Ну собссно отписываюсь, как и обещал, радиатор заменил, запустил мотор, после открытия термостата от радиатора ядрено пошел пар,, ибо он лежал под дождем перед его установкой, что говорит о хорошем теплообмене, старый радиатор я нагретый поливал водой и не фига от него пар не шел...на ходу температура не растет, ехай хоть 120 хоть 130, вентилятор включается ненадолго и ядрено отодвигает стрелку вниз, что мене очень радует, датчик включения вентилятора заменил с 99-92 на 92-87, на ходу вообще не включаеться, отсюда вывод, причина всех бед - засранный радиатор, хотя он воду пропускал на вид очень даже неплохо, в общем малыш отправился в цвет мет, быть может из него сделают новый радиатор для лады гранты или форда чпокуса,, собранного в славном и всеми любимом блокадном городе...так что вот такие дела..