В течение приблизительно трёх лет отъездил на резине БЦ-54 205 на 70 R15. Индекс нагрузки: 95 (690 кг). Что могу сказать, для не слишком нагружаемой Волги – седана, оно наверно нормально, для постоянно нагружаемого выше крыши универсала слабовато.
По геометрии. В арках колёса помещаются без проблем, трение возникало только на перегруженной машине при полом вывороте колёс. При этом машина приседает на внешнее по повороту переднее колесо, и возникало трение резины по пластиковой защите арки. Даже в суровых случаях, при полном забивании арок грязью с соломой всё нормально крутилось
По нагрузочной способности. Как уже сказал, для не нагруженной Волги оно выглядит нормально. Как только грузишь машину для дальней поездки, резина очень заметным образом проседала. Приходилось держать давление не ниже 2,5 или 2,6. То есть боковина слабавата, и нагрузку не держит. Ещё это проявлялось в регулярной деформации закраин диска, то есть полным промятием резины при наездах на трассе на ямки. Особенно на те, что очень любят делать дорожники при ремонтах.
По ресурсу. По моим подсчётам пройдено приблизительно 30000 км. Гружу я машину сильно, но езжу не так уж много. За это время появились растрескивания и одно значительное отслоение беговой дорожки от внутреннего слоя на одном из колёс. Просто хоть ладонь засовывай сбоку, под беговую дорожку.
И так, одно колесо умерло полностью, ещё одно признано совсем плохим, при ещё далеко не стёртом протекторе. Те же растрескивания, и отслоения. Пара пока ещё как то ездит, но похоже продержится не долго.
Мне почему то кажется, что три года и 30 тысяч пробега это как то маловато.
Сейчас взял пару BF Goodrich 215 на 75 R15. Индекс нагрузки/скорости : 100Q Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Поставил пока назад. Всё прекрасно поместилось, в чём я в принципе и не сомневался. Самому интересно поставить их вперёд, и попробовать как оно будет при полном вывороте руля. Пока руки не дошли. Попробую, отпишусь.