Автор Тема: РЕМОНТЕ НАСОСА Bosch 0 392 020 034  (Прочитано 2885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
РЕМОНТЕ НАСОСА Bosch 0 392 020 034
« : 29 Апреля 2010, 20:47:43 »
Отчёт о ремонте тосолового насоса Bosch 0 392 020 034.
Насос вышел из строя по банальной причине –сгорела машина и в живых остался только он. (вру конечно). )) Моторный отсек выгорел полностью.
Но жизнь-то продолжается. ))Поэтому когда был куплен ,новый Цедрик ,взамен старого ,перед морозами встала опять дилемма- где брать насос ?Долго не думая ,со старой машины ,он родной был демонтирован и водружен на законное место в новом, но прошла неделя и он отказал. Проверяю сопротивление – нету.




Раз,два,три ,четыре,пять…..начинаем разбирать.
Снимаем верхние саморезы, их всего четыре штуки. Всё там моем-протираем.



Приступаем к самому насосу.
Отгибаем язычки .три сверху на крышке ,снимаем вместе с держателем счёток. Мелкой, но прочной отверткой,язычки они хорошо разгибаются.таже процедура для четырёх верхних.Вот он разобранный перед нами лежит ,видим,что после пожара ,сам роторный узел ,отклеился от основы ,и болтается сам по себе.



Замечание немецким инженерам,какого хрена ,нельзя было сделать так,что бы клей держался после пожара машины…нехорошо. <!-- s;) -->;)<!-- s;) -->) ) Садим ротор на клей Всея России отечественной разработки «Клей эпоксидный универсальный». Попутно проверяем –где обрыв в цепи.



Находим,что бы долго не париться,просто берём и тупо перематываем плохой участок (так будет надёжнее).Перемотали-запаяли.Проверяем.



Все цепи звонятся-ГУД в общем.Обработаем наждачкой ламели ротора.
Собираем .Вот тут будет первая заковыка. Как Крышку счёткодержателей надвинуть на ротор контактов – ведь щетки под пружинками.



тут на очередь приходит ,моё личное ХАУ-НОУ. Мы счётки раздвинем, потом зафиксируем их на держателях , потом самое главное..



тупо обслюнявим и заморозим на улице. Пяти минут на 30-ти градусном морозе и они мертво сидят в своих гнёздах.И лезем за нашей замороженной начинкой.Быстро снимаем с упоров (освобождаем) токопередатчики на счётках.Вставляем всю эту конструкцию на место и вуаля….всё стоит на своём месте.Потом собираем вместе корпус ,закрепляем небольшим молоточком язычки на свои места .)



Ждём пока оттаивает сутки ждём ,вторые идут уже …можно доставать-теплый воздух комнаты ,сделал своё дело. ))
Щётки под действием пружин ,встали на свои места. Тока по ним пошла ,однака .насоса заработала. )) Проверяем сопротивление …..



Его видите на снимке. В Общем ,закрепляем оставшиеся язычки.потом нервно курим и подключаем напругу.Усё вращается .Гуд.Нагрузка на холостом 0.62 ампера. Вэри Гуд.



Всё что на оси вращается, мы конечно смазали силиконовой смазкой. Правда ведь?
Всем удачи на нелёгком поприще автомобилиста и наслаждаемся теплом ,которое на халяву,даже на отключенном зажигании ,но включенной печке идёт примерно 10-15 минут. Моторчик свое дело знает .750 литров в час –это нормальненько))

(c)
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

 

Powered by EzPortal