Расскажу пожалуй пару последних случаев с
моей ласточкой на которой работаю.
Прошлые две недели простояла она на стоянке без дела. Второй водитель в нашей фирме ушёл в отпуск и мне посадили на его ГАЗель (у него кабина удлинённая, иногда приходится возить рабочих, а на моей больше двух не увезёшь). Вернулся он из отпуска, прихожу на стоянку, накидываю клемму на аккумулятор, включаю зажигание, а машина ноль эмоций.
Ладно думаю, небось клеммы окислились. Зачистил - всё равно ноль эмоций. Попробовал лампочку на пробу напрямую к аккумулятору подключить - спираль даже не покраснела. Вообще в ноль сел сам по себе за две недели. 4 года почти отработал как-никак. Звоню начальнику - писец аккума насяльника! Новый аккума надо покупать!
Попробовали от второй ГАЗели прикурить. Минут 15 заряжали - не заводится, но лампы на приборке уже в пол накала засветились. С буксира дёрнули - завелась. Пол часа-час потарахтела пока колёса подкачал и до офиса доехал, думаю наверное должен уже аккум заряд набрать - фига. Два оборота стартера и снова сдох. Поездка в Москву обломалась. Пока со счетами пробегал по магазинам, да по банкам уже и обед наступил. Зато директор на удивление сговорчиво раскошелился на новенький Вартовский аккумулятор (обычно политика партии что чем дешевле тем лучше), а тут прям покупай мол любой какой считаешь хорошим!
Теперь на несколько лет вперёд аккумулятор не должен о себе напоминать, а то последней зимой приходилось его каждый вечер в тепло уносить, а в сильные морозы и вовсе под машину с паяльной лампой лезть и греть картер прежде чем заводить.
Во вторник рванул в Москву с утра пораньше.
Давно она уже иногда постреливала в глушак при включении поворотников... Даже нашёл что причина в контактной группе на замке зажигания. Только вот заказал её в магазине пока на второй ГАЗели крутился, а её так и не привезли хоть и обещали. А тут как на зло уже опаздываю, съезжаю с МКАДа в Мытищи, а она возьми и заглохни. Ну ладно. Выключил поворотник, завёл, поехал дальше, а она теперь и на кочках глохнет и вовсе встала в конечном итоге. А груз надо успеть получить, а то работа на стройке встанет!
Полез под приборку, провода соединять. Как в детективе. 4 провода, какой из них кусать?
Ну лампочкой нашёл постоянный плюс. Методом тыкаплюса к остальным проводам нашёл стартер, его в сторону отвёл. Значит остальные 2 провода это зажигание и ближний свет фар. Соединил их вместе куском запасного провода, чиркнул по ним проводом стартера и помчался дальше. Груз получил, работа выполнена, простой на стройке не допущен!
Хоть кто-то спасибо сказал? Лучше бы и не рассказывал о своих приключениях, только 3,14здюлей дали, что мол это я виноват, что машину в её всего-то 8 лет и 250 тысяч пробега довёл до такого состояния, что она ломаться начала. Честно говоря хотелось швырнуть ключи на стол и уйти бухать.
Вчера благополучно выписал контактную группу в другом магазине, получил и без проблем заменил. Всего-то и делов.