пятнадцать лет катаюсь на УАЗике: 5 лет МСКва дежурная МПС РЖД, и ща деж. электросеть...
а, вот, еще в автошколе катался, и в армии тож, в самовол за грибами, не раз, пока все на обеде... ..."АРМИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДОБРОЕ СЛОВО, НО И БЫСТРОЕ ДЕЛО..."...
третью машину ушатываю с новья
в общем машина ничего, пока новая, тока текут они все у меня, всё что в ней жидкое, всё течет: "тормОзуха", тосол, масло всё изо всего где разное масло налито, А ТАК МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ, рама долго гнить будет до "0", но сломать можно...
в общем головы лопались (на УМЗ 4218 У МЕНЯ ЛИЧНО, думал,что рядом "истребитель" звуковой барьер преодолевал
), сцепление С.О. (с нажимными 3-мя лапками) разлеталось так, что "колокол" нафиг на части тож разлетался(тож думал что взорвалось что нить не маленькое рядом
, типа "фугаса"), стартер из того "колокола" до сих пор валяется гдето, сфоткаю после, последнее мост задний развалился (на подменной машине С.О.), но это из крупного всё,...
ща на переднеприводном уазике ездю"к, т.к. в заднем кардане крестовину менять надо, да не когода...
какие то там мосты нового образца, еще не выучил как называются, так все текут, сапуны чистые,
патриоты новые, в жучках-паучках все, но может меня поправит кто?, а так даж сфотать хотел, задняя дверь около дверных ручек и из под них ржавчина из под "МЕТАЛЛИКА" лезет, морды облезающие видел не раз на гарантийных машинах, ...
да на даче у знакомого офроуд катаемся
но если владел "ВОЛГОЙ", то ничего страшного в "ЭТОМ" нет, почти всё тож самое, тока "НА РАМЕ"
ещё доезжал на уазах из МСКва до КАЛУГИ, буксовал в её песках-суглинках в окрестностях(буханка),...
в ЗАРАЙСК ездил на лысой резине (вообше рисунка на зад. колёсах не было (год так 99-2000), без 4х4, ранней весной не доезжая до КОЛОМНЫ как "ЗАТРОИТ-ДВОИТ", думал назад разворачиваться, но потом "пропукался", вечером как подморозило, так я еду, как корова на льду, 9 серьёзных аварий, кто "врезался, кто с дороги слетел, останавливают, просят вытяни, я говорю верёвка есть, а "передний мост не гребет" , москвич 2140 тогда ещё на боку в кювете валялся , было, я туда, как в танк, в боковую дверь "сверху" говорю все живы?, а от туда перегарищем,"ДА", я говорю а водила где?, да за буксиром пополз! водителя я так и не видел. МОЖЕТ "ЭТО" И БЫЛ ОН.
Обратно выезжаю в ЛУХОВИЦАХ, так дорога перекрыта из-за аварий, еще ждать пришлось когда откроют, после "посыпальных" машин, так еще 4 крупных аварии на обратном пути...
выехал около 14.00, приехал около 24.00...
вот так денёк выдался...
много где еще я на этих машинах был, в тяжёлых условиях,, кто то скажет: "ЧТО ТУТ ТЯЖЕЛОГО?", почти везде асфальт, но с учётом технического и разваливающегося состояния, т.к. деньги на ремонт выделялись, только когда машина ""вставала", или колёса на ходу разрывались от сквозного износа, то:
уазик не подвёл ни разу!!! ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!
ХОРОШО ХОТЬ ТВЁРДОЕ ИЗ НЕГО НЕ ВЫТЕКАЕТ
...