вопрос звучал, по сути примерно так:
типа: все сделали, но не работает.... , бензин, искра есть...
какой мотор? газель?! какие шестерёнки? может там звезды. карбюратор? инжектор? где есть бензин? на свечах? в баке? если бензин доходит до свечей, то они мокрые, когда нет искры, искру проверить не сложно,если бензин доходит до камер сгорания и есть искра, а "перепутаны" шестерёнки или звезды: читай не правильно выставлены метки газораспределительного механизма, не зависимо от его типа,то должны раздаваться "хлопки" либо во впускной тракт, либо выпускной... , "если все есть", метки ГРМ выставлены не правильно: возможно загнуты клапана, следствие: нет надлежашей компрессии... если трамб. а также 406 семейство: то порядок работы цилиндров ВВ провода правильно установлены? на трамбе по запаре перепутан был 2-ий 3-ий 417 мотор : месяц ездил нормально...
на газелевском форуме ответа " не знал ни кто"
мои личные косяки по запаре после капиталок: оставлена шайба удерживающая гильзы при рем. мотора, в темном гараже, обжата.... , не надет шланг "вакумника", не затянут его хомут: троит мотор, не набирает обороты должным образом: кручение всех винтов на карбе продливает агонию, меряем коммпрессс. думаем чё за нафиг, не одет провод "Д" на трамб или обломан в изоляции: нет искры , не стабильная не раз было...
в остальном мотор заводится с первого раза, исключив моменты невнимательности...
считаю что вопрос не задан еще, а мы распинаемся, но получилось прикольно
...
поэтому наши "дельные" советы оказываются "дебильными"...
а мч)) : это кто, "к пуговицам претензий нет?", один делает, а другой вопросы задает.... , испорченный телефон...