Автор Тема: Обсуждение резины (автомобильных шин)  (Прочитано 6334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #30 : 23 Января 2012, 01:31:56 »
Я просю прощения, а почему народ так сильно колёса накачивает? В библии написано 1,7-1,9.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #31 : 23 Января 2012, 02:12:07 »
да потому что, книги не читает...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Smollett

  • https://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4844
  • Репутация +284/-246
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,80,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78, 98, 178, 198, 47, 147, 74, 174, 66
    • ГАЗ24РФ
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #32 : 23 Января 2012, 02:18:42 »
я когда в Москву лечу и обратно, то всегда перекачиваю, особенно после долгого перерыва в поездках...


в скоростной режим водятся поправки...


дорога после перерыва становится "незнакомой"...


влетел один раз на МСКву в такую "бездну", кованный диск погнулся!!!
покрышка на выброс(сдвоенный порез диском), как с дороги не слетел, а ведь всё это произошло на скорости 140 км.ч.(ранней весной)...
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5114
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #33 : 23 Января 2012, 04:40:15 »
Я просю прощения, а почему народ так сильно колёса накачивает? В библии написано 1,7-1,9.
А это на какие покрышки? Современные тоже так накачивать?
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #34 : 23 Января 2012, 08:07:44 »
у меня 2,0-2,1. По виду надо бы сильнее накачивать, но не делал.
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #35 : 23 Января 2012, 09:39:04 »
УАЗ 1.8-1.9
Можно и больше а смысл ??? машина становится более жесткой.Потом не забывайте давление в шинах при езде растет.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Олег 25RUS

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2303
  • Репутация +247/-0
  • Пол: Мужской
    • Приморский край, Подвладивосток:)
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #36 : 23 Января 2012, 12:08:04 »
Я качаю перед 2.0, зад 1.7-1.8. Народ считает, что чем сильнее накачать, тем меньше сопротивление качению, и в это правда, НО слишком много "против".
  • ГАЗ 24-"ровно" '76, 5ст.КПП , К-126гм - ПРОДАН
Будь мужиком! Реставрируй Волгу, блеать!

Оффлайн Таргитай

  • Безумный Дед
  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 975
  • Репутация +10/-162
  • Пол: Мужской
  • С ДОРОГИ!!!
    • Воронеж-Москва
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #37 : 23 Января 2012, 15:10:18 »
А это на какие покрышки? Современные тоже так накачивать?
Это для старых многослойных шин, которые и при 0.5 атм форму держат. Современные с мягкой боковиной желательно качать чуть повыше, хотя бы на 0.3 атм.
Послал бы вас... да вижу: вы оттуда!

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #38 : 23 Января 2012, 15:30:13 »
Современные бескамерные (но с камерами) у меня стоят. Впереди мишлен, качаю 1,8, сзади БЦ - качаю 1,8 - 2,0. Впереди 185, сзади - 195, радиус 14, то есть от родных не далеко ушли по параметрам, разве что боковина мягче.

Недостаточное давление  в шинах:

— создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в следствии этого ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины;
 —  приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива;
 — при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
 — шина  не только быстро изнашивается, но и становится опасной: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

Избыточное  давление в шинах: 

— шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой;

— при попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески;
 — жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

 

Главные условия для поддержания правильного внутреннего давления воздуха в шинах:

— Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо проверить стационарным компрессором на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз».  И перед тем как измерять давление в шинах, убедитесь что покрышка «холодная».  Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «сдувать» шины – понижать давление в шинах, в которых оно поднялось из-за нагрева.

- Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя.  Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки. Также, если у установленных шин индекс нагрузки меньше, чем у штатных  покрышек,  давление необходимо увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т.е. если вместо шин с индексом нагрузки 92 установлены шины с индексом нагрузки 90, то давление в них должно быть больше на (92-90)*0.1=0.2 атм.

- Иногда на автомобиль ставят  нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. В  летние месяцы как можно чаще проверяйте  давление и остаточную высоту рисунка протектора ваших шин. 

-  Давление воздуха может естественным образом снижаться в процессе эксплуатации, поэтому необходимо проводить регулярные проверки. Лучшее всего это делать перед дальними поездками или хотя бы раз в неделю.

- Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют.

- При проверке поздней осенью или зимой, давление воздуха в шинах является низким, его следует доводить до значения рекомендованного автопроизводителем.

 

Когда стоит повышать или понижать давление в шинах


В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке  и реже — при полной. Практически все владельцы авто, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер  манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода.

Для езды по бездорожью и при преодолении водных преград давление в шинах можно не менять. В действительно сложных условиях, при недостатке тяги, можно понемногу снижать давление для улучшения сцепления с поверхностью. После преодоления трудного участка необходимо обязательно восстановить нормальное давление. В любом случае, чтобы избежать повреждения шины, не надо снижать давление в шинах ниже 1 атм.

При езде по камням и снегу поддерживайте давление в норме, так как пониженное давление увеличивает риск повреждения шины. Для преодоления сыпучего песка можно понизить давление для увеличения тяги.
Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн lesheey

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 78
  • Репутация +6/-1
  • 2401-1984 белая, Киров
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #39 : 02 Октября 2012, 05:58:39 »
Давно хотел завести зимнюю резину. Вчера какой-то п№%@рас пырнул ножом мою всесезонку, так что теперь точно придется новую резину брать.
В этой связи просьба обладателям Семь Холмов (Seven Hills) К-158 поделиться впечатлениями!
Делают у нас в Кирове, то есть качество ниже среднего по определению, но опять же дешево и якобы гребет хорошо, так что на нее нацелился.

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4284
  • Репутация +243/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #40 : 02 Октября 2012, 08:23:35 »
не слышал о такой вообще. У меня пока лежит зимний матадор, нареканий не было. Гораздо лучше всесезонки это точно
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп, Nissan Almera G15 2014 года
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #41 : 02 Октября 2012, 09:12:33 »
Смотри на ресунок, но не забывай о физических свойствах резины.
Чем отличился мататор, гребет хорошо, рисунок хороший, но зимой дубовая, от сюда и скользит на укатанном снегу очень хорошо.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн strateg

  • Администратор
  • Фанат ГАЗа
  • *
  • Сообщений: 992
  • Репутация +72/-0
  • Пол: Мужской
    • Элиста, Москва
    • газ-24.рф
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #42 : 02 Октября 2012, 12:05:13 »
Если деньги есть - мишлен или хакка, если денег нет - б/ушный мишлен или хакка :)

Оффлайн Mortal

  • JZ - лучше для мужчины нет
  • Глобальный модератор
  • Столько не живут
  • *******
  • Сообщений: 3971
  • Репутация +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Денис
    • Сибай 102; Магнитогорск 174
    • Мой Вконтакт. Добавляйтесь!
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #43 : 02 Октября 2012, 16:27:46 »
Мишлен кака!!! Через 4 сезона не держит машину!!!  :D а если честно, первые 3 сезона держал машину отлично. И это на тазике, с маленькой шириной. 215 на Волгу поставить - и будет щястье :)
  • ГАЗ-24 1978г.

Как часто меняется концепция...
Хочу того - не знаю чего!

Оффлайн strateg

  • Администратор
  • Фанат ГАЗа
  • *
  • Сообщений: 992
  • Репутация +72/-0
  • Пол: Мужской
    • Элиста, Москва
    • газ-24.рф
Re: Обсуждение резины (автомобильных шин)
« Ответ #44 : 02 Октября 2012, 16:50:29 »
 :D Лучше 4 сезона хорошо продержать, чем 8 посредственно. Производители резины так и говорят, что резина свои характеристики сохраняет в течение 4-х лет с момента изготовления(а не с начала эксплуатации(!))

 

Powered by EzPortal