Автор Тема: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.  (Прочитано 65155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон 029

  • Администратор
  • Фанат ГАЗа
  • *
  • Сообщений: 1383
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Т-80Б
    • Московская область Ногинский район д.Иванисово
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #30 : 30 Марта 2010, 23:45:17 »
Ремни класс!!!У меня на рено так же было!!!Сколько прошел не знаю но вид был жуть!!! :D
  • ГАЗ 3102 99 г.;Рено Логан 2012год.
С народной мудростью в ладу
и мой уверен грустный разум,
что,как ни мой дыру в заду,
она никак не станет глазом.
                                        И.Г.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #31 : 11 Апреля 2010, 00:01:53 »
Сегодня почти целый день провел с машиной.
Сделал ревизию задних колодок, поразило две вещи.
Первое они нормальные, то есть практически не сточенные.
Второе они клепанные, вот это я меньше всего надеялся увидеть.
Попутно покрасил барабаны в модный красный цвет :)
Увидев сапуны понял что снова завтра под машину на их замену т.к. они просто не рабочие.
А потом пошел шприцевать карданные валы. 9 точек да не ошибся именно 9 на каждом кардане по 3 точки.
2 крестовины и 1 шлицевое соединение карданов 3.
Решил проблему с щетками ветрового стекла, Левая очень много оставляла не очищенного пространства. Снял и переставил, что удивительно шлицов на поводке щетка не имеет просто они прорезаются в момент затяжки гайки на оси.

Вот такие приключения.
Да на днях залил в систему охлаждения Hi-Gear герметик. из банки выползло что-то виде каши. Но результат порадовал течи прекратились, и вернулось давление в систему охлаждения.
 ::034::
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #32 : 11 Апреля 2010, 00:38:13 »
Что то ты под ним все время ковыряешься...  то одно то другое
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #33 : 11 Апреля 2010, 00:50:27 »
Нравится мне.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #34 : 11 Апреля 2010, 20:22:58 »
Ловим косяки автопрома дальше.
Сегодня решил узнать, куда девается жидкость из бочка омывателя, грешил на прокладки между моторами и бачком.
Купил новые моторчики поставил хорошие цуки. И тут выяснил,  что течет клапан обратки, Лопнули оба два.
Удалил их из системы, запустил все красиво и тут отказался полетела задняя писилка, при открытии двери понял внутри двери с форсунки соскочил шланг и вся вода льется прямо в дверь. : (
Придется на днях снимать обшивку двери.
И задался банальным вопросом неужели не было проще поставить сзади бачек с мотором и притянуть один провод чем тащить шланг через весь автомобиль ?
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #35 : 12 Апреля 2010, 20:29:23 »
Сегодня крутился возле витрины с поворотными кулаками, что мне их поменять хочется не нравятся они мне.
И увидел рем комплект сей гадости, подкупила меня две вещи, первая цена рем комплекта 80 руб. против 250руб., и вторая вещь, что по большому счету не надо после этой операции делать сход развал.
Что, в ходит в рем комплект.

Заодно купил пыльник от 3110 на этот палец.

И того 100руб. Такие же комплекты существуют и для Газ, так что думайте, об экономии.
 
Второе что захотел поменять после вчерашних приключений это форсунки омывателя, причем на веерные, их нее преимущество в том сто они не писают струей, а распыляют равномерным слоем.


 ::034::
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Серж

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
    • Москва ЮАО
    • http://www.gaz-24.ru
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #36 : 12 Апреля 2010, 21:54:48 »
Цитата: "Одинокий Лис"
З.Ы. Почему у меня все аварии с тетками происходят ?????
 ::034::
Потому что больше нескем :lol:
ГАЗ-24  1981г 250 000км ... ЗМЗ позаботился о тебе, чтобы в свободное время ты мог себя занять.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #37 : 15 Апреля 2010, 23:45:11 »
Мойка











Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #38 : 16 Апреля 2010, 03:20:55 »
Прям как новый :)
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Киря

  • Человек из 80-х
  • Наш человек
  • Вечный
  • *****
  • Сообщений: 12809
  • Репутация +203/-1
  • Пол: Мужской
    • Москва,СВАО,Бибирево
    • http://www.газ24.рф/forum/index.php/topic,4365.0.html
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #39 : 16 Апреля 2010, 11:55:09 »
Так он и есть новый :D
  • Москвич 2137,1983 год, Газ 21,1958год(разобран на запчасти),Москвич 2140 SL,1984года - (продан).




Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #40 : 17 Апреля 2010, 03:03:14 »
Нееее, он уже б/у, но смотрится как новый :ROFL:
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #41 : 22 Апреля 2010, 02:01:53 »
Заднею писалку сделал, резиновую трубку посадил на супер клей, теперь не слетит.
Задался еще несколькими проблемам.
1. Моторчик омывалки заднего стекла работает через временное реле.
минусы этой технологи в том что примерно 10 раз нажал и 5литров омывалки на асфальте не катит.
2. Главный цилиндр сцепления и трубка идущая от него почему то немного в тормозухе, но сама жидкость не уходит.
3. Все таки большой расход топлива как не крутился но меньше чем на 2.3 на холостом не падает.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #42 : 29 Апреля 2010, 02:32:11 »
Последнею неделю занимался печкой не хотела греть только холодный воздух.

Снял сегодня помпу.
И  оказалась в ней застрял герметик для системы охлаждения, причем накопился в помпе и просто засох пробкой.

История такова потек радиатор залили герметик "Нах-Гир" течи прикратились, но спустя месяц два перестала работать помпа.
Не знаешь, что лучше.

Помпу разобрал, почистил. На удивление очень качественно сделана, Отсутствуют какие либо сальники, через которые могла бы вытекать охлаждающая жидкость. Что интересно если даже крыльчатку заклинит, то мотор не сгорит.




Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #43 : 29 Апреля 2010, 03:49:02 »
Это получается мы теперь в двоем с тобой тут на инжекторе :) Только чур тренируемся на твоей :ROFL:
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #44 : 29 Апреля 2010, 12:33:23 »
Цитата: "Одинокий Лис"
Последнею неделю занимался печкой не хотела греть только холодный воздух.

Снял сегодня помпу.
И  оказалась в ней застрял герметик для системы охлаждения, причем накопился в помпе и просто засох пробкой.

История такова потек радиатор залили герметик "Нах-Гир" течи прикратились, но спустя месяц два перестала работать помпа.
Не знаешь, что лучше.

Помпу разобрал, почистил. На удивление очень качественно сделана, Отсутствуют какие либо сальники, через которые могла бы вытекать охлаждающая жидкость. Что интересно если даже крыльчатку заклинит, то мотор не сгорит.

Получается отличная замена ГАЗелевской помпе. А диаметры патрубков там какие? И если знаешь, то примерная стоимость этого девайса?
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

 

Powered by EzPortal