхоз по осени и встрял не по детски. Так ему сказали -мол на тебе в подарок такое колесо


(кто-нибудь помнит-раньше такие были на Беларусях на передке,а не елочки)?
Ставь его мол и ехай по глине.
Он прифигел -"оно же лысое и без протектора???
Поставил и на удивление пополз и весьма уверенно. :-\

У меня сосед-поисковик все время встревает на своих Жигулях,задолбал меня вопросом увеличения их проходимости.
Я ему Ниву или УАЗк рекомендую,но природная склонность к нищебродству не позволяет ему нарушить устав ;) так и ездит.
Тут прикупил елочку на 12 дюймов и говорит давай поставим на 2105.НАТЯНЕМ. :lol:
Так он купил Окские диски,одел и делает теперь план-шайбу/переходник. Как получится-отпишусь.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Great Wall Deer
« Ответ #43 : 17 Января 2014, 15:30:06 »
Серег, я конечно все понимаю, но резина бралась не только для грязи, но и для дорог.
Можно было бы купить Ф-бел 160м

Или форвард сафори 500

Это из бюджетных
Но:
1. почти полная невозможность использования на дорогах общего пользования
2. наличие камеры, безкамерных вариантов нет
3. вес этой резины просто огромный.
Да и у большинства грязевой резины рисунок далеко не елка...
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4546
  • Репутация +252/-24
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Great Wall Deer
« Ответ #44 : 17 Января 2014, 15:37:01 »
Можно и так сделать:

но в пробках тоскливо будет ехать... ;)
 Вспомнил-у нас на районе  ::047:: стоит типа 469 УАЗика, завышен,арки вырезаны,резина елка от Беларуся везде,глушитель и всос на карб под крышей спереди.Грязён как-то стоял караул!
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

 

Powered by EzPortal