Обновлю тему, может кому-то будет полезным,сегодня решил поменять шкворень с левой стороны, ибо он в нижнем подшипнике жутко болтался, когда разобрал, не сразу понял в чем дело, ибо с виду все целое, и подшипник в том числе, но когда протер шкворень, то увидел это:
Невооруженным глазом видны канавки от роликов подшипника, что говорит о качестве новодельных запчастей
, но других увы не будет...шкворень прошел 30000км, мазался регулярно, но если металл сыромятина, тут хоть мажь хоть не мажь...
Ну и просто фото узла в сборе
Делал все у подьезда, для снятия узла с машины нужен мощный вороток и метровая труба, иначе ничего не откручивается...
Основное время заняла отмывка узла от говен, ибо их с 2011 года наросло огого сколько...заглушки забил с первого раза и качественно, масло не пропускают, даже удивительно, ибо их посадочные места задрочены донельзя...
Зато теперь знаю, что к чему, резьбовые не трогал, ибо они вполне в хорошем состоянии, еще походят....
Запрессовывать подшипники полная жопа...один угробил, другие забивал сначала при помощи ручки от молотка и старого шкворня, поместя ручку между обоймой подшипника и старым шкворнем, окончательно сажал на место при помощи головки по-моему на 18, не запомнил...в общем с горем пополам запрессовал оба подшипника, ну а дальше уже дело техники...никаких проточек для поворота на 90 градусов в новодельных шкворнях нет, их там всего две, одна пониже, другая повыше и все...и обе рядом друг с другом...