Автор Тема: Личная ГАЗель tehnik88  (Прочитано 12468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Личная ГАЗель tehnik88
« : 09 Августа 2012, 22:37:27 »
Вот уже почти три года не вылазию из за руля ГАЗели.
Прошли с ней огонь и воду, остались только медные трубы.
Сегодня решил покрасить на ней капот, а то что-то она совсем заржавела за 8 лет и 250 тысяч пробега.
Получилось конечно как обычно хрен чего. Небыл я никогда сторонником покраски на скорую руку да из балончиков, но как говорится лучше уж так чем никак.
Что было

Берём личную болгарку, накручиваем на неё щётку

Зачищаем до дыр

Правая по ходу движкния дырка была больше чем с 5 рублёвую монету. Приклепал изнутри кусочек жестяки и зашпаклевал. Чистить капот полностью до металла личной болгаркой не увидел особого смысла, всё равно никто не оценит.

Заровнял шпаклёвку, заматовал наждачкой поверхность капота, загрунтовал из баллончиков.
Грунтовка из баллонов чёрти чего. Жидкая слишком.

Дожидаться пока грунтовка полностью высохнет и пройтись по ней мелкой наждачкой небыло ни времени ни желания ибо всё равно не для себя и даже не за спасибо. Запылил Мобихеловскими баллончиками эмаль в 4 слоя. На втором слое только-только перестала проступать грунтовка. Слишком уж жиденькая эмаль в баллончиках.

Сразу понасели всякие жучки-паучки, эмаль пошла кратерами видимо из за того, что грунтовку не полностью просушил или может пыль между слоями села. Ну да и чёрт с ней, не хочет директор раскошеливаться на нормальную покраску - пускай будет так.

Что стало

Что было

Потихоньку надо будет всю покрасить и сгнившие борта заклепать.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн vector

  • Неремонтируемых автомобилей не бывает...
  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Репутация +42/-5
  • Пол: Мужской
  • Авто электрик на вечной работе...
    • Иваново
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #1 : 09 Августа 2012, 23:00:59 »
Да, ничего, для работы пойдет. главное вид опрятный приобретает, а остальное как бэ второстепенно
  • Skoda Roomster 2007г.в., бензинка на автомате
Газ-24 84 г.в., 406i, Шарики и 15' колеса, салон 3110 был, осталась память

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #2 : 10 Августа 2012, 00:07:02 »
Расскажу пожалуй пару последних случаев с моей ласточкой на которой работаю.
Прошлые две недели простояла она на стоянке без дела. Второй водитель в нашей фирме ушёл в отпуск и мне посадили на его ГАЗель (у него кабина удлинённая, иногда приходится возить рабочих, а на моей больше двух не увезёшь). Вернулся он из отпуска, прихожу на стоянку, накидываю клемму на аккумулятор, включаю зажигание, а машина ноль эмоций.
Ладно думаю, небось клеммы окислились. Зачистил - всё равно ноль эмоций. Попробовал лампочку на пробу напрямую к аккумулятору подключить - спираль даже не покраснела. Вообще в ноль сел сам по себе за две недели. 4 года почти отработал как-никак. Звоню начальнику - писец аккума насяльника! Новый аккума надо покупать!
Попробовали от второй ГАЗели прикурить. Минут 15 заряжали - не заводится, но лампы на приборке уже в пол накала засветились. С буксира дёрнули - завелась. Пол часа-час потарахтела пока колёса подкачал и до офиса доехал, думаю наверное должен уже аккум заряд набрать - фига. Два оборота стартера и снова сдох. Поездка в Москву обломалась. Пока со счетами пробегал по магазинам, да по банкам уже и обед наступил. Зато директор на удивление сговорчиво раскошелился на новенький Вартовский аккумулятор (обычно политика партии что чем дешевле тем лучше), а тут прям покупай мол любой какой считаешь хорошим! :) Теперь на несколько лет вперёд аккумулятор не должен о себе напоминать, а то последней зимой приходилось его каждый вечер в тепло уносить, а в сильные морозы и вовсе под машину с паяльной лампой лезть и греть картер прежде чем заводить.
Во вторник рванул в Москву с утра пораньше.
Давно она уже иногда постреливала в глушак при включении поворотников... Даже нашёл что причина в контактной группе на замке зажигания. Только вот заказал её в магазине пока на второй ГАЗели крутился, а её так и не привезли хоть и обещали. А тут как на зло уже опаздываю, съезжаю с МКАДа в Мытищи, а она возьми и заглохни. Ну ладно. Выключил поворотник, завёл, поехал дальше, а она теперь и на кочках глохнет и вовсе встала в конечном итоге. А груз надо успеть получить, а то работа на стройке встанет!
Полез под приборку, провода соединять. Как в детективе. 4 провода, какой из них кусать?  :) Ну лампочкой нашёл постоянный плюс. Методом тыкаплюса к остальным проводам нашёл стартер, его в сторону отвёл. Значит остальные 2 провода это зажигание и ближний свет фар. Соединил их вместе куском запасного провода, чиркнул по ним проводом стартера и помчался дальше. Груз получил, работа выполнена, простой на стройке не допущен!
Хоть кто-то спасибо сказал? Лучше бы и не рассказывал о своих приключениях, только 3,14здюлей дали, что мол это я виноват, что машину в её всего-то 8 лет и 250 тысяч пробега довёл до такого состояния, что она ломаться начала. Честно говоря хотелось швырнуть ключи на стол и уйти бухать. ::016::
Вчера благополучно выписал контактную группу в другом магазине, получил и без проблем заменил. Всего-то и делов.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #3 : 10 Августа 2012, 03:57:08 »
Техник, братюнь, проверь заранее плотность в новом аккуме. А то у меня в необслуживаемом (!) было 1.3 в 5 банках и в 6 банке вода. Проверь.
Только перед этим полностью заряди.
После выравнивания плотности (я уверен, что там всё криво-косо) надо сутки ещё погонять аккум на цикличном режиме с малыми токами
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5114
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #4 : 10 Августа 2012, 11:22:42 »
Я думаю аккум запечатан.
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3984
  • Репутация +375/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #5 : 10 Августа 2012, 14:18:15 »
Я думаю аккум запечатан.
У меня Титан был визуально запечатан, оторвал наклейку сверху - и вуаля, а позиционировался как необслуживаемый. А вот другой, реально запечатанный, я его еле разобрал при помощи отвёртки и молотка - в котором плотность 1.3 была и 1.1 - его уже ничто не спасёт, осыпался... :( А ведь работал всего-ничего.
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 03:33:59 »
Аккум специально брал с откручивающимися крышками. Но до конца гаранитии в него не полезу ибо вдруг чего не так - опиздюлюсь никто иной как я. Внешне корпус полупрозрачный, во всех банках налит электролит поровну в районе максимума, так что особенно не переживаю.

Сегодня ездил на другой конец Москвы, а потом ещё по Электростали покрутился, сил никаких не осталось, но всё равно решил маленько поковыряться с кузовом. Решил хотябы задний борт в порядок привести.
Что было изначально

Вырезаем гниль и зачищаем металл вокруг

Вырезаем накладки, зачищаем, мажем кромки мастикой, сверлим, приклёпываем (на словах-то оно всё быстро, но на деле просто задолбался.

Зачищаем весь задний борт от ржавчины. Изнутри тоже зачистил, хоть и не так тщательно, фоткать не стал.

На том было огромное желание закончить работу, но осознание того, что с утра выпадет роса и всё это дело заржавеет заставило задержаться ещё немного и згрунтовать борт.
Грунтуем в два слоя

Ждать когда второй слой грунтовки просохнет уже не стал ибо время перевалило заполночь. Завтра с утреца, как роса просохнет закрашу синей эмалькой.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн vector

  • Неремонтируемых автомобилей не бывает...
  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Репутация +42/-5
  • Пол: Мужской
  • Авто электрик на вечной работе...
    • Иваново
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 08:48:07 »
Акум лучше все таки проверить, у мну новый "черный лошадь" умер с наступлением холодов. я тоже понес его на гарантию, и ничего не добился. сказали что ставил не в сервисе и тд, в итоге отказали в гарантии. а потом поздноо было. с другой стороны крышки же не опломбированы, широкой стамеской все откручивается без проблем и незаметно.
  • Skoda Roomster 2007г.в., бензинка на автомате
Газ-24 84 г.в., 406i, Шарики и 15' колеса, салон 3110 был, осталась память

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 01:14:24 »
В течении дня покрасил борт эмалью в два слоя.
Как обычно без косяков не обошлось. Мастике не дал высохнуть и она потекла. Нижняя часть борта стала выглядеть совсем не комильфо.
Ну да ладно, по крайней мере лучше чем было.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18869
  • Репутация +524/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 01:20:37 »
нормально....
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #10 : 14 Августа 2012, 00:26:20 »
Эпопея пьяного угара с ГАЗелью продолжается.
В конце смены попёрся с гараж и начал ковырять боковые борта.
Примерное фото того, что было. В принципе сгнила она довольно симметрично, поэтому оба борта фоткать не увидел смысла.

В который раз надеваем маску гуманоида

И безжалостно кромсаем и расковыриваем гнильё

Сошлифовываем лишнее шлифовальным кругом и зачиаем щёткой на болгарке

Хотел было начать приклёпывать накладки на левый борт, но вспомнил, что заклёпочник оставил на складе на работе.  ::032:: Уже было руки опустились, но взял и подготовил к заклёпке сразу второй борт точно по той же схеме.
В ближайшее время буду клепать и закрашивать.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн vector

  • Неремонтируемых автомобилей не бывает...
  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Репутация +42/-5
  • Пол: Мужской
  • Авто электрик на вечной работе...
    • Иваново
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #11 : 14 Августа 2012, 09:54:15 »
молодец что не опускаешь руки!! а газель при таком вкладе очень даже долго прослужит еще...
  • Skoda Roomster 2007г.в., бензинка на автомате
Газ-24 84 г.в., 406i, Шарики и 15' колеса, салон 3110 был, осталась память

Оффлайн Smollett

  • скайп: smolet35
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4583
  • Репутация +268/-241
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78,98,178, 198,47,147.
    • ГАЗ24РФ
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #12 : 14 Августа 2012, 11:46:35 »
сталкер, их мать ...    :))



а чего плечом регион на номере закрывать???    :))
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #13 : 18 Августа 2012, 00:34:02 »
Сегодня наконец-то погода поспособствовала, нашёл время заклепать и замастичить правый борт. Когда заклепаю второй то сфоткаю.
За время очередного перекура решил поковырять маленько правую дверь, чтобы оценить объём работы по дверям... Отковырял сперва краску, вслед за ней пол сантиметровый слой ржавчины... Нарисовались такие дыры, что рука внутрь пролазит.
Короче низ правой двери просто отсутствует. Прийдётся можно сказать заново изготавливать в кустарных условиях, что весьма печально :(
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Служебная ГАЗель tehnik88 или моя кормилица
« Ответ #14 : 26 Августа 2012, 17:01:32 »
Работа с ГАЗелью в последнее время едва продвигается. То время есть но дождь идёт, то дождя нет, но и времени нет.
Потихоньку заклепал оба боковых борта. На правом борту мастика уже успела просохнуть. Зачистил ржавчину и загрунтовал.


  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal