ГАЗель снова нашла мне работу... Блин...
Ещё начале недели начал фиговничать моторчик печки. То крутится, то не крутится... Долбанёшь ногой по корпусу печки - снова крутится. Но лезть и разбираться что там почему было некогда, освобождался с работы всю неделю поздно и уставший в смерть.
Вчера так вообще вентилятор умолк, как оказалось навсегда. В кабине снова можно стало дать дуба, а сегодня ещё и стёкла мёрзли вдобавок.
После обеда освободился наконец-то с работы и полез разбирать. Оказалось, что печку не снимешь пока не снимешь полностью приборную панель
Ну вот нафига так конструировать машину?
Часа три на морозе колупался пока печку наконец-то выдернул. Вентилятор вынул, подключил напрямки к аккумулятору, а он даже не шевелится. Снял щёточный узел и понял, что моторчик своё отжил. На щёточном коллекторе выработка адская. Видимо якорь коротнуло. Купил новый моторчик, почти тысяча рублей как с куста. Ну откуда такие цены?
Ещё те два троссика заслонок, с которых наконечники отвалились так ни в одном магазине и не нашёл. Говорят их с роду никогда не завозили ни в один магазин. Как так??? Типа порвался троссик меняй всю печку чтоли?
Буду припаивать самодельные наконечники.
За одно выдернул из печки радиатор. Весь пыльный, грязный, но слава богу не течёт. Притащил домой, буду промывать.
Завтра предстоит всё это безобразие собрать в обязательном порядке.