киря всё уже решено.все ниже.
ИТАК копирую с ТКМ.
Тема начата 29.12.2009, 23:15:30
Вот приобрел себе мечту детства: (фото вверху)
У деда были в свое время вишневая копеечка и Москвич 407,все детство и отрочество я провел рядом с ними,самому позднее захотелось иметь точно такие же автомобили.Копейку лет 5 назад купил и полностью восстановил,в том же цвете,а Москвича не было.
Вот попался мне Москвич 403 "Э", редкий экспортный вариант, 1964 года,практически комплектный.Гнилья не особо,видимо за машинкой следили,хозяину 71 год,довольно бодренький дедок.Планирую восстановить,благо опыт и условия есть.Помогайте советами или нужными ссылками.Буду по мере восстановления по возможности отчитываться о проделанной работе. Прикупил его 25 декабря (ну,загадал Деду Морозу себе на Новый Год), притащили с с трудом в гараж, хоть и где -то с километр езды. Колес половина спустила тут же,при троганье,на поворотах двери открывались,ну и на стекле (как раз шел дождь) тут же образовалась ледяная пленка.Зато поставил аккумулятор,прихваченный по совету приятеля с собою,и меня приятно порадовали работающие (правда передние) габариты и ярко горящие фары! Весело короче.Но! Я взял имеющуюся у меня ментовскую волшебную палочку, и отгонял от себя водителей иномарок,как мухи лезущих между нами, и сующих свой нос. В-общем доехали до нового места его жительства без проблем. Поковырялись, правда когда загоняли в гараж-(кучи снега ни фига не полезны при этом) да еще на 2-х спущенных тяжеловато,но взял компрессор от 220Вт и за 2 минуты накачав втолкнули, как по маслу вошел. Ну,первым делом естественно захотелось завести,это уж как водится, но в полдесятого ночи как то не поперло. Стартер правда крутил весело. Масло на месте,вода была слита.Искры не нашли,видимо в баллон ушла,а по дороге из дырки потерялась.
...продолжение следует...
фото тут:
http://foto.mail.ru/mail/kuryear23/455БЮДЖЕТ:
Машина (хачам) 7000р
Доверенность не помню - (хачам) че-то рублей 700р
Снятие с учета - (ГИБДДрилам) 650р
Щетка-насадка на болгарку - (магазину) 175р.
еше Щетка-насадка на болгарку - (магазину) 175р.
Ищё кругов прикупил отрезных и зачистных на 230рублей
круги отрезные р150 штук 6 по
16р
Задняя правая дверь и капот передний б/у в отл.сост.- (Сергей Мещерское) 2000р
Буквы капота-обмен -черный номер на них-около 1000- (Борисыч 407) (нулевой баланс)
Колпаки б/у 4 шт. -(Бронеходчик) 400р.
Вилка сцепления- (барыге с Южки) 1000р.!!!
Сальники к/вала СССР -(Южка автомагазин 2-й этаж) гавно редкое 150р.
Сальник к/вала задний (какая то Мазда,по образцу(авторынок в ясенево напротив Хаммера) 200р.встал как по маслу и масло не гонит!разница-по толщине меньше родного на 1,5мм что то рублей около двухсот 200р.
Купил краску для блока,серебристая,для котлов написано,спрей,до 600 градусов. Рублей 250-280 стоит.
26.07.2011г. купил пару банок грунтовки Боди-992, для подкапотного и подбрызговиковое+лонжероны-днище покрыть-за 353р.
31 августа прикупил новую болгарку,в "Руси" 900 ваттную,взамен безвременно почившей в бозе. 1600р
Щетка на болгарку потоньше-125р (12 октября 2011)
Средство для удаления краски 15р (12 октября 2011)
1.1.2010, 23:22:18
Он стоял как реклама,ну,я проезжал мимо с полгода,я в том сервисе когда то обслуживался ну и зашел,спросил.Есть там ара один,жестянщик,говорит хочещь,продам мол,7тыщ денег,все документы.Хозяина мне не дал посмотреть и пообщаться(по-ходу забрал бесплатно у него и не хотел,чтобы тот узнал о его коммерческих планах),короче я ему отвез ксерокопию паспорта он мне сделал генералку на 3 года, но собака без права передоверия.Старая серая книжка техпаспорт.
В книжке кстати просто 403 написано, и цвет чудной-бамбуковый стоит. Он перекрашен, отметки есть.насчет дисков - буду родные ставить.
С мордой такая неприятность...ее когда тащили оторвался кусок лонжерона с левой стороны,как раз по месту крепления бампера,поэтому он вперед и вытянулся,и правый "клык", а точнее ..э-э-э-э...проем что-ли тоже оторвали.я когда полез смотреть к чему цеплять понял это.Вокруг бегал, бегал, короче за балку хотел, но жалко стало,обвязал за стабилизатор,он спереди на 403м,как на жигулях.Стоит в гараже,так что теперь он дома,там сухо,а фотки с места его продажи.
Салон:
фото позже.из дома не удается как всегда загрузить
2.1.2010, 0:19:42
Итак продолжение.Придя в гараж в понедельник пораньше,полез.поковырялся,нашел секретку(тумблер на замке зажигания как водилось в те годы :-), снял крышку трамблера,почистил контакты,прерыватель,бегунок,клеммы ВВ проводов,и искра пришла к нам ,видимо насовсем.Захотел подкачать бензин,но бензонасос встал в такое положение что качает вхолостую (на москвичах, писали,такое часто бывает)ну,взялся за крыльчатку и решил немного прокрутить.провернул несколько сантиметров и двиг заклинил НАПРОЧЬ!!! что меня весьма расстроило естественно.Что за фигня,решил я,3 дня назад крутил и вдруг клина словил???со стартера даже без масла нельзя заклинить, а тут от руки.но сколько не пытался прокрутить за колено ничего не вышло.расстроился, обзвонил всех знакомых...2 дня поисков и мучений...короче решил по совету залезть под него(благо коробка и сцепление сняты) и крутануть в обратку. вставил отвертку в шлицы маховика,немного усилий,легкий щелчок где-то...и О ЧУДО! он снова жив!вылез поскорее,"похмелил" в карбюр свеженького бензинцу и пошел заводить.несколько вспышек и тишина...и так минут 20-30,с "похмелом",выкручиванием,чисткой и прожиганием свечей профессиональным феном.обнаружилось,что бензин чудесно накачался из бака сам,но не работает ускорительный насос(видимо сказалось долгое стояние решил я )короче снял карбюратор,разобрал и почистил,продул ,все как водится.а почему он не завелся просто,на подсосе,мысли такие- наверное ТО,что накачалось с бака,видимо больше не горит.на днях планирую поставить карбюр обратно(кстати 2-х камерный К-126)и попробовать запустить все таки.еще есть мысль поставить жигулевский попробовать,их у меня штук 5 от разных моделей,один от 2140 с механическим приводом на 2 камеру.
Цвет кстати,планируется голубой,АДРИАТИКА 425 вроде,он как -то по другому звучит,не голубой а как то...иначе.адриатика что ли?красил шестерку,да забыл.надо на банке поглядеть.хотя сначала мысли были в вишневый металлик или двухцветный или оставить белый.
2.1.2010, 17:16:14
Генералка на меня,на ТРИ года со всеми правами естественно.
Сейчас стоит на учете,не списан (и это не со слов хозяина, перед оформлением я САМ подъехал на пост ГИБДД на выезде из Москвы и попросил пробить ментов по гос.номеру (кстати совершенно бесплатно,видимо палиться не захотели,на мои вопросы-"чем обязан?" сказали мол, ничего не надо ,это чуть ли не типа "наша святая обязанность").Так что пока надо завести и самому поехать снимать с учета,или,если получится,снять без предоставления в гаи.
Цитата(серж1990 @ 2.1.2010, 0:33:36)
Крылья снимал, смотрел, что под ними?
Ответ:пока не снимал,на молоток пробовал-все крепко,отлетает со звоном,днище,лонжероны тоже,все промазано суриком и еще чем-то,похоже на пушсало.
Цитата(сергей35москва @ 2.1.2010, 17:52:31)
Народ-вопрос: уплотнители дверей и резинки,что на самих дверях наклеены(из пористой резины),а также на багажнике от чего кто ставил?
Можно заменить от ваз 2105 в дверях и от зила 130 в багажнике.
"Можно поставить от 412, еще продаются в магазинах. На дверной проем лучше поставить трубчатый с классики, он лучше держит форму длительное время, тока надо немного подогнуть желобок на который он одевается вовнутрь салона чтоб двери нормально закрывались. "
Цитата
что на самих дверях наклеены(из пористой резины) "Я клеил с УАЗа."
9.1.2010, 22:43:35
Был тут у дядюшки своего на периферии,порылся в гараже(у него был москвич 407,тот самый,перешедший по наследству от дедушки,нашел кое чего вкусненького :-),но все толком не рассмотрел,было темно.Нашел диск сцепления,новые накладки феррадо,выжимные подшипники 407,шаровые 407 ,наконечники рулевых тяг 407, 2 колпака колес,состояние очень грустное,1 полностью ржавый,второй не особо,но тоже не айс,решил, что пойдет для начала,зачищу и покрою из баллончика краской под хром,правда они не блестят,эти краски.
17.1.2010, 16:18:50
Итак продолжение господа соклубники.
15 января с утра прибежал в гараж, пока заливал масло в коробку приятелевой девятки ((у меня гараж на 2 машины,рядом стоит 2109)-приспособа такая-воронка наверху,в ней шланг,вставляем в отверстие КПП и ждем,пока оно самотеком в коробку стечет)) так,вот,пока масло на морозце медленно так стекало,решил собрать москвичевский карб, ИБО ДАВНО ПОРА уже было.Собрал,поставил новую прокладку на коллектор(от 01-07 вроде подошла),прикрутил все это дело,гляжу-тут какой то косяк с приводом газа-движок то висит без коробки,то есть с перекосом в сторону салона. Ну,кое как подогнал,до полугаза нажимается,но мне было достаточно для пробного запуска. Думал залить Тосол, на деле оказалось-ДОЛИЛ !То бишь он там был уже,просто надо было малость пополнить. Поменял свечи на новые А-11 от Волги, мочить в бензине не стал,ибо НЕКУЙ! Сам должен сосать! Поставил замок зажигания от Зила,от моего Москвича ключей не было вообще никаких-ни дверь не закрыть,не завести, пробовал заводить с перемычкой-скрепкой на обратной стороне замка,на клеммах.Снял с трудом шланг с бензонасоса и поставил времянку из бутылки,подкачал,и после пары-тройки оборотов появились вспышки,и даже немного заработал,но при отпускании стартера (ключа) тут же заглох,хотя при включении зажигания стрелки приборов показывали,что все исправно.Ну да ладно,снял опять замок,перемкнул скрепкой,поворот ключа и О,ЧУДО!!!ОН ОЖИЛ!!!!!!!!!!!!! УРА-А-А-А-А-А-!!!!!!!!!!!!!! 5 минут работы,подсос убрал, добавил холостых,стоит,тарахтит,как новый,неприятных звуков нет, чистое,ровное урчание казалось бы, усопшего Москвича (мне в моменты первых,неудачных пробных запусков показалось, что он тяжело вздыхал,и говорил- "что-ж вы мне спокойно помереть не даете")
Итог-ровная работа.Не стрельбы, не чихов,не стука клапанов или коленвала.Прогрел до 80градусов,давление 3-йка на холостых.Т.е гуд.
Приборы работают.Тоже гуд.Повороты,габариты,фары горят(кроме задних,там пока лампы не менял,побиты "пионерами".
Косяк-нет зарядки. Ваще. Кинул клич по друзьям-знакомым-родственникам.Советов пришло много; в итоге приехал приятель с тестером,с книгами и т.д.
Полез,репу чесал-чесал-мол,с постоянным током давно не общался,надо думать.Ну,я сбегал масла долил в воронку 09,и решил-ну вас,спецов,буду действовать по крестьянски.Снял клеммы с генератора,все зачистил и прикрутил на место.Тоже проделал с с контактами на реле-регуляторе и предохранителях.Ни хрена.Даже на красном проводе генератора нет тока(+). ГМ,сказал я. Ну,специалист вскричал-"Ой,плохой регулятор мол! Меняй! "Нет!Сказал я и полез...откручивать крышку РР-102 Г2 или как там её зовут.Вроде все за пластмассой,вроде резиновая прокладка.Но ВСЕ в толстом слое окиси,поболе,чем на памятнике Петру первому купороса.В-общем,снял я эти контакты,ибо не залезть на месте шкуркой.Зачистил нулевкой,поставил на место,завел (не с полу,с четверти оборота),приладили тестер и давай шаманить с контактами.Регулировкой зазоров добился, чтобы был заряд чуть выше холостых и не было перезаряда на повышенных оборотах.Короче все заработало,да здравствует чистота контактов и клемм! Новый реле регулятор обещали подарить...
P.S. продолжение следует...
Купил новый замок зажигания,от москвича, но с надписью" иж".на удивление нашел в "руси".че то рублёв 150 стоит,правда фишек побольше на нем.а старый продиагностировал ллампочкой.выплыли интересные вещи-при включении зажигания ток идет,лампа загорается.при включении стартера тоже горит.а вот когда отпускаешь стартер,на зажигании увы! не горит...что то внутри.Поставил новый замок все заработало.Полез посмотрел задние фонари(вообще не подавали признаков жизни).После недолгих осмотров выяснилась причина до банальности простая-некто,видимо хотевший покрасть фонари взял да и срезал все провода.зачистил остатки проводки и все,как водится появилось-стопы,повороты,габариты.Продолжаю искать родную или от 2108 корзину сцепления и вертолет к ней.
21.1.2010, 13:04:16
Забыл написать- два колеса у меня напрочь спускали,заменил на почти новые два от 412 го,при этом не забыв снять барабаны и осмотреть колодки.Все открутилось от руки(!),барабаны снялись тоже легко,по виду- ставились новые или не особо хоженые,а вот колодки придется заменить-износ приличный.В Руси кстати есть от 412го,думаю,подойдут,надо будет снять для образца.В планах конечно первым делом на ход поставить,снять с учета,а потом уже колодки,рулевые тяги перетряхнуть,подшипники промыть-промазать.Ну и все остальное уж как водится-подварить кое-где и начинать готовить под покраску.
...ТУ БИ КОНТИНУЕ...
Итак,вчера,23 января,вчера уважаемым мистером "bronehodchik"ом, после долгих ожиданий,через голод и холод (пришлось ждать до 21-00, мерзнуть и голодать) мне были подогнаны корзина,вертолёт (задняя опора двигателя то бишь или как там ее) и приобретены колпаки колес.(правда колес на 15 пока нет)а также новый бачок сцепления или тормоза.Итак,ждем ослабления холодов,и вперед и с песней! Да,не забыть заехать у человечка забрать вилку сцепления.
...продолжение всегда следует... мой вопрос:
"Соклубники,кто и как борется с запахом престарелого автомобиля?Я понимаю конечно,если полностью разобрать,покрасить,да и салон перетянуть все изменится,ну а пока...как то не очень."
Ответы: "
1) Больше всего пахнут сиденья и обшивка. Мне помог обычный освежитель воздуха и проветривание салона!" 2)Все это сезонно к лету выветрится.
3)Ну не знаю, мой сейчас полностью разобран, но всё равно запах остался))))
4) Я сидухи выбивал, дезодорантом брызгал, стекла постоянно немного опущены, скорор уже год будет, запах, конечно, стал менее резкий, но все же остался!!! Правда, я привык уже, он мне даже немного нравиться начал)) запах ретро....))))))
5) От запаха практически нереально избавиться Постоянное преветривание, поменьше сырости, хорошие дорогие освежители воздуха, и замена всей "начинки" сидений поможет более-менее избавиться от ретроналёта
6) До первой покраски мастикой и т.д я думаю запах пропадет.
7) Ну да, после полной покраски и переборки машины старый запах старости и сырости 100% пропадёт!!!
И тогда можно самому решать, как будет пахнуть Ваш автомобиль))))
Я когда свой VW собирал, в гараже нашел какой то приятный одеколон. Так вот, я им побрызгал все сиденья, панели потолок, и т.д.
Ездил на нём 2 года, лёгкий запах одеколона так и остался, хотя я его уже не чувствовал, друзья говорили))))
27.1.2010, 15:01:34
В связи с мощными холодами пока по машине никаких движений.Зато по запчастям есть сдвиги-тут яшшык запов добыл,есть колодки,кольца,шаровые опоры,полуось,редуктор и т.п. по мелочи все новое. 1.2.2010, 23:00:37 Итак еще запчасти надыбал,но пока не разбирался толком.По кулисе пластиковые втулки родные(советского выпуска),сайленты в передние рычаги,главный цилиндр сцепления,колодки и т.п.По машине нет движений,доделываю девятку покамест. 30.4.2010, 12:34:42 В зимний период был шибко занят другими проблемами, и к Москвичу подходил очень редко.А с наступлением тепла куча проблем с другими авто навалилась.Но тем не менее вставил коробку,любезно подогнанную реальными пацанами.При попытке трогания с места оказалось,что есть только 3 передачи вперед и ни одной назад :-)
Залез в яму,не поленился,воткнул заднюю.Едет.Сел за руль,включил первую,рычит и стоит на месте.Задняя не включается.Все облазив,пришел к выводу,что пора ремонтировать привод на руле,потому как большие люфты и выработки.Все в итоге снял-руль,колонку,кроме рулевого редуктора-поленился полмашины разбирать.Нужно вынимать вал с тягой переключения,а он снимается только под капот,и вместе с редуктором.Вышел из положения просто-взял жену болгарина,снял педаль сцепления(мешала подлезть),выпилил НЕЩАДНО в кузове два паза под тягу(там надо-то было сантиметра три).Теперь нужно отогнуть кусочек кузова и вынуть трубу-тягу наверх.Есть у меня несколько других рулевых колонок в сборе,что-нибудь да подберу.В-общем проблема в огромном износе и люфтах в сочленениях.Пока стоим...Копейку варим.
Кстати зимой была разобрана оторванная частично морда,снял бампер,решетку,юбку(ее выкинул в хлам,нашел новую совершенно)
Задомкратил,открутил стабилизатор.Срезал боргалкой всю сгнившую часть,зачистил металл вокруг.Вооружился линейкой,штангенциркулем,рулеткой,ватманом.После долгих подгонок и мучений был сооружен ремонтный кусок-вставка левого переднего лонжерона.Все тщательно подогнал и приварил.Покрыл грунтовкою.Теперь все ровно и кошерно.
Зимой,расселяя гаражный кооператив, нашел себе 5 родных колес R15. Резину в хлам, диски еще пойдут под восстановление.Так что диски и колпаки теперь есть и еще осталось резину родную сыскать. 20.5.2010, 14:48:54
Выбрал время,наконец-то снял тягу (внутреннюю трубу) с рулевой колонки,переключения передач.В том месте,где она трется о сухарь,есть сильный износ,обварил полуавтоматом,надо бы теперь обточить под размер и потихонечку собирать.
Обточил и все подогнал,долго и тщательно собирал и подгонял привод,тяги наварил в месте износа,заменил резинки и втулки.Осталось протянуть проводку под переключатель в рулевой колонке,поставить рычаг переключения,и прочие весчи.Ну и отрегулировать регулиемой тягой рабочую длину и пробовать!!!
фото отремонтированной (наваренной) тяги:
и
7.6.2010, 11:14:19
Итак 4 июня ОН ПОЕХАЛ!!! Туда-сюда покрутил тягу,то есть задняя и нет 1-й 2й передачи,то есть все но нет задней :-(
В итоге все появилось но выскакивает задняя.Короче москвич это москвич.Теперь по идее дорога в ГИБДД сниматься с учета.Заменю лишь колодки и рулевые вкладыши,чтоб не люфтило по дороге. 9.6.2010, 21:56:27 У меня мысля появилась-видимо из за больших износов не дает включаться задней сама большая труба колонки(вырез в ней мал получается) и она не дает в месте крепления механизма переключения(где хомут его держит возле рулевого редуктора) ну короче надо может вырез побольше сделать,где сухарь с тягой бегают,чтоб ход побольше был.не знаю,понятно ли объяснил. 15.6.2010, 21:00:16 Поручил приятелю съездить в гаи в Перерву,спросить там ли снимать с учета (Мось стоит на учете в ныне несуществующем Красногвардейском районе,а это где то на Посланниковом переулке).Сегодня он звонил туда (на перерву) сказали приезжай.Так что надо рулевую тягу перебрать(так, с люфтами ехать не хочу,хочется ощущить как оно,чтоб все по взрослому!
21.6.2010, 16:06:51
Снял передний правый барабан,проверил колодки.Почти новые стоят.В процессе ремонта передние рулевые тяги(люфтят маненько).
Налил масло в коробку и задний мост.На очереди задние колодки,ручник и в путь к ГИБДДрилам на снятие с учета.
ВОПРОС:трос ручника,что под коробкой идет-он с оплеткой (рубашкой) вообще должен быть???А то трет по коробке и картеру сцепления.
Мне приходила мысля поставить подшипники,по типу ,как на классике,с канавкой посередине.Ну и оболочку на трос.
30.6.2010, 15:19:38
Итак, была снята вся рулевая трапеция.Дня три ее мурыжил,молодость встпоминал,менял втулки.Часть использовал из найденных советских запасов (самодельные,бронзовые,точеные на заводе)часть пластик.Собрал все,надоть ставить.Да осталось передние колодки поставить,а то висят в разобранном виде.В планах почистить-перебрать карб от 08,есть у меня такой клевый девайс,и попробовать поставить,а то с родным после долгого простоя соответственно долго не заводится почему то.Как завел, потом с полоборота запускается,а так что с подсосом,что без.Че за хрень не пойму-может уровень высоковат.В окошке показывает выше середины.
Детские советы не давать-типа "надо было бензонасосом подкачать сначала, после долгого стояния бензил мол стек" . 19.7.2010, 14:37:10 Девятку делаю,металликом начинаю пользоваться.Неплохо получаетсо.
В планах и ЕГО металликом забабахать,да еще и 2-хцветным . 29.7.2010, 11:51:29 Сегодня заводил после долгого простоя.Остановился двиг как всегда,когда бензонасос находится в холостом положении :-)
Провернул пару оборотов,подкачал.Завелся как всегда не сразу.Газ в пол и пошло-завертухалось!
Поковырял-пособирал подрулевую хреновину-повороты и сигнал,а то все было снято,когда перебирал колонку,чинил переключение передач.Все собрал,повороты перестали включаться :-),хотя все подсоединил,как было,еще и при этом подписано. Зато заработал гудок! С таким вальяжным,советским тоном.Собираюсь в будущий понедельник в гибдд ехать,записался.
1.8.2010, 22:55:03
Отведал знатного французского вина,и решил залезть сюда,хоть завтра и рано вставатюшки,чтоб в ГИБДД ехать его с учета снимать.Вдвоем с приятелем пойдем,он на восьмерке,для подстраховки,в Перерву.Как и что, обязуюсь отписать.Всем общий привет!!!
16.8.2010, 21:44:27
Итак,господа,ОН был снят с учета!
Встали с утра пораньше,сели на восьмеру и помчались к НЕМУ в гараж. ОН стоял такой одинокий и ждал меня в гараже,запертый...
Поздоровавшись с уважаемым ветераном (я с ним всегда здороваюсь и прощаюсь,желая долгих лет жизни без болезней ),проверил масло,тосол,тормоза,подкачал бензолину,накинул клемму и он бодренько так завелся,как молодая инжекторная иномарка.
Плавно включив заднюю передачу выехал из гаражу,развернулся и поехал на заправку.На ходу заработали пропавшие было после сборки рулевой колонки поворотники,что порадовало.И сигнал появился,со старомодным тоном 50-х. Залив двадцаточку 80го бензинцу,поФаФакал восьмерке,тут же севшей на хвост,и полетел по Севастопольскому проспекту в направлении в область,через Нахимовский, в туннель под Варшавку и выскочил на Каширку у рынка Каширский двор.По дороге исчезла вторая передача,что не помешало мне посоревноваться с упрямыми иномарками.К выезду на каширку температура доползла почти до сотни,жара то уж была около +30ти, если не поболе. Порадовала динамика разгона,и это при том,что вторая камера в карбе из-за люфтов в приводе открывается не полностью.
При выезде на Каширку постояли,подышали-покурили (как некурящий,я дышал каширкой ),
привязали на веревку (не насиловать же ветерана) и полетели дальше.
Притянули на Перерву,(я там впервые был) там никого,понедельник все-таки.Постучал у дверей назойливо так,мент фамилию спросил и впустил. А там.... О-О-О-О--О-О-О....я такого счастья при снятии с учета, да и вообще во всевозможных МРЭО не испытывал НИКОГДА!!!!!!! Вхожу в комнату.ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК. РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.свободные кресла.Сказал в окошко фамилию,велели подождать.Через минут 10 вызвали,хотя пришел раньше на полчаса,забрали доки,минут через 30 отдали,побежал платить через дорогу.Комиссия правда 70 рублей с любого платежа,но я решил побаловать любимца (да и влом было еще куда то искать ехать),благо платеж был один-че-то рублёв 600-700-за замену типа ПТС (ну,старой серой советской книжки ).
Прибежал обратно,заехал внутрь (пришлось перед въездом постоять минут 20,какие то ары пригнали пару-тройку гнилых,убитых "бычков" снимать с учета.)
Там заехал не на ту канаву :
http://foto.mail.ru/mail/kuryear23/455/1399.html#1388 (внутри ангара длинные ямы для осмотра грузовиков),пришлось ждать пока 5 машин на соседней яме осмотрят,даже пошел ругаться шо так долго мол я первый заехал :-)) сказали подождите.
Ну,вокруг народ собрался-"о,какая техника,раритет,как мол тащили? "Сам приехал! "ВАУ!!!ВАХ ВАХ ВАХ!!! А мы тут на своих иномарках все дно поцарапали,пока ехали по яме(там выступ сантиметров 15) " Я говорю-А Я ТАК ПРОЛЕТЕЛ И НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!"при том что на низких 13-х колесах :-)
Короче осмотрели меня,обнюхали,поставили в акт осмотра лошадиные силы (со слов не поверили,что 45 кобыл,пришлось книжку доставать). Просил вписать в ПТС, что не просто модель 403, а 403 "Э". Отстань,говорят,на табличке нету и весь сказ.
Короче побежал сдал номера,спросил,можно ли оставить их на память.Можно,но ОНИ БУДУТ ЧИСЛИТЬСЯ В РОЗЫСКЕ.Решил сдать.
В-общем делов часа на два-три,и всех делов.
Ребяты,кому интересно- информация по Перерве да и вообще по гибдд-при записи-какую фамилию сказал, при записи по телефону,такого человека и примут!!! Если записал дядю Васю,примут дядю Васю,и не ибёт,что машина на него, а пришел ты.Кто снимает или ставит, того фамилию надо называть.
И еще ,записался на снятие, БУДЕТ ТОЛЬКО СНЯТИЕ. Я спросил,можно ли тут же поставить на учет, сбегав в комиссионный,что человек тут,на кого регистрировать. "А у вас сказано при записи,что только снятие с учета! "А я услышал шо можно тут же поставить на учет,хоть я и из Переделкино, а тут Перерва." "Точно, можно.Но надо было сказать сразу, при записи."
Короче можно было одним днем все сделать, без всякой беготни и в одном месте.
К слову сказать,все поездки осуществлялись без страховки и техосмотра :-)) Вот такой я хулиган.
Выехали из гаи с транзитами,пописали на дорожку в уголочке,(кстати вторая скорость сама нашлась,если неторопливо включать) и помчались.До каширки доехал почти и опять до сотни нагрелся.Жара правда была под 40 на улице. Дальше веревка,до Севастополького.Там у Нагорной оторвалась,я дальше помчался сам,благо подостыл малость.
Рядом люди,которых я обгонял,или обгоняли меня,сигналили и показывали большой палец! Приятно конечно,хоть машина и драненькая пока.
Довольный я:
26.8.2010, 21:34:04 Третьего дня ездил искал хозяина по адресу в доверенности,у меня с ним связи не было (доверенность мне от него привезли).Там сказали куча запчастей у деда была,гараж надобно освобождать,а выбросить жалко.
Как водится,пришлось поискать еще эти треклятые курсантские улицы.Поблуждал славно там,и уже в полдесятого вечера сыскал наконец заветный домик.Хозяина,как водится, дома не оказалось :-) да и вообще никого не оказалось.Ушел было,да решил соседям позвонить.Взбудоражил соседей и еще больше их собаку,дали телефон,мол тут не живут они.Ушел радостный,дай думаю позвоню на улице.Ан нет,не тот номер.Вернулся,на уши опять всю лестничную клетку поставил (там собаки у мужика 2 штуки),но ничего,люди вменяемые,дали правильный номер,(да свою мобилу им оставил на всякий).Ну и там никто не берет трубу!Сегодня дед сам объявился,позвонил,договорились о встрече.Говорит,много чего лежит у него вкусного :-)
Поеду в воскресенье.Пошукаю трошки шо там е. 1.9.2010, 10:37:55 Дед нашелся,позвонил сам,договорились о встрече.съездили,разобрали вековые завалы,в-основном разный хлам.но есть кое какие и вкусности,новые.например задних правых крыльев аж 5 штук,железных,в грунте,юбки под передний бампер,выпускные трубы и т.д.
теперь в гараже не пройти,зато есть что поставить нового из железа при восстановлении.