Ну вот и промчалося три годика с момента последней публикации.
Как всегда из старого, что удалось на просторах Сети надыбать.
Сайт ВАЗ 2101 умер полностью, похоронив всю интереснейшую информацию с фотографиями, в том числе мои анкеты и описания работ.Март 2016 года, незадолго до сносов моих 4-х гаражей. Всем привет! Весна идет, Москвичам-дорогу!
Всё я ставлю понемногу.
Из прошлого-зачищены "предметы" крепления задних рессор:
Окраска и сушка на вентиляторе/отопителе.
Передняя проушина/крепление рессор:
Всё в антикоре.
Машине на момент зачистки 53 года на минуточку:
Изготовленное мною полностью с нуля заднее крепление рессоры-в грунте и антикоре:
Ставлю мост:
Откопал из-под завалов этого "хулигана" с пробегом 30.000 км.
Отмыт полностью и окрашен краской для котлов 600 градусов.
Телефон был затёрт от частый вытаскиваний, сорри за качество-рабочая обстановка на фото на момент установки пламенного сердца.
Капот мешал, пришлось снять(морда собиралась для регулировки всех зазоров).
Он на коленях приполз ко мне, умоляя…
Долго сопротивляясь почти влез на место.
Было нелегко, но за пару часов работы я сделал ЭТО.
С подкладушками, одеялками, картоном, чтобы краску не повредить.
Поправил центральную тормозную трубку, и она сделалась двойной.
Из двух половинок :-)
Поразмышляв, прикинув, ничего не получилось- из имеющихся у меня медных трубок были только длиной в половину необходимой длины, сгона (муфты) не нашел, хотя был…
Уже собрался ехать в Южный Порт, покупать продающиеся по метражу трубки, почти застегнул куртку, запахнул шарф, и тут нашёл давно лежащий у меня "змеевик", развернул его, и как раз он оказался требуемой длины.
Отпилив старые наконечники, зачистил их от каки, грязи и ржавчинки-одел на новую трубку, и вспомнив курс училищный (не зря нас мастер Владимир Иванович, дай бог ему здоровья, гонял!) по развальцовке, достал полевой необходимый минимум.
Три гвоздя, камень и палку. Шутка-инструмент ниже:
Молоток, пара свёрел, бородок, старая форсунка. Основная фишка сего процесса- постепенно увеличивающийся по диаметру конус.
Расклёпываем/развальцовываем (все навыки, приобретенные при ловле блох тут противопоказаны категорически!).
Неспешно, начиная с маленького бородка, прокручиваем, вращая сам бородок, постоянно увеличивая диаметр
В шланг, идущий на тройник заднего моста вставил продувочный пистолет компрессора и по очереди откручивая прокачные штуцера продул, промыл жидкостью для очистки тормозов (была старая красная жидкость БСК) и продул еще пару сотен раз.
Магистраль задняя к заливке/прокачке почти готова.
На днях облужу наконечники на трубке и прикручу на место.
Не переключайтесь!