Автор Тема: Ремонт шкворней  (Прочитано 15809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Ремонт шкворней
« : 03 Мая 2011, 12:42:32 »
Назрела такая проблема, развалился нижний подшипник шкворневого узла, вот думаю, справлюсь ли с заменой ремкомплекта самостоятельно, подвеску волговскую не знаю, никогда не ремонтировал, почитал тут http://gaz24volga.narod.ru/shkvor.htm вроде все просто и как написано, требуется только инструмент из набора водителя, кто ремонтировал, подскажите какие могут возникнуть проблемы и стоит ли браться самому, ямы нет, заняться ремонтом могу только у подьезда или на даче. Заранее благодарен :)
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн Lolburger

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 14:40:21 »
Делал подвеску сам,сначала думал что не справлюсь оказалось все просто,для начала в каком состоянии подвеска? Давно ли мазалась? В статье хорошо написано обрати внимание на нюансы как что вставлять,для меня сложновато было забить новые резьбовые т.к работал один "поддержать некому было".Я ямой не пользовался она не нужна,но для кого как удобно.И самый главный нюанс стяни заранее пружину перед тем как с рычагов снимать будешь ступицу т.к потом будешь обратно собирать замучиеешся, т.к она распремляется.И еще чтоб лучше открутилить болты Wd-40 не пользовался купил обычный уксус в магазине и с помощью его,это мне один товарищ посоветовал.
  • ГАЗ-31029-94,31105-05
Карать и Покорять

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 16:01:11 »
Да, про пружину я кстати не знал, спасибо, а то потом бы реально намучился ::036:: , машина у меня полтора года, подвеска мазалась регулярно, последний раз 5 дней назад, правда перед тем как попасть ко мне, авто 2 года стояло и естсественно за это время никто ничего не мазал, как что будет откручиваться надо по ходу действия смотреть.
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 18:22:52 »
Бывет трудно выбить палец, который стопорит шкворень.
А подшипники игольчатые я так выбиваю: обточил металлическую рукоятку отвёртки до размера чуть меньше отверстия в стойке под подшипник. Ставлю ручкой на подшипник и луплу по отвёртке - как сказал бы ослик Иа "замечательно выходит!", и ей же забиваю.
Не забудь совместить отверстия на подшипнике с отверстиями для смазки в стойке. Ещё когда загоняешь шкворень на место, частенько он краем цепляет шайбу (между стойкой и поворотным кулаком) и заминает её краешек. Поэтому долго и тщательно совмещай отверстие шайбы с отверстиями в кулаке и стойке.
Яма не нужна, просто снять колесо, чтоб не мешало, вывернуть руль как тебе удобно и вперёд! Игольчатые можно заменить не снимая стойки с машины, если не собираешься менять резьбовые.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Lolburger

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 10:22:27 »
Да, про пружину я кстати не знал, спасибо, а то потом бы реально намучился ::036:: , машина у меня полтора года, подвеска мазалась регулярно, последний раз 5 дней назад, правда перед тем как попасть ко мне, авто 2 года стояло и естсественно за это время никто ничего не мазал, как что будет откручиваться надо по ходу действия смотреть.
Значит проблем не должно возникнуть дерзай)))))
  • ГАЗ-31029-94,31105-05
Карать и Покорять

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 12:18:15 »
сложности возникают в откручивании нижней гайки стойки я сломал газовый советский ключи вороток из набора...да ни какой нибудь а самый большой который тогда делали (в итоге распелил болгаркой гайку и болт крамсал не жалея)
насчет пружины, то это ерунда, если она уже стоит, то дамкрать чисто под чашку в которой она установлена и двигатель будет давить на все это дело, если она не новая то не выпрямица
самая засада в шкворнях их один я выбивал 3 дня.... посбивал пальцы, погнул кучу отверток, что бы вытащить пломбы
В книге указано, што в шкворне есть фаска для ключа на 14, но необычного а спец. и типа когда вставляеш ключь в эту прорезь, то нужно бить по ключу и типа так вылетит нижняя пломба, потом верхнюю, но у меня не вылетело и долго не хотело ниче вылетать.
В книге предусматриваеца ухоженый шкворень более менее свежий и они видимо никак не думали, што нижняя шейка поворотного кулака, в котором он не проварачиваеца (шкворень) закисает намертво и именно этот узел - шейка шкворень портит всю картину.
Такая ситуация - некому помоч и ты один, мороз а шкворень достал и хочеца в теплый дом, но если тебе некому помоч есть тиски и они меня выручили. Для начала я думал вытащу пломбы и все пойдет как по маслу...вытащил зубиломшворень долбил кувалдой долго и упорно, при этом представлял себе тот съемник из книжки че бы с ним было после таких ударов. Долбил да не выдолбил не на милиметр
Уставший и злой я не знал че делать и придумал распелить упорный подшипник болгаркойне задев края кулака и стойки и не задел. Потом на месте пропила образовался зазор в шкворне и я его сомкнул, получилось у меня открылся доступ к шкворню между регулировочных шайб и там тоже надо пилить не задевая.
Выходит так, что в руке остаеца только один кулак поворотный и шкврень  в нем засевший, но выбить уже легче, потому што бить уже можно непосредственно по шкворню без керна или всякой приблуды прям размахиваешься и лупиш...его надо раскачать перворачивая кулакдальше он оживает и всё дальше по книжке
Замени резьбовые втулки они очень легко меняюца, если есть наковальня (ваще в легкую даже если закисли с виду, на самом деле все в порядке , потому што я выбивал втулки 78 года и нормально все они вылетели)
Мой косяк при сборке оказался в совмещении отверстий подшипников, не ошибись как я.

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #6 : 04 Мая 2011, 12:22:48 »
ещё обрати внимание на установку упорного подшипника в сальник и непоставь этио все потом кверх ногами
если по книжке не поймеш я тебе нарисую
потому што в книжке реально не видно них.



Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 12:26:59 »
вон проточку видно на шкворне посередине и типа туда кто то ключ вставляет

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 12:45:55 »
Вопрос к nitrometan, а что там за пломба такая, которую выбить невозможно? Если речь идет о нижней заглушке, так она уже сама вылетела
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 12:48:54 »
ну да да она самая
а вылетела потому што установлена неправильно была

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 12:52:56 »
неправельная установка заглушки ведет к бессмыссленному шприцеванию, а осбенно верхней резьбовой втулке, потому как та держит давление не только на игольчатый верхний подшипник, там есть отверстие в шкворне по оси и именно оно передает твое масло из шприца к упорному
Кстати шприцуй самым густым маслом и больше ничем, иначе забъюца каналы окислившимся или закексившимся салидолом графиткой и прочие как и циатим туда тоже не подходят....чисто масло

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 12:57:09 »
мнимая гайка на резьбовой втулке это чисто прикол, не обращай внимания ты не выкрутиш её там нет резьбы только выбивать

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 12:59:36 »

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Репутация +220/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 13:02:47 »
Я шприцую ТАД 17, попробую сначала как написал xtk, заменить шкворень и подшипники не снимая стойки, резьбовые в нормальном состоянии, а вот шкворень лихо гуляет, поскольку нижний подшипник умер, а как правильно заглушку поставить, чтоб масло не пропускала? То что в этом случае шприцевать бессмысленно я уже понял, масло вниз вытекает и все :(
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн nitrometan

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 526
  • Репутация +60/-0
Re: Ремонт шкворней
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 13:08:31 »
как правильно поставить... ну кто то паяет паяльником даже читал  :lol:
её как бы на заводе вставляют туда а потом по краю обстукивают, штоп ещё плотнее сидела и вот эти вот подзабитые края тебе с трудом дадут вставить новую заглушку... месте для размаха напильником или даже рашпилем там канарейка чихнула. Делал так - заглушки загнутые я их ещё немного загибал пока влезать не начали, кстати они и не начали ... там такое мясо в процессе получалось ууууууух. долго подбивал подбивал и влезла! в итоге надо её так выпрямить, что бы она в обратную сторону не пошла выгибаца, что бы до шкворня не доходила

 

Powered by EzPortal