Новый закон о платном образовании
Чиновники Госдумы приняли закон о бюджетных учреждениях в третьем чтении, который снимает вопрос о бесплатном образовании в России. Этот закон предусматривает разделение учреждений на три группы-казённые, бюджетные и автономные, что даёт право государственным учреждениям брать плату за обучение в Российских школах.
В нашей Конституции написано, что каждый человек имеет право на всеобщее бесплатное образование. Как же может сочетаться этот закон с нашей Конституцией? Наши чиновники нашли лазейку в законе, что позволяет им просто снизить объём бесплатного образования, но нигде не говорится на сколько?
Новвоведения: сейчас платные услуги разрешили проводить в бюджетных и автономных учреждениях, где во главе будет стоять не директор, а достойный менеджер, который может заключать договора с процветающими компаниями и приносить прибыль государству?
Целью этого закона является перевод российских школ на самоокупаемые и приносящие доход, однако нигде не говорится о том, что при этом необходимо улучшать знания наших детей!!! Планируется сделать три основных урока бесплатными, за счёт государства, три урока будут оплачиваться частично, остальная часть ляжет на родителей, а остальное время отдаётся на профобразование.
Наше государство делает большую ставку именно на профобразование, когда по окончании школы будут выходить ученики освоившие какую-нибудь профессию. Но нигде не говорится, что объём получаемых знаний понизится и что многие выпускники не поступят в университеты, а вынуждены будут искать работу по специальности приобретённой в школе. К тому же встает вопрос о том, что делать ВУЗам и техникумам, спрос на которые упадет в несколько раз.
Возможные последствия принятие данного законаСогласно новому закону происходит расслоение общества на богатых и бедных. Это видно из выступлений наших государственных чиновников и принятыми ими законами. Если богатые люди могут позволить оплатить себе платные услуги и получить достойное образование, то бедным это будет не по плечу, их место — идти работать и приносить прибыль государству.
Но самое главное, что зарплата учителей останется прежней, так как она введена под проект «самоокупаемой школы», поэтому все дополнительные средства будут распределяться на нужды школы, а не на зарплату учителям.
Как можно вести разговор о нано-технологиях, когда образование станет невозможным для многих слоёв населения??? Все государства мира стремятся сделать свой народ грамотным и доступным для всех форм обучения и для будущего подрастающего поколения. Только в России проводятся опасные эксперименты, влияющие на развитие наших детей. Например, в Саудовской Аравии при рождении ребёнка сразу выделяются средства на получении приличного образования, в Германии ведётся программа доступная для получения всеобщего бесплатного образования.
Не для кого не секрет, что все выдающиеся учённые были из бедных семей, но и в буржуазной России они принимались бесплатно на обучение и могли учиться вместе с богатыми людьми и получать такие же знания. Тот –же Ломоносов пришёл из дальней сибирской деревушки в столицу и его приняли, дали возможность получить бесплатное высшее образование.
С принятием этого закона государственные учреждения автоматически становятся предприятиями, способными зарабатывать себе деньги. Если этого не происходит, то школа закрывается и большинство учащихся вынуждены будут искать себе новую школу. Но всё это связано с тем, что дорога в новую школу займёт много времени, а также нужно время на знакомство с новыми учениками и учителями. Всё это приводит не к получению знаний, а к потери, так как приходиться наверстывать пропущенный материал. Уже не первый год власти желают закрыть экономический Вуз в городе Воронеже, предоставив студентам плыть по течению…
Подводим итоги: Подразумевают, что закон о платном образовании позволит объединить школы и сделать из них мощную базу для работы на различных предприятиях. Менеджер школы (можно назвать его и так) должен заключить договора на обучение учеников различным специальностям на разных предприятиях в вашем городе. Считается, что должна создастся конкурентная основа среди государственных учреждений, что позволит быстрее объединить школы в одно целое.
Чтобы родители могли как-то повлиять на образовательную деятельность своей школы для этого им нужно войти в попечительский совет или в родительский комитет. Так они смогут помогать своим детям, получить образование или выбрать для них хорошую работу. Новое законодательство позволяет родителям большие полномочия на своих местах.