Поставил. Краткий курс установки радиатора отопителя от ВАЗ-2101 - 2107 на ГАЗ-24 (не 2410).
К печке покупаем два прямых патрубка и резиновые прокладки под них (они на данном экземпляре печки на болтиках прикручиваются), корпус печки вырезаем под новую печку (она не влазит по ширине). Я выпиливал болгаркой заднюю часть корпуса, та которая к бардачку ближе, предварительно разметив всё маркером. Переднюю часть тоже придётся попилить, но не полностью. Вставляем печку в корпус, смотрим где чего мешает, подгоняем окончательно. Все щели между корпусом и печкой убираем с помощью поролона и вспененного полиуретана. Воздух внутри корпуса должен идти только сквозь рёбра печки, а не вокруг.
Теперь самое хреновое - сделать новые дырки под патрубки в кузове. Прикидываем разницу между разносом патрубков старой и новой печки, лезем под торпеду, отдираем шумку, и линейкой (но я на глаз) отмеряем от старых отверстий ту самую разницу в разносе, ставим на кузове крестики. Берём дрель с хорошим сверлом по металлу, сверлим отверстия в виде цветка - центральное по центру крестика, остальные вокруг центрального. БОльшим сверлом рассверливаем, пока дырки не соединятся. Плоскогубцами выламываем куски металла, круглый и квадратный напильники вам в помощь. Старые отверстия я закрыл латками из металла приклеив их на силикон. Ставим печку. Между словами "делаем новые дырки" и "ставим печку" - полдня примерок и доводок. Как поставили печку - действуем по знакомой схеме - одеваем шланги, заливаем тосол, выгоняем воздух...
Я не ставил моторчик печки и всю лабудень, пока не убедился что печка греет и тосол не протекает наружу.