Автор Тема: Личная ГАЗель tehnik88  (Прочитано 12465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #30 : 13 Ноября 2012, 15:44:44 »
Да у меня на Волге вообще поворотники парили мозг а потом начало умирать реле. То лампа не мигает на приборке, то мигает, то вообще не включаются.
У меня на Волге тоже по началу была проблема с поворотниками. То мигают, то не мигают. Выдернул разъём из реле, поджал клеммы поплотнее, воткнул обратно и поворотники больше мозг не парили.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #31 : 13 Ноября 2012, 15:49:06 »
У меня на Волге тоже по началу была проблема с поворотниками. То мигают, то не мигают. Выдернул разъём из реле, поджал клеммы поплотнее, воткнул обратно и поворотники больше мозг не парили.
У меня ещё и скорость меняется сама собой постоянно.
Это одна из причин, почему я ругаюсь на надёжность.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #32 : 13 Ноября 2012, 15:53:48 »
У меня ещё и скорость меняется сама собой постоянно.
Это одна из причин, почему я ругаюсь на надёжность.
Если поворотники то чаще, то реже мигают, скорее всего где-то пропадает контакт от реле до лампочек.
На новых машинах порой попадаются плохо обжатые клеммы, не надёжно заделанные провода в клеммы. Что уж говорить про машины уже побегавшие и постаревшие, в которых запросто может что-то в проводке разболтаться или окислиться.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #33 : 13 Ноября 2012, 15:58:58 »
Возможно и так, мне лень разбираться просто :)
А вообще по-хорошему там надо все провода перетряхивать.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн strateg

  • Администратор
  • Фанат ГАЗа
  • *
  • Сообщений: 997
  • Репутация +71/-0
  • Пол: Мужской
    • Элиста, Москва
    • газ-24.рф
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #34 : 13 Ноября 2012, 16:03:53 »
Если старая резина съедена и новая куплена - есть смысл на сход-развал заехать, чтоб хватило её надолго.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #35 : 13 Ноября 2012, 16:17:17 »
Если старая резина съедена и новая куплена - есть смысл на сход-развал заехать, чтоб хватило её надолго.
Да не, моя ГАЗелька резину слава богу не жрёт.
Ну жрёт конечно как и все ГАЗели, но в меру. Если время от времени переставлять колёса по кругу, то изнашиваются достаточно ровно. По крайней мере корд с боковин не лезет раньше полного износа протектора.
Те две покрышки которые поменял, они скончались от внутренних повреждений корда (в одну из них в своё время словил арматурину с палец толщиной, на второй вообще насчитывалось 3-4 прокола разной степени тяжести). Короче винтом они пошли и в тех местах где винтом пошли, там до корда и протёрлись со временем.

На ГАЗели кстати говоря только схождение регулируется. Все остальные углы задаются с завода при проточке отверстий в передней балке под шкворневые пальцы. Зачастую проточены эти отверстия пипец как криво. Ни один раз видел довольно свежие ГАЗели у которых передняя резина вся в хлам сожрана чуть ли не до лохмотьев пятнами, ёлочками и т.п. типами ненормального износа, в то время как задняя резина ещё заводская как новенькая. В таких случаях только балку менять или завтуливать и перетачивать (последнее реально только в условиях серьёзного ремонтного завода).
Как показала практика в ГАЗели вообще достаточно выставить схождение чуть ли не на глаз (по линейке), а затем при необходимости подкорректировать по факту ориентируясь на износ резины.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #36 : 13 Ноября 2012, 16:20:13 »
На газели разве развал делается? Просветите.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #37 : 13 Ноября 2012, 16:33:16 »
На газели разве развал делается? Просветите.
Только что же написал, что регулируется только схождение. Остальные углы (продольный наклон шкворня, развал) заданы с завода при проточке отверстий под шкворневые пальцы. Часто эти отверстия проточены совсем не так как должны быть.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #38 : 24 Ноября 2012, 20:32:28 »
ГАЗель снова нашла мне работу... Блин...
Ещё начале недели начал фиговничать моторчик печки. То крутится, то не крутится... Долбанёшь ногой по корпусу печки - снова крутится. Но лезть и разбираться что там почему было некогда, освобождался с работы всю неделю поздно и уставший в смерть.
Вчера так вообще вентилятор умолк, как оказалось навсегда. В кабине снова можно стало дать дуба, а сегодня ещё и стёкла мёрзли вдобавок.
После обеда освободился наконец-то с работы и полез разбирать. Оказалось, что печку не снимешь пока не снимешь полностью приборную панель   ::032:: Ну вот нафига так конструировать машину?
Часа три на морозе колупался пока печку наконец-то выдернул. Вентилятор вынул, подключил напрямки к аккумулятору, а он даже не шевелится. Снял щёточный узел и понял, что моторчик своё отжил. На щёточном коллекторе выработка адская. Видимо якорь коротнуло. Купил новый моторчик, почти тысяча рублей как с куста. Ну откуда такие цены?  :(
Ещё те два троссика заслонок, с которых наконечники отвалились так ни в одном магазине и не нашёл. Говорят их с роду никогда не завозили ни в один магазин. Как так??? Типа порвался троссик меняй всю печку чтоли?  ::032:: Буду припаивать самодельные наконечники.
За одно выдернул из печки радиатор. Весь пыльный, грязный, но слава богу не течёт. Притащил домой, буду промывать.

Завтра предстоит всё это безобразие собрать в обязательном порядке.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18869
  • Репутация +524/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #39 : 24 Ноября 2012, 20:42:40 »
Не тебе одному машина покоя зимой не дает..
Мне завтра термостат полностью снимать...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #40 : 25 Ноября 2012, 00:57:16 »
Умерший якорёк в электромоторе вентилятора. тут по моему восстанавливать уже нечего. Только разобрать на цветмет.

Заводской наконечник тросика заслонок

Самопальный наконечник из электроклеммы припаянный к стандартному троссику (когда в кабине так же холодно как и на улице, да ещё из отверстия печки дует ледяной воздух на ходу как-то очень быстро родятся мысли о том что же можно приспособить туда или сюда :))

Завтра буду всё это безобразие собирать.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #41 : 25 Ноября 2012, 21:55:49 »
Сегодня пол дня на морозе собирал эту грёбаную печку.
Я так понял, что приборная панель в ГАЗели изготавливается с допуском +- саниметр.Панель управления печкой вначале запендюрил в её законно сделаны защёлки, поставил панель на место (скорее натянул чем поставил), а панелька управления даже и близко не стояла к тому, что должно быть.
Плюнул, выдернул её из креплений и прикртил намертво саморезами к самой приборке...
Потом ещё приборку пол часа натягивал на её законное место...
Хотелось в итоге сломать все эти пластмасски на хер.   (простите, эмоции). Ну ненавижу я с салонной пластмассой ковыряться.
В итоге собрал. Всё работает.
Только сволочь моторчик снова дребезжит сволочь (ну да ладно, хотябы крутится) из печки дует едва тёплый воздух (по ходу дела радиатору печки всё же пизда подошла).
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4504
  • Репутация +249/-13
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #42 : 25 Ноября 2012, 23:15:22 »
Подряд 2 раза сволочь-это тафтология :)
А я на шахе не стал ждать холодов,чтоб печку починить-сделал,когда тепло было.И радиатор новый медный купил!Жара блин!Еще бы термостат поменять...
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #43 : 25 Ноября 2012, 23:23:39 »
Да уж, а я люблю с такими делами затягивать. Потому что "потом... сейчас есть дела поважнее" - ну там мотор перебрать или ещё что. А когда приходит "потом", я понимаю, что лучше бы всё остальное подождало :D
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #44 : 26 Ноября 2012, 16:05:12 »
Ну как бы не имея в кармане ни рубля свободных денег довольно трудно купить медный радиатор и прочую фигню. Тут уж не течёт и ладно.

Да и моторчик вентилятора как бы когда жара была работал и за пол года не спешил меня предупредить, что с первым снегом он соизволит внезапно сдохнуть.

Вчера в очередной раз разочаровался в людях. Попросил кренделя который мне должен как земля колхозу (должен потому как решался вопрос либо деньги либо тюрьма и я ему тогда помог) приехать с утреца и привезти хотя бы пару тысяч рублей из тех, что он у меня занимал ну и за одно чтобы приборку помог собрать, а то одному её корячить весьма неудобно. Всё. Договорились, что в 10 утра он у меня на пороге нарисуется и поедем делать машину. Ага... Щяз... На часах 10, 11, 12, 13, 14, 15..., а товарища всё нет и нет. Нарисовался только к тому времени когда печку и приборку я уже и сам собрал. Вечно так... Одному поможешь, другому, третьему, а когда у самого какой-то 3,14здец случается, то помощи не то, что не дождёшься, а даже не допросишься  ::032::
Последней каплей было то, что этот крендель поддав со мной пивка и расслабившись вздумал меня учить, что живу я неправильно. Надо типа на себя побольше тратить и ни в чём себе не отказывать. Ох, ну надо же... Полежал воробей в дерьме, отогрелся, зачирикал  ::020:: И так погано было на душе, а тут я чуть из себя не вышел. Да наверное и вышел бы из себя, если бы перед этим сам пару литров пива не поддал.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal