Автор Тема: Москвич 2141,Москва  (Прочитано 19741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Муравей66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ремонтирую иномарки,отечественные.Движки,ходовую.
    • Москва
Москвич 2141,Москва
« : 18 Января 2012, 00:45:57 »
Пишу за своего друга я (Сергей37), его заставил здесь зарегистрироваться и описать для начала о его недавно купленном СВРе 2141,двиг 1700см2.

Помогаю ему его чинить,а он мне Волгу.

Еще есть у него м402 и ранний м-407:


Ув.Тов.админы,ПОТОМ попрошу стереть лишнее тут,пусть сам отписывается.
  • Москвич-2141 СВУ

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #1 : 19 Января 2012, 17:12:48 »
Святогор темно-зеленый,купил он его у тетки-вдовы,комплектация-с рулевым управлением.Такие можные,советские рычаги,чуть не с палец толщиной.Сцепление права,как раз у замка зажигания торчит рычаг и мещает крутить замок зажигания.Половину рычагов сняли на днях.
Стоял он долго,на улице,пару колес было спущено,я ему подогнал со снежинкой.Тачилу пригнал на эвакуаторе аж из Зеленограда.
Тормозов нет.Завелся и заглох.Потом не захотел больше заводиться.
Я его оглядел быстренько,кузов на 4--.Есть на лонжеронах гнильца,но не глобально,поддомкратнички тоже страдают малость.На задних крыльях есть ржа,по хорошему надо-бы вварить ремонтные арки,не знаю,продаются ли,как на классику ваз.Пока походит и так,к весне видно будет.
Полазил я снизу,взади над мостом все мокро-сильно течет регулятор тормозных сил,видимо там и проблема с тормозами,порешили,будем ставить тройник вместо него.
Пробовал он его заводить,бензонасос не качает,поменял на новый,та же хрень.
Пришел я с умным видом,приволок канистрочку с бензинцем 8)
Аккум зарядили.Попробовали.Чих,пых,бым,вжи-вжи-вжи-БАХ-вжи-БАХ- БАХ-БАХ-БАХ.
 Клемма"+" начала гореть и дымиться у стартера.Поглядел я на нее и приговорил к повешению через расстрел,предварительно утопив :lol:
Купил от Нивы минусовую,по длине подошла.С новой клеммой,с подкачанным напрямую бензином в бензонасос,с зачищенными мною контактами  в трамблере он через минуты три масланий сказал -" вжи -бах-вжи-бах -тыр- тыр- тыр- тыр" на 2х,потом на трех цилиндрах,и поигрался газом и подсосом и он наконец-то ЗАРАБОТАЛ устойчиво.Пару минут погоняли,работает ровно,чисто,без грохота и шума,но как-то неуверенно-на газ отзывается слабо (видимо карб надо бы перебрать).Пару свечей на новые поменяли,пару не удалось-не лезет фирменный ключ от " Джонсвея",попробуем советским тубчатым ключом с тонкой стенкой ) свечной колодец мешает,да,видимо,свечи без уплотнительного колечка стоят,уж больно глубоко сидят.
Вроде не дымит (но пару было много-двиг все-таки застоялся.
При заводке сильно дрыгался и бился о кузов глушитель (новый),видимо меняли,а резинки не поставили или полопались они.Резинку уже нашел.
В планах пока заменить масло и сделать тормоза,прокатиться и посмотреть,как он в дороге себя поведет.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Олег 25RUS

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2305
  • Репутация +247/-0
  • Пол: Мужской
    • Приморский край, Подвладивосток:)
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 17:50:59 »
Прикольные 400-сотые! &() Но видимо скоро их ногами вперед вынесут... :'( Каких годов?
  • ГАЗ 24-"ровно" '76, 5ст.КПП , К-126гм
Будь мужиком! Реставрируй Волгу, блеать!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 18:45:41 »
Меня даже как-то покоробило. 400х сотыми как то привык называть м400 и 401й :)
Эти как-то вся страна называла 407ми.
407вроде 57год,402 не помню,тоже около этого.На 407 есть документы.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Олег 25RUS

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2305
  • Репутация +247/-0
  • Пол: Мужской
    • Приморский край, Подвладивосток:)
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #4 : 20 Января 2012, 04:44:33 »
Я не силён в цифрах их модельного ряда :-\ , поэтому применил объемлющее понятие. ::008::
  • ГАЗ 24-"ровно" '76, 5ст.КПП , К-126гм
Будь мужиком! Реставрируй Волгу, блеать!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #5 : 20 Января 2012, 17:35:51 »
А ты на ТКМ полазий,пошукай.(Тюнинг Классических Москвичей ). Там много интересного есть :)
И 410,и 423,и 430...Только частенько регистрации требует при просмотре анкет.moskvichtuning.ru

пы.сы Михаил Владимирович,мы не очень тут вам в анкете нагадили? ;)
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Олег 25RUS

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2305
  • Репутация +247/-0
  • Пол: Мужской
    • Приморский край, Подвладивосток:)
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #6 : 20 Января 2012, 18:12:05 »
Мне больше вот тут нравится всякие машинки смотреть: http://www.autowp.ru Очень рекомендую. Нравится мне этот сайт! &()
  • ГАЗ 24-"ровно" '76, 5ст.КПП , К-126гм
Будь мужиком! Реставрируй Волгу, блеать!

Оффлайн ECE

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 72
  • Репутация +2/-0
    • http://www.gaz21.ru
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #7 : 20 Января 2012, 19:18:44 »
Тока СВУ, Р эта Ррреноматор. Фото 40Х очень понравились. Действительно скоро они того)))

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #8 : 21 Января 2012, 00:21:58 »
Ни у кого не завалялся лючок бензобака?А то сгнил совсем,да?
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #9 : 25 Января 2012, 00:15:03 »
Завтра будем трубки тормозные смотреть-менять,не менять.Да карб почистить бы не мешало.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 18:25:47 »
Пока холодно и не до москвича.
Сегодня завел его,долго не хотел заводиться.Бензин сразу подкачался (пока еще из канистры),но не схватывал."Подрочил" педалькой газа,начал схватывать и кое-как завелся,на 2х или 3х цилиндрах.Глушак при запуске грохочет ужас о кузов!!!
Ворота отгрёб,открыл и выехал.Буксует на летней резине жутко,тормозов почти нет (при текущем-то регуляторе тормозных сил). Переставил задом-наперед,мордой внутрь,задним мостом на яму.

Будем домкратить и трубки крутить тормозные. В багажнике на свету обнаружил несколько ништякофф-новых тормозных шлангов,все личинки дверей,термостат,подвески (резинки)глушителя (который,кстати, крепится на наполовину отвалившихся проволочках.Пару книг по машине.
Крышка багажничка не айс:

 
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #11 : 03 Февраля 2012, 18:14:11 »
Приготовил подкатной домкрат и подставки.Купили резинки под задние пружины, будем "лифтовать" задок.Купил тройник на тормоза от газ 2410,попробуем приспособить вместо регулятора тормозных сил.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #12 : 04 Февраля 2012, 01:28:29 »
Приготовил подкатной домкрат и подставки.Купили резинки под задние пружины, будем "лифтовать" задок.Купил тройник на тормоза от газ 2410,попробуем приспособить вместо регулятора тормозных сил.
Регулятор тормозных сил, он же колдун подходит от ГАЗели. То есть он даже не аналогичный, а просто в точности такой же. То есть он и есть :)
Это если я правильно понял о чём идёт речь. Если же речь идёт о индикаторе (два тройника с датчиком между ними), то его можно заменить на 2 тройника от заднего моста Жигулей Классики, но лично у меня 3 Москвича и на всех ни них этот индикатор с завода находится в исправном состояни ни разу не перебраный. Если ставить вместо него тройники, то надо хотябы индикатор-поплавок в бачок тормозной жидкости поставить как на Жигулях или ГАЗели.
Когда будете поднимать заднюю подвеску, то не порвите шланги. Чтобы их не разъединять от задних цилиндров можно цапфы задних ступиц открутить от балки и они вместе с тормозными щитами повиснут на шлангах.
Вообще помимо тормозных шлангов достаточно всего лишь открутить нишние проушины аммортизаторов предварительно что-нибудь подложив под балку и затем поднимая заднюю часть кузова разгрузить пружины и вынуть их, затем вложить новые пружины и снова опутить кузов и прикрутить аммортизаторы. Желательно перед всем этим ослабить сайлентблоки задней балки, чтобы они не перекрутились чрезмерно и не порвались. Но это конечно в том случае, если они ещё не намертво приржавели. Затягивать соответственно когда подвеска уже будет нагружена весом автомобиля.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

Оффлайн Сергей 37

  • Ваше жизненное кредо?Всегда!
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • Репутация +247/-7
  • Пол: Мужской
  • Любимая 24-ка сайта:-)
    • СССР (Россия), Москва
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #13 : 04 Февраля 2012, 02:01:12 »
окей.сигнальное устройство есть и новое,колдун скорее всего заменим на тройник от волги 2410,пружины не будем менять,просто под них резинки-проставки повыше подложим.Мост на своем 2141 когда-то менял,знаю.

Шланги новые есть,скорее всего эти нах срежем,и трубки с задними цилиндрами заодно новые поставим.Передние суппорта оставим как есть,только "разработаем"-один давит на тормоз-второй монтажкой разводит поршеньки.Один суппорт новый тоже лежал,сторону не помню.
  • Почти все авто СССР-ГАЗ,ВАЗ,АЗЛК. ЗАЗ-пока не моё!
Если с первого раза не получилось, возьми кувалду ПОБОЛЬШЕ!
Мой девиз-великое в малом! Мой лозунг- сделать крутой автомобиль из ничего:)
Если двигатель не заводится-всего две причины-в цилиндре или нечего зажечь,или нечем.
Главный по ПЛЮСАМ. :-)
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!

Оффлайн tehnik88

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация +129/-4
  • Пол: Мужской
    • Мос. обл. Электросталь
Re: Москвич 2141,Москва
« Ответ #14 : 04 Февраля 2012, 15:10:42 »
Так в колдун одна трубка входит, вторая выходит. Зачем там тройник?
Если уж убирать колдун, то достаточно просто из него магистралку выкрутить и прикрутить к тройнику который идёт сразу после колдуна.
Шланги тормозные лучше не менять покуда нет признаков необходимости (трещины до корда, вздутия). Новые шланги как показывает практика приходят в негодность буквально за пару месяцев. Найти в продаже качественные очень тяжело. Сам сдуру поменял тормозные шланги на одном из своих Москвичей, так новые через пару недель пошли трескаться до корда.
  • АЗЛК-2141 (2шт), МЗМА-407, ГАЗ-3302, ГАЗ-24
Водитель Водителю Брат!

 

Powered by EzPortal