Автор Тема: Установка печки 3110 в 2401. Помогите выбрать радиатор в нее  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Вопрос в том, сколько проводов идет на мотор.
Вариантов схем может быть очень много.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн KIM

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация +0/-0
на родном движке 2 провода

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Тогда подключай к ним мотор и смотри что получится...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн sergungi

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Репутация +2/-0

все упирается в клавишу на 3 положения а блок сопротивлений стоит  на 3 положения как и моторчик с ниссана (маленький 3 дверный)по высоте он чуть чуть не влазит пришлось переделать печку немного

пришлось изменить из-за того что лопасти у моторчика выше

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Всё прочитал.
У меня ГАЗ-24, с родным радиатором отопителя, он потёк, буду брать новый. Ясно и ежу что на ГАЗ-24 я не найду, придётся брать ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ. Внимание, вопрос: какой радиатор отопителя становится в корпус печки ГАЗ-24 (не путать с 2410!) без переделок или же с минимумом переделок? Желательно чтобы патрубки попали в прежние дырки. С иномарок не предлагать. Газель, ВАЗ, НЛО?
Спасибо

P.S.: Если кто ставил сантехнический шаровый кранс тросиком управления на печку - покажите фотку плиз.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Радик

  • Представитель форума
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация +173/-0
  • Пол: Мужской
  • я на майл.ру radik_valiyev@mail.ru
    • Казахстан, Темиртау
Родной радиатор печки найти реально, но за него просят 2500 руб :)) В свое время столкнулся с той же проблемой, но так и не нашел подходящей замены. Единственное что приходит на ум, это обмерить линейкой старый радиатор и вперед по разборкам и авторынкам.
  • ГАЗ 3102 86 г.в. продаю и 31029-050
Раньше у нас были две беды - дураки и дороги. Теперь они называются 'менеджмент и инфраструктура'

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
В нашей дыре ни разборок ни авторынков... Пара-тройка автомагазинов ориентированных на ширпотреб. Ответы актуальны на завтра, потом не нужно.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
По твоим параметрам ничего нет.
В корпус 2401 печки ставил от 2410, переделки коснулись корпуса печки пришлось делать распилы, и в моторном щитке делать два отверстия.
Надо искать мастерскую по радиаторам.
Да еще наш радиатор ставился на грузовики ЯМЗ если не ошибаюсь но тоже древние.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Купил печку от ВАЗ-2101, прямые патрубки, пойду пилить корпус печки и делать дырки в кузове. Печка алюминиевая, тонюсенькая, в два раза тоньше чем моя родная. На 3110 тоже тонкая, но медная и стоит 250 грн, а жигулёвскую взял за 135. Пойду заниматься секасом.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Удачи...
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
Поставил. Краткий курс установки радиатора отопителя от ВАЗ-2101 - 2107 на ГАЗ-24 (не 2410).
К печке покупаем два прямых патрубка и резиновые прокладки под них (они на данном экземпляре печки на болтиках прикручиваются), корпус печки вырезаем под новую печку (она не влазит по ширине). Я выпиливал болгаркой заднюю часть корпуса, та которая к бардачку ближе, предварительно разметив всё маркером. Переднюю часть тоже придётся попилить, но не полностью. Вставляем печку в корпус, смотрим где чего мешает, подгоняем окончательно. Все щели между корпусом и печкой убираем с помощью поролона и вспененного полиуретана. Воздух внутри корпуса должен идти только сквозь рёбра печки, а не вокруг. 
Теперь самое хреновое - сделать новые дырки под патрубки в кузове. Прикидываем разницу между разносом патрубков старой и новой печки, лезем под торпеду, отдираем шумку, и линейкой (но я на глаз) отмеряем от старых отверстий ту самую разницу в разносе, ставим на кузове крестики. Берём дрель с хорошим сверлом по металлу, сверлим отверстия в виде цветка - центральное по центру крестика, остальные вокруг центрального. БОльшим сверлом рассверливаем, пока дырки не соединятся. Плоскогубцами выламываем куски металла, круглый и квадратный напильники вам в помощь. Старые отверстия я закрыл латками из металла приклеив их на силикон. Ставим печку. Между словами "делаем новые дырки" и "ставим  печку" - полдня примерок и доводок. Как поставили печку - действуем по знакомой схеме - одеваем шланги, заливаем тосол, выгоняем воздух...
Я не ставил моторчик печки и всю лабудень, пока не убедился что печка греет и тосол не протекает наружу.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн лодырь

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
    • россея юг красноярского края
моторчик не меняй а замени крыльчатку на пластиковую со скошенными лопостями, они бывают в магазинах. печка будет значительно лудше дуть. а иномарошные движки часто по оборотам не выше родного, у них просто корпус вентилятора с меньшими зазорами. я когда свою печку переделывал брал с собой тахометр и мерил прежде чем покупать. НО мерить надо с крыльчаткой и без неё, тогда видно как падют обороты под нагрузкой. главная проблема печки это малая пропускная способность. если обьём теплоносителя за еденицу времени увеличить, то и штатного радиатора хватит.
  • газ 2402 402двиг ГБО с 2010, соболь 406 двиг гбо, сейчас газ 2412 змз 402 бензин
рад если полезен и всегда рад хорошему совету
у русских авто одна беда-плохие запчасти, остальное лечится
мой батя говорит: хочешь, чтоб было хороше- делай сам!

Оффлайн Радик

  • Представитель форума
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация +173/-0
  • Пол: Мужской
  • я на майл.ру radik_valiyev@mail.ru
    • Казахстан, Темиртау
если обьём теплоносителя за еденицу времени увеличить, то и штатного радиатора хватит.

Как будто штатный радиатор маленький... Если родной 24 радиатор будет чистый и течь не будет, с ровным оребрением, то греть он будет намного лучше чем жигулевский.
  • ГАЗ 3102 86 г.в. продаю и 31029-050
Раньше у нас были две беды - дураки и дороги. Теперь они называются 'менеджмент и инфраструктура'

Оффлайн лодырь

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
    • россея юг красноярского края
не всегда! у бати на 24ке с завода воздушные жабры в кучи собраны, а не равномерно распределённые были, пришлось отверток потихоньку раздвигать, а на моей вообще какой-то странный на шомполовку отдал там сказали что чистый был, но не грел поэтому купил новый с патрубками на 18мм
  • газ 2402 402двиг ГБО с 2010, соболь 406 двиг гбо, сейчас газ 2412 змз 402 бензин
рад если полезен и всегда рад хорошему совету
у русских авто одна беда-плохие запчасти, остальное лечится
мой батя говорит: хочешь, чтоб было хороше- делай сам!

Оффлайн Радик

  • Представитель форума
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация +173/-0
  • Пол: Мужской
  • я на майл.ру radik_valiyev@mail.ru
    • Казахстан, Темиртау
Странно, может соты какие пережаты или запаяны были? Ну, то что жабры были в кучу это мелочи, я про то что трудно поверить в то, что большой медный исправный радиатор будет греть слабее маленького люминевого :)
  • ГАЗ 3102 86 г.в. продаю и 31029-050
Раньше у нас были две беды - дураки и дороги. Теперь они называются 'менеджмент и инфраструктура'

 

Powered by EzPortal