Автор Тема: Стук в рулевом редукторе  (Прочитано 7352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядя вова

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1150
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Москва м.Речной вокзал
Re: Стук в рулевом редукторе
« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 01:28:07 »
:evil: При прямом руле должен быть небольшой люфт ,при повороте он увеличивается(такова конструкция червяка), при отсутствии продольного люфта червяка. Опасна как раз "перетяжка" , т.к. могут полопатся шарики в ролике и руль может заклинить. Если что ,редукторы есть ,звоните. :Yahoo!:
нет нерешаемых проблем,

Оффлайн старый Крыс

  • Наш человек
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Стук в рулевом редукторе
« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 01:42:33 »
Цитата: "дядя вова"
:evil: При прямом руле должен быть небольшой люфт ,при повороте он увеличивается(такова конструкция червяка), при отсутствии продольного люфта червяка. Опасна как раз "перетяжка" , т.к. могут полопатся шарики в ролике и руль может заклинить. Если что ,редукторы есть ,звоните. :Yahoo!:
Дядя Вова, спасибо за информацию, но надеюсь в моем случае все же обойдется без замены редуктора :) .
  • Газ 2410, Ваз 21013
Чем старше мы становимся, тем меньше желание что-то разворачивать. Вот и живем без подарков.
ЗА езду без ремня штраф-опасно, за езду без фар тоже штраф, опасно, за превышение скорости целый букет штрафов, тоже опасно...
Лишь ямы на дороге размером метр на метр это норма, никак не влияющая на безопасность движения...
*На словах ты леф талстой, а на деле *ой* простой*
Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха, без мозгов жить хорошо, а с мозгами плохо...

Оффлайн Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #32 : 25 Мая 2019, 20:58:54 »
Не советую искать по барахолкам. Купишь каку. Либо новый, либо, лучше всего сними и перебери старый. Ничего там сложного нет. Подтяжка ролика - дает временный эффект, и люфт червяка не устраняет.
Как при замене ремкомплекта в снятом редукторе  правильно при регулировке подбирать регулировочные БУМАЖНЫЕ прокладки?
  • 31029

Оффлайн pimial

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Украина, Днепропетровск
Re: Стук в рулевом редукторе
« Ответ #33 : 25 Мая 2019, 22:24:42 »
"Предварительный натяг подшипников червяка регулировать подбором прокладок, устанавливаемых между торцом картера и крышками. Натяг подшипников проверить по величине усилия, необходимого для проворачивания вала с червяком в сборе, установленным в картер без вала сошки и сальника горловины картера. Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком и приложенное к рулевому колесу на радиусе 210 мм, должно быть 0,2-0,4 кГс. При этом осевой зазор вала не допускатеся."
Взято из "Ремонт автомобиля ГАЗ-24 "Волга". Сархошьян Г.Н., Малянов В.Н. М."Транспорт", 1980 г.
Аналогичное указание в книге "Автомобиль ГАЗ-24 "Волга". Руководство по капитальному ремонту РК200-РСФСР-2025-73. М., "Транспорт", 1976 г.
Эти книги есть отсканированные в сети
  • ГАЗ-21Л, ГАЗ 24-10

Оффлайн Дмитриевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Стук в рулевом редукторе
« Ответ #34 : 26 Мая 2019, 20:06:25 »
"Предварительный натяг подшипников червяка регулировать подбором прокладок, устанавливаемых между торцом картера и крышками. Натяг подшипников проверить по величине усилия, необходимого для проворачивания вала с червяком в сборе, установленным в картер без вала сошки и сальника горловины картера. Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком и приложенное к рулевому колесу на радиусе 210 мм, должно быть 0,2-0,4 кГс. При этом осевой зазор вала не допускатеся."
Взято из "Ремонт автомобиля ГАЗ-24 "Волга". Сархошьян Г.Н., Малянов В.Н. М."Транспорт", 1980 г.
Аналогичное указание в книге "Автомобиль ГАЗ-24 "Волга". Руководство по капитальному ремонту РК200-РСФСР-2025-73. М., "Транспорт", 1976 г.
Эти книги есть отсканированные в сети
Благодарю за ответ, Особенно за ссылки на литературу! (правда, искать её в сети и изучать буду позже) Но меня смущает технология подбора прокладок при регулировке. Не ставить же для проверки правильности после каждой попытки редуктор на авто!
  • 31029

Оффлайн pimial

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Украина, Днепропетровск
Re: Стук в рулевом редукторе
« Ответ #35 : 27 Мая 2019, 00:12:13 »
А зачем ставить редуктор на авто? Ведь Вы подбираете прокладки без вала сошки, только с валом червяка.
  • ГАЗ-21Л, ГАЗ 24-10

 

Powered by EzPortal