Прежде всего извиняюсь и беру свои слова что 24д тяговитей 402!
История такова у меня резко появился 4 дня назад белый дым из выхлопной трубы с легким запахом масла. Когда посмотрел уровень тосола
, решил долить влезло 2 литра, проехав 5 км влил 3 литра. Понял что пробило прокладку тосол пошел еще и в масло, при езде до дому из выхлопной был паровоз. вчера менял прокладку под головкой блока цилиндров (гбц),
как что делать много написано , но я пишу вот из-за чего: 1) не мог снять голову из-за того, что раздавило шайбы под гайками шпилек( которые под осью коромысел) пришлось скручивать при помощи маленького газового ключа и плоскогубец(газовым первоначально срывал а потом крутил плоскогубцами) две крайний (первую и последнюю) срывал зубилом по касательной потом крутил молотком и отверткой( в засечки полученные от зубила упирал отвертку и ударял молотком, плоскогубцами не мог подлезти) после этого постучав молотком по бруску упертому в головку раскочал и сдвинул ее. Шайбы поначалу принял за отливки ит не как не мог отделить головку. Прокладку поставил без герметика тянул по схеме в 3 этапа, до 50, до 75 и до 85 нм. Делал по книге там в кгс было , но решил не перетягивать так как по шайбам ясно, что их износиловали а машина мне сегодня на следующий деь нужна доехать до работы. шайбы старые проточил натфилем круглым чтоб легко проваливалис по шпильке. Старая прокладка разъедена тосолом и продулась на второй цилиндр. Была проблема в гараже место мало а на улице дождик сыпал поэтому все лежало под ногами и запинался о запчасти, в результате перепутал толкатели. Собрал завел работает, начал в14.00 закончил в 23.00. Утром поехал на работу троит чихает не тянет тут- же назад поехал, двигатель прогрелся тянуть вообще перестала кое как дополз домой из глушака выхлоп ударный. Остыл двигатель пошел протянул головку, усилие было меньше 70нм, дотянул за 2раза то 85нм. По тойже книге выставил зазоры 1и 8 клапан 0,4 остальные 0,45. Собрал завел выхлоп нормальный, выросли холостые обороты и на газу и на бензине, машина стала быстрей прогреваться. А когда поехал по делам после этого то не
узнать, машина резвей и мощней стала стала ехать не хуже 24ки батиной с 24д. Если кому поможет буду рад. Вот еще коллектора можно от головы не отсоеденять было