Автор Тема: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга  (Прочитано 12076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« : 04 Марта 2010, 13:38:16 »
Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
 

В 1968 г. на заводе была выпущена установочная партия ГАЗ-24 Волга (кстати первые экземпляры обозначали М24), в 1970 г. началось крупномасштабное производство. В отличие от предшествующей модели ГАЗ-21 Волга, у автомобиля уменьшилась длина и высота кузова, но увеличилась колесная база, а ширина осталась прежней. Все это привело к увеличению вместительности и улучшению комфортабельности Волги. Модель оснащалась двигателем ЗМЗ 24Д (2,4 л. 98 л. с.) и выпускалась в виде седана и универсала. Автомобиль имел 4-х ст. кпп с синхронизаторами на всех передач и напольным рычагом переключения, колеса R14 и целый ряд других новшеств, которые позволили заметно приблизить "Волгу" к зарубежным аналогам.

Производилось несколько модификаций ГАЗ-24 Волга, в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401 (85 л. с.), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал 24-03 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась. Существовали экспортные модификации с дизельным двигателем Indenor (2,1 л. 62 л.с.). Наиболее редкой и интересной модификацией является 24-56, которая отличалась правым рулем. Она была выпущена небольшой партией (меньше 1 000 шт.) в 1978 г. и предназначалась для экспорта в Сингапур, Индию и Пакистан. В количестве 5-и экземпляров был выпущен экспериментальный полноприводной седан 24-95. Кроме этого иногда встречаются кабриолеты и пикапы на базе 24-й, завод такие модификации не выпускал. Пикапы делали на авторемонтных предприятиях, а кабриолеты возможно производились силами военных, т.к. для них и предназначались. Впрочем существует вероятность того, что кабриолеты делали по заказу на заводе, но это маловероятно.

Автомобиль ГАЗ-24 Волга был удостоен международных наград: золотые медали на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.). В 1985 г. седан был модернизирован и получил обозначение ГАЗ-24-10 Волга, универсалы были обновлены в 1987 г.

Изготовитель: ОАО “Горьковский автомобильный завод”
 
 
Модель Год выпуска Примечание
24 (1970-1985) базовый седан
24-01 (1971-1985) седан-такси
24-02 (1972-1987) базовый универсал
24-03 (1975-1987) медицинский универсал
24-04 (1972-1987) универсал-такси
24-07 (1977-1985) седан-такси с газобалонным оборудованием
24-56 (1978) экспортный седан с дизелем Indenor и правым рулем
24-95   экспериментальный седан 4х4
М24 (1968-1970) предсерийные варианты
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Легковой автомобиль ГАЗ-24-02 Волга
« Ответ #1 : 04 Марта 2010, 13:41:44 »
Легковой автомобиль ГАЗ-24-02 Волга
 

В 1968 г. на заводе была выпущена установочная партия ГАЗ-24 Волга (кстати первые экземпляры обозначали М24), в 1970 г. началось крупномасштабное производство. В отличие от предшествующей модели ГАЗ-21 Волга, у автомобиля уменьшилась длина и высота кузова, но увеличилась колесная база, а ширина осталась прежней. Все это привело к увеличению вместительности и улучшению комфортабельности Волги. Модель оснащалась двигателем ЗМЗ 24Д (2,4 л. 98 л. с.) и выпускалась в виде седана и универсала. Автомобиль имел 4-х ст. кпп с синхронизаторами на всех передач и напольным рычагом переключения, колеса R14 и целый ряд других новшеств, которые позволили заметно приблизить "Волгу" к зарубежным аналогам.

Производилось несколько модификаций ГАЗ-24 Волга, в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401 (85 л. с.), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал 24-03 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась. Существовали экспортные модификации с дизельным двигателем Indenor (2,1 л. 62 л.с.). Наиболее редкой и интересной модификацией является 24-56, которая отличалась правым рулем. Она была выпущена небольшой партией (меньше 1 000 шт.) в 1978 г. и предназначалась для экспорта в Сингапур, Индию и Пакистан. В количестве 5-и экземпляров был выпущен экспериментальный полноприводной седан 24-95. Кроме этого иногда встречаются кабриолеты и пикапы на базе 24-й, завод такие модификации не выпускал. Пикапы делали на авторемонтных предприятиях, а кабриолеты возможно производились силами военных, т.к. для них и предназначались. Впрочем существует вероятность того, что кабриолеты делали по заказу на заводе, но это маловероятно.

Автомобиль ГАЗ-24 Волга был удостоен международных наград: золотые медали на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.). В 1985 г. седан был модернизирован и получил обозначение ГАЗ-24-10 Волга, универсалы были обновлены в 1987 г.

Изготовитель: ОАО “Горьковский автомобильный завод”
 
 
Модель Год выпуска Примечание
24 (1970-1985) базовый седан
24-01 (1971-1985) седан-такси
24-02 (1972-1987) базовый универсал
24-03 (1975-1987) медицинский универсал
24-04 (1972-1987) универсал-такси
24-07 (1977-1985) седан-такси с газобалонным оборудованием
24-56 (1978) экспортный седан с дизелем Indenor и правым рулем
24-95   экспериментальный седан 4х4
М24 (1968-1970) предсерийные варианты
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Легковой автомобиль ГАЗ-24-10 Волга
« Ответ #2 : 04 Марта 2010, 13:42:36 »
Легковой автомобиль ГАЗ-24-10 Волга
 

Модель ГАЗ-24-10 Волга является результатом модернизации своей предшественницы ГАЗ-24 Волга. Автомобиль отличался более мощным двигателем ЗМЗ-402 (85-100 л.с.), усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, шинами 205/70 R14. Внешние отличия заключались в обновленной пластиковой решетке радиатора и новых наружных ручках дверей. Окна передних дверей лишились форточек, а бамперы клыков, исчезли подфарники. В салоне появилась новая приборная панель, сделанная на базе панели 3102, новый руль, новые сиденья и более современный интерьер. Большинство модернизированный узлов перешло от более престижной модели ГАЗ-3102 Волга. В 1992 г. была проведена более серьезная модернизация (в основном внешняя) и новая модель получила обозначение ГАЗ-31029 Волга.

Количество модификаций ГАЗ-24-10 Волга по сравнению с "24-й" практически не изменилось: производилось несколько модификаций в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним седеньем без откидного полокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали дефорсированный двигатель ЗМЗ-4021 (90 л. с.), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал 24-13 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась. Существовали экспортные модификации с дизельными двигателеми Peugeot (XDP 88 2.0 л., XD2P 2.3 л.). Кроме этого иногда встречается специальная модификация 24-34 с двигателем V8 (190 л.с.) от "Чайки", она производилась только для КГБ и оснащалась акпп и двумя бензобаками. Т.к. управляемость была очень неважной, спецы клали в багажник бетонную плиту, после чего заднюю часть переставало забрасывать. Внешне эту машину можно отличить только по более низкой посадке передней части кузова.

Изготовитель: ОАО “Горьковский автомобильный завод”
 
 
Модель Год выпуска Примечание
24-10 (1985-1992) базовый седан
24-11 (1985-1992) седан-такси
24-12 (1987-1992) базовый универсал
24-13 (1987-1992) медицинский универсал
24-14 (1987-1992) универсал-такси
24-17 (1985-1992) седан-такси с газобалонным оборудованием
24-34 (1987-1993) специальная модификация (V8 190 л.с.)
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн gothic-shadow

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 383
  • Репутация +56/-41
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 04:07:48 »
А Газ 24-77. Универсал с дизельным двигателем и левым рулем?

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 14:44:03 »
Дополню:

[attachment=0:x70md8vj]gaz-24-02.jpg[/attachment:x70md8vj]

Автомобиль "Эскорт" разработан на базе легкового автомобиля ГАЗ-24-02 "Волга". Предназначен для встречи и сопровождения самолётов в аэропортах.

Разработка "Волги" второго поколения ГАЗ-24 на Горьковском автомобильном заводе началась в середине 60-х годов. Автомобиль получил кузов с модными в то время угловатыми очертаниями, новый верхнеклапанный двигатель, электрооборудование переменного тока, 4-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах, 14-дюймовые колёса. Длина и ширина несколько уменьшились по сравнению с ГАЗ-21, но колёсная база увеличилась. При этом салон стал просторнее, увеличилась вместимость багажника (0,7 против 0,48 м3). Большое внимание было уделено повышению безопасности: установлены гидровакуумный усилитель и раздельный привод тормозов, мягкие панели обивки салона, ремни безопасности, утопленные ручки замков дверей, травмобезопастная рулевая колонка.

Первая промышленная партия была собрана в сентябре 1967 года. ГАЗ-24 экспонировался на международных ярмарках в Лейпциге и Пловдиве, где был удостоен золотых медалей. Первоначально он выпускался параллельно с "Волгой" ГАЗ-21Р. С 15 июня 1970 года завод полностью перешёл на выпуск новой "Волги". В 1973 году быз освоен выпуск универсала ГАЗ-24-02.

ГАЗ-24-02 имел закрытый цельнометаллический несущий пятидверный кузов типа "универсал". Сиденья для пассажиров располагались в 3 ряда (2 задних ряда складывающиеся). В качестве силовой установки применён карбюраторный 4-цилиндровый четырёхтактный верхнеклапанный двигатель ЗМЗ-24Д (ЗМЗ-24-01). Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача одинарная, гипоидная. Подвеска передних колёс независимая пружинная с поперечными рычагами, задних - на продольных полуэллиптических рессорах. Количество листов рессор увеличено до 7 (на ГАЗ-24 устанавливались шестилистовые). Амортизаторы гидравлические телескопические. Рабочий тормоз барабанный с автоматической регулировкой с раздельным гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. Ввиду повышенной грузоподъёмности вместо четырёхслойных шин устанавливались шестислойные (камерные или бескамерные). Запасное колесо и инструмент размещались в специальном отсеке под полом багажника. Доступ к нему осуществлялся через отдельный люк (с центральной частью заднего бампера).

На крыше автомобиля "Эскорт" смонтировано табло с надписью "Следуйте за мной" на русском и английском языках. Для связи с экипажем самолёта и диспетчером в багажнике установлена рация (антенна крепилась на правом переднем крыле).

Годовой выпуск ГАЗ-24 всех модификаций составлял примерно 50 тыс. автомобилей. В апреле 1978 года был собран 500-тысячный автомобиль ГАЗ-24, а в 1985 году - милионный. Поставлялся на экспорт (и не только в соц. страны). В 1985 году всё семейство "Волг" было модернизировано. Модернизированный универсал получил обозначение ГАЗ-24-12. Производство семейства ГАЗ-24-10 продолжалось до 1 апреля 1992 года. Универсалы, выпускавшиеся на базе более поздних "Волг" ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 в своей основе также имели кузов ГАЗ-24-02 (изменения коснулись только передней части).

Модификации автомобиля:
•ГАЗ-24 - седан (базовая модификация). Выпускался в 1967-1984 годах.
•ГАЗ-24-01 - такси. Отличался упрощённой отделкой салона, сиденьями без подлокотников, двигателем ЗМЗ-24-01 мощностью 85 л.с. (работал на бензине А-76), таксометром в салоне, опознавательными фонарями: оранжевым на крыше (на автомобилях ранних выпусков отсутствовал) и зелёным за ветровым стеклом справа. Левая задняя дверь изнутри не открывалась. Приёмник отсутствовал. Выпускался в 1970-1984 годах.
•ГАЗ-24-02 - универсал. Отличался усиленной подвеской. Выпускался в 1973-1987 годах.
•ГАЗ-24-03 - медицинский ("скорая помощь"). Отличался перегородкой в салоне, носилками вдоль левого борта, 2 местами для сопровождающих, расположенными друг за другом вдоль правого борта, непрозрачными задними окнами, фарой-искателем и проблесковым маячком синего цвета на крыше. Выпускался в 1975-1987 годах.
•ГАЗ-24-04 - такси на базе ГАЗ-24-02. Выпускался в 1972-1987 годах.
•ГАЗ-24-07 - газобаллонный вариант ГАЗ-24-01. Выпускался в 1977-1984 годах.
•ГАЗ-24-10 - модернизированный седан. Выпускался в 1985-1992 годах.
•ГАЗ-24-11 - модернизированное такси. Выпускался в 1985-1992 годах. В январе 1988 года присвоен Государственный знак качества.
•ГАЗ-24-12 - модернизированный универсал. Выпускался в 1987-1992 годах.
•ГАЗ-24-13 - модернизированный медицинский. Выпускался в 1987-1992 годах.
•ГАЗ-24-14 - модернизированное такси-универсал. Выпускался в 1987-1992 годах.
•ГАЗ-24-17 - модернизированное газобаллонное такси. Выпускался в 1985-1992 годах.
•ГАЗ-24-24 - с 8-цилиндровым двигателем ГАЗ-13. Выпускался малыми партиями для КГБ.
•ГАЗ-24-34 - вариант ГАЗ-24-10 с 8-цилиндровым двигателем ГАЗ-13. Выпускался малыми партиями с 1985 года.
•ГАЗ-24-54 - экспортный для стран с левосторонним движением.
•ГАЗ-24-56 - экспортный вариант ГАЗ-24 с дизелем "Пежо". Отличался правым расположением руля. В 1978 году изготовлено около 1000 автомобилей.
•ГАЗ-24-76 - экспортный вариант ГАЗ-24 с дизелем "Пежо". Изготовлена небольшая партия в 1976 году.
•ГАЗ-24-77 - экспортный вариант ГАЗ-24-02 с дизелем "Пежо". Изготовлена небольшая партия в 1976 году.
•ГАЗ-24-78 - фургон (опытный). Изготовлен в 1978 году.
•ГАЗ-24-91 - опытный с 6-цилиндровым двигателем "Мерседес". Изготовлен в 1975 году.
•ГАЗ-24-95 - полноприводный (опытный). В 1974 году изготовлено 7 автомобилей.
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн gothic-shadow

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 383
  • Репутация +56/-41
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 03:54:22 »
•ГАЗ-24-77 - экспортный вариант ГАЗ-24-02 с дизелем "Пежо". Изготовлена небольшая партия в 1976 году.

У меня как раз эта машина. Но двигатель в 90м году заменили на обычный 24д  :cry:
Поэтому теперь обычный 2402  :cry:

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 03:56:06 »
Цитата: "gothic-shadow"
•ГАЗ-24-77 - экспортный вариант ГАЗ-24-02 с дизелем "Пежо". Изготовлена небольшая партия в 1976 году.

У меня как раз эта машина. Но двигатель в 90м году заменили на обычный 24д  :cry:
Поэтому теперь обычный 2402  :cry:

А куда делся родной двиг?
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн gothic-shadow

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 383
  • Репутация +56/-41
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 04:21:22 »
Короче история такова(вобще я в скором времени планирую большую статью зделать-анкету)

Короче видел я обьявление на авто.ру о продаже газ 24-77.
Я знал что это редкая версия, и должно быть дорогая, но там нашел за 25.
А до этого наткнулся на обьявление о продаже обычного 2402 черного цвета, с ГБО, первая серия с хромом, за 27. Но продавец динамил меня целую неделю. Говоря что он другу обещал машину, и что не факт что он мне ее продаст, хотя на первых двух встречах при осмотре машины, он соглашался ее мне продать.
Короче упустил я свой черный катофалк.

Нашел белый, тот о чем идет речь (24-77). Тоесть на фото он был белый, весь красивый, а при встрече с покупателем, и осмотре машины оказался-грязно серый и без хрома.
Но так сложились обстоятельства, что машину надо было брать сейчас или никогда(на тот момент). И я купил. Несмотря на то что меня явно наебывали по полной программе.
А про подводные камни узнал потом, короче купил. Продовец-дед помог мне ее отогнать в гараж.
А вот самое интересное началось на следующий день.
Прихожу значит я в гараж.
И думаю, надо завести и сделать свой первой выезд на авто о котором мечтал.
Но возникло одно но. Она не заводится как не пытайся.
Звоню деду, говорю ему вот хуе мое, так и так.
Он говорит а ты подними капот, и на корбюраторе одень, такой крючок, и потом заводи.
Я туплю, а потом до меня дошло. Говорю слышь дед, а это типа получается управление дросельной заслонкой, а оно в дизеле не нужно. Это ЧТО ЗМЗ 24д??
 :shock:  Да ,отвечает он. А какого хрена? ГДе дизель?
Ну что ты хотел за 25тр. Фраза которую он мне 400 раз наверно говорил когда я ему звонил по каждому косяку.
Короче от него узанал что он туда залил воду, и дизель умер. И он его выкинул, а в менсто поставил то что сейчас.

+ еще потом я узанл что у машины нет гудка, света, пол вобще проваливается. Можно сесть всеми 7 пасажирами, и отталкиваться от асфальта ногами. 7 лошадиных сил  :lol:

Из машины течет все чего туда не заливай, помимо бензина.

Короче авто живет своей жизнью.

Жалко конечно очень что та черная волга ушла тогда, а я вобще на нее запал...  :cry:  gazlove  gazlove

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 04:36:21 »
То gothic-shadow а куда же ты глядел когда ее покупал? :shock:  Дизель от бензина трудно не отличить, да и потом 25 за машину в таком состоянии очень много.
Сочувствую... :(
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн gothic-shadow

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 383
  • Репутация +56/-41
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 04:48:43 »
Ну я тогда жил у девушки в другом городе, и машину покупал в тайне от нее. И выбора было не много и деньги поджимали. Потому-что меня с работы уволили. А я врал что хожу на работу, а сам в Москву приезжал и на автору сидел и с покупателями встречался. Седанов куча до навалы как и сейчас. А универсал хоть какой фиг найдешь. Ждал я 2 месяца искал.
Хотелоь именно черный, и в хроме, чтоб на готик пати, ездить понтоваться.
Рассчитывал тогда 50тыс потратить на машину.
+ каждый день по голове от девушки получал. Типа где твоя работа, куда ты ездишь? уже 2 месяц ни копейки.
Вот и поджало меня (


Я в машинах полный ноль, сейчас может ноль с+
И поэтому не сумел отличить двигатель.

Я вот и сейчас читаю форум, и думаю, что за "массу" там отклычают и зачем. Я вот творожную массу с изюмом люблю  :lol:

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 05:02:28 »
:ROFL: А кто ж ее не любит то...
Короче, создавай анкету, туда перенесем эту летопись, и разберемся с массой и всеми подробностями, а то Антон (Diemous) на нас обидеться и поругает за флуд :oops:
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Deimous

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 14:50:43 »
Цитата: "Jury"
:ROFL: А кто ж ее не любит то...
Короче, создавай анкету, туда перенесем эту летопись, и разберемся с массой и всеми подробностями, а то Антон (Diemous) на нас обидеться и поругает за флуд :oops:

Это точно.  :evil:

gothic-shadow, давай анкету и перенесем все туда. А то, что ты мало разбираешься в машинах, это, я думаю, временная проблема. Все мы такими были, здесь обязательно поможем тебе.

З.Ы. Отключение массы это отключение минусового провода аккумулятора. Сея процедура проводится для того, что бы не разряжался аккум при длительной стоянке, и что бы чего где не замкнуло в отсутствие волговода.

З.З.Ы. А творожную массу я тоже люблю  :D
  • Газ 2410 1987г. ЗМЗ402, ГУР, Салон от 3110, ГАЗ 3102 ЗМЗ 406, ГУР, 2000г.
Советов у меня не просите потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости

Оффлайн Fuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Казань
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #12 : 17 Марта 2011, 12:01:13 »
Уважаемые, мог проглядеть, если что удалю сообщение, меня интересует, в каких цветах сходила 24ка с конвеера для нашего рынка и для экспорта, если есть ссылка буду очень признателен!
  • газ24 82г, м408 72г

Оффлайн маманегорюй

  • Наш человек
  • Заслуженный волговод
  • *****
  • Сообщений: 303
  • Репутация +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Казахстан, г. Алма-Ата
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #13 : 04 Сентября 2011, 00:54:48 »
А вот собственно и ответ на все вопросы :-*

Новый легковой автомобиль ГАЗ-24 (1970 год)
  • газ24-10 1989 г. слоновая кость
Не ждите чуда, чудите сами.

Оффлайн Серж

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1767
  • Репутация +32/-3
  • Пол: Мужской
    • Москва ЮАО
    • http://www.gaz-24.ru
Re: Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга
« Ответ #14 : 04 Сентября 2011, 02:04:10 »
ГАЗ-24  1981г 250 000км ... ЗМЗ позаботился о тебе, чтобы в свободное время ты мог себя занять.

 

Powered by EzPortal