Автор Тема: Замена мотора 402 на 406.  (Прочитано 18099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #15 : 06 Июня 2010, 02:12:24 »
а при установке 511 или 523  укосины также режутся или там обе надо резать?
и есть ли фотки?

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5112
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #16 : 06 Июня 2010, 02:24:19 »
Цитата: "Серж"
Цитата: "kibandrei"
Цитата: "Серж"
а укосины можно вообще срезать.
А кузов не ослабнет?
Рас виэйт в 300гк держит и ничего, то и 406й выдержет..

 :twisted:

Цитата: "-MAV-"
По сслыке из поста выше:
Отвечают специалисты ГАЗа:

При установке на ГАЗ-31029 двигателя ЗМЗ-405 пришлось убрать так называемую укосину, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Верно ли мы поступили?

Ответ:
Для равномерного распределения нагрузки необходимо удалить оба раскоса (правый и левый). При этом для получения такой же жесткости кузова, как на автомобиле ГАЗ-3110, необходимо усилить основание кузова, приварив следующие штампованные детали: 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя.

пусть останется на форуме, может даже в ФАК какой-нибудь закиент кто? :)
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн R-temka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #17 : 18 Ноября 2010, 20:01:19 »
расскажите что получиться если в 24 поставить 406ой?
что измениться??

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5112
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #18 : 19 Ноября 2010, 02:53:32 »
Цитата: "R-temka"
расскажите что получиться если в 24 поставить 406ой?
что измениться??
:shock:
А сам как думаешь?
Может мощность увеличится где-то в 1,5 раза? :crazy:
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



Оффлайн vector

  • Неремонтируемых автомобилей не бывает...
  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Репутация +42/-5
  • Пол: Мужской
  • Авто электрик на вечной работе...
    • Иваново
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #19 : 19 Ноября 2010, 10:18:58 »
Цитата: "R-temka"
расскажите что получиться если в 24 поставить 406ой?
что измениться??
ну например должен появиться инжектор, и все вытекающие... :D
  • Skoda Roomster 2007г.в., бензинка на автомате
Газ-24 84 г.в., 406i, Шарики и 15' колеса, салон 3110 был, осталась память

Оффлайн Smollett

  • скайп: smolet35
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4391
  • Репутация +263/-240
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78,98,178, 198,47,147.
    • ГАЗ24РФ
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #20 : 19 Ноября 2010, 10:35:35 »
прблеммы с разными датчиками... . появятся. вот.
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #21 : 19 Ноября 2010, 11:21:03 »
У машины появляются мозги и она сама начинает думать.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн R-temka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #22 : 19 Ноября 2010, 13:30:24 »
и как это скажется на динамику разгона/максимальную скорость?
а без инжектора обойтись можно как нибудь?

Оффлайн NEZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #23 : 14 Декабря 2010, 20:34:26 »
Канешно :D  с 406 тачка просто оживет, особенно если 406 на 2,5 литра там 150 сил, про инж 10-12ки мож забыть, рядом даже не будут стоять!!! а если еще 5 ступую КПП воткнешь и мост желательно с ГП по ниже не 4.1 как на чистых 24, а лучше 3,58 ТО ПОЛУЧИТЬСЯ ПРОСТО САМОЛЕТ МАКСИМАЛКА ЗА 200 СОТНИ БЕЗ ВСЯКОГО ТЮНИНХА, но только эт самолет надо как то тормозить, так что тормозюльки поставить чтонить по бодрее колодок. Но правда я не хочу 406, чет   доверия не внушает его ГРМ, себе хочу УАЗоновский 2.9 литра инжекторный, но только 8 клапанный :pardon:

Оффлайн Zlobnyy Vint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #24 : 28 Февраля 2011, 07:37:08 »
Подскажите кто менял двигатель 24Д на 405/406. Требуется ли замена тормозной система (с барабанной на дисковую)?
  • ГАЗ 2401 1976 г.

Оффлайн Smollett

  • скайп: smolet35
  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4391
  • Репутация +263/-240
  • Пол: Мужской
  • в налич.УАЗ 3153,ГАЗ-1974,99,00,04,05,06г.в.
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СПб, Л.О. 78,98,178, 198,47,147.
    • ГАЗ24РФ
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #25 : 28 Февраля 2011, 09:47:30 »
по поиску на форуме набери:   45-45   , и читай темы...


и его "фотки" смотри...
  • ИЩУ МЕЦЕНАТОВ - 3 000 000 РУБ. ВЕЛИКА РОССИЯ, А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕ ГДЕ!© ГЛАВНЫЙ по МИНУСАМ. АРМИЯ - ЭТО ДОБРОЕ СЛОВО и БЫСТРОЕ ДЕЛО! В Call of Duty ТЫ КРУТОЙ, А ПО ФАКТУ ГЕЙ ПРОСТОЙ.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #26 : 28 Февраля 2011, 10:08:07 »
Официально нет, не официально, что бы быстро ездить надо быстро тормозить.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Vadep

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 4174
  • Репутация +223/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #27 : 19 Декабря 2011, 01:26:34 »
Итак ориентировочный фронт работ:
Купить двигатель с навесным оборудованием (генератор инжектор фильтр бензонасос помпа, система зажигания, что там ещё? вроде всё)
Купить электровентилятор подходящего размера
Купить тормозную систему от 2410 или более поздней модели
Спилить укосину
демонтировать бачки охлаждающей жидкости и омывателя
переделать педаль газа на тросовый привод
вынуть, почистить и промыть радиатор, затем на него установить электровентилятор
заменить общие узлы тормозной системы
вставить двигатель
заменить датчик давления масла
вставить радиатор
приварить уголок к укосине
подсоединить шланги системы питания и охлаждения а также провод к датчику температуры Ож
вывести необходимые провода сигнализатора в салон (планирую воткнуть вместо узкой панельки от штатной магнитолы)
подсоединить педаль газа
подсоединить генератор к бортовой сети автомобиля
прокачать тормоза
залить тосол
отладить обороты ХХ
забыл - установить выхлопную систему видимо комбинированную из 2х.

всё? можно ехать?

Upd
установить новое сцепление
смонтировать на новое место расширительный бачок и бачок омывателя
  • Газ-24 "Волга" (экспортная) '80, змз-406, 2001 года, 4хскоростная кпп
Мой рост 196 см, а автомобиль ещё длиннее

Оффлайн denizzz

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Репутация +115/-1
  • Пол: Мужской
  • А ты записался в волгомазахисты?
    • Мытищи
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #28 : 19 Декабря 2011, 17:03:18 »
Расширительный советую от 31105  &() вот как у меня Сюда и будет установлен 406 мотор  :)
  • ГАЗ 2401 1973 г.в.(жены) ГАЗ 31029 1996 г.в. ГАЗ 3110 2000 г.в Great Wall Deer 2006 г.в.


Оффлайн CERGEY LEV

  • Наш человек
  • Фанат ГАЗа
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация +121/-3
  • Пол: Мужской
  • Газ24.РФ
    • Россия Крым
Re: Замена мотора 402 на 406.
« Ответ #29 : 04 Июня 2015, 19:18:14 »
ЗМЗ 406.3 карб 110 л.с., регаешь а потом инжектируешь. Это тупо в теории.
Хорошая задумка и мотор хороший мощный.Но все же есть одно большое НО. Это я рассказываю по своему опыту ремонта и работы на .С.Т.О. на котором проработал значительное время.  И так 406.405. хорош всем,первые 100 000. А дальше следует ОООчень дорого стоющяя работа по замене цепей Г.Р.М. плюс постоянный выход из строя электро вентилятора ,и всяких датчиков (Температуры.прогрева.положения коленвала и распредвала,давления и Т.Д.)Плюс совсем не понизился расход топлива с добавлением инжектора.И мало встречалось машин которые прошли 200 000.без этих проблем.Были машины на которые после приобретения сразу установили газовую установку это Газель (РУТА)и через 140 000 у них по очереди пришлось снимать и делать Г.Б.Ц. так как клапана сгорели .Так что задумайтесь мужики ( ::011:: О какая экономия ,а головки мы на свалке берем на шару.и гидрокомпесаторы тоже ) Мое мнение такое хотите наворотов,просто поменяйте машину и не мешайте ей работать
  • газ 24

 

Powered by EzPortal