сложности возникают в откручивании нижней гайки стойки я сломал газовый советский ключи вороток из набора...да ни какой нибудь а самый большой который тогда делали (в итоге распелил болгаркой гайку и болт крамсал не жалея)
насчет пружины, то это ерунда, если она уже стоит, то дамкрать чисто под чашку в которой она установлена и двигатель будет давить на все это дело, если она не новая то не выпрямица
самая засада в шкворнях их один я выбивал 3 дня.... посбивал пальцы, погнул кучу отверток, что бы вытащить пломбы
В книге указано, што в шкворне есть фаска для ключа на 14, но необычного а спец. и типа когда вставляеш ключь в эту прорезь, то нужно бить по ключу и типа так вылетит нижняя пломба, потом верхнюю, но у меня не вылетело и долго не хотело ниче вылетать.
В книге предусматриваеца ухоженый шкворень более менее свежий и они видимо никак не думали, што нижняя шейка поворотного кулака, в котором он не проварачиваеца (шкворень) закисает намертво и именно этот узел - шейка шкворень портит всю картину.
Такая ситуация - некому помоч и ты один, мороз а шкворень достал и хочеца в теплый дом, но если тебе некому помоч есть тиски и они меня выручили. Для начала я думал вытащу пломбы и все пойдет как по маслу...вытащил зубиломшворень долбил кувалдой долго и упорно, при этом представлял себе тот съемник из книжки че бы с ним было после таких ударов. Долбил да не выдолбил не на милиметр
Уставший и злой я не знал че делать и придумал распелить упорный подшипник болгаркойне задев края кулака и стойки и не задел. Потом на месте пропила образовался зазор в шкворне и я его сомкнул, получилось у меня открылся доступ к шкворню между регулировочных шайб и там тоже надо пилить не задевая.
Выходит так, что в руке остаеца только один кулак поворотный и шкврень в нем засевший, но выбить уже легче, потому што бить уже можно непосредственно по шкворню без керна или всякой приблуды прям размахиваешься и лупиш...его надо раскачать перворачивая кулакдальше он оживает и всё дальше по книжке
Замени резьбовые втулки они очень легко меняюца, если есть наковальня (ваще в легкую даже если закисли с виду, на самом деле все в порядке , потому што я выбивал втулки 78 года и нормально все они вылетели)
Мой косяк при сборке оказался в совмещении отверстий подшипников, не ошибись как я.