Вчера принял нелёгкое решение снимать с Москвича все живые запчасти, а остальное резать в металлолом.
Мешался под ногами наждачок, решил его под машину сунуть, задел порог, а с него ржавая труха посыпалась. Решил поконкретнее поковырять на сколько там всё сгнило (внешне-то всё выглядело весьма неплохо) и под махровым слоем шпатлёвки обнаружилось... Отсутвие металла. Задние короба к которым балка задней подвески крепится то же уже отсутствуют. Внутренние короба порогов в задней половине то же изрядно подгнили.
Ездить на нём как есть - нельзя по соображениям безопасности. Отвалится задний мост на полном ходу и пипец.
Варить его в мои планы не входило.
Учитывая, что обваривать надо с полной заменой порогов, элементов силового каркаса сзади и частичной заменой днища, плюс ещё править передние и задние лонжероны, задние крылья, заднюю панель, передние крылья немного то же надо править... Задние колёсные арки подваривать, подваривать низы дверей... И ещё наверняка вылезет куча мелочёвки по мере восстановления кузова, то масштаб работы сопоставим с изготовлением кузова заново, то есть попахивает полным бредом.
Я конечно фанат Москвичей, но фанатизм хоть и граничит с идиотизмом, но должен иметь с ним определённое разграничение. Так, что Москвич в ближайшее время будет попилен в утиль как ни печально