Точно! Буксует! На скорости, в горку, такого нет, а вот на подъеме на ступеньку проявилось. Заезжал на 2wd.
То есть колесом упёрся в ступеньку, газу побольше, сцепление бросаем, а движок обороты не убавляет пару секунд?
В принципе для современных "мягких" комплектов сцепления это нормально особенно для импортных. Вообще чтобы проверить не буксует ли сцепление можно на 5 или на 4 передаче разогнаться так чтобы обороты были в районе тех на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент и втопить педаль газа в пол. Машина должна попереть на разгон, обороты двигателя должны рости пропорционально скорости. А при трогании с места с большой нагрузкой сцепление может и буксануть секунду-другую особенно если до этого сильно разогрелось. Это нормально.
Был у меня случай на работе, когда на гружёной по самую сурепицу строительным мусором ГАЗели ехал на свалку, а там же условно говоря "грунт" вязкий (если перевести то что испытывает машина в человеческие ощущения, то всё равно что бежать по пояс в воде). Первая передача, газ в пол, а машина едва вытягивает. Остановился чтобы задом подать к отвалу, а чтобы тронуться газ в пол, обороты до 4000 и полностью бросаем сцепление (иначе вообще не тронется). И что происходит? Движок нефига не глохнет, а пару секунд продолжает реветь, а машина в это время трогается с места, потом сцепление резко схватывает и обороты падают. Так что такое поведение сцепления в принципе норма.