Автор Тема: Дикий расход топлива  (Прочитано 9144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magvaj

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 93
  • Репутация +0/-0
    • Оренбург
Дикий расход топлива
« : 29 Октября 2008, 10:27:40 »
Друзья, подскажите кто-нить решение. Машина уже сильно бьёт по карману.

По городу расход 18 литров на сотню. Карб новый ДААЗ 214070, регулировали у специалиста, трамблёр перебирали, катушка с коммутатором новые, в двигателе менял толкатели со штангами, регулировал клапана.

Уже даже не знаю в какую сторону копать, чтоб снизить потребление горючки  :(
  • ГАЗ 2410i, 406.2, 5МКПП, ГУР, ЭСП, дисковый передок
Начинающий волговод

Guest

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 14:13:44 »
понюхай масло, не воняет ли бензином? очень велика вероятность, что бензонасос пропускает бензин в масло. по со сн регулировал карб ? показатели в норме?

Guest

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #2 : 30 Октября 2008, 03:38:39 »
Не фига себе расход... Вот вам и хваленый Солекс...
У меня  (карб 126ГМ) 17-18 литров зимой ест- прогревы, работа на холостом.
А летом по городу 14.5-15.5 литров. При быстрой агресивной езде.

Так что расход великоват это точно, стока ест догонялка с V8.

Ну если с зажиганием все нормально то...
Просто у меня например было так же расход был летом 17, зимой 19, то есть на 2 литра больше ела чем должа, оказалось причина в люфте в распределителе зажигания - поставил новый расход упал летом до 15.
Так что проверь этот момент.

А ходовая в каком состоянии? Подшипники ступиц не перетянуты? Ручник не прижимает колодки?
Колодки распущены правильно?
Загони машину на подьемник повращай колеса, может они еле крутятся.
Температуру какую держит двигатель?
Накат какой на нейтралке?
И вообще расскажи о своем стиле езды. Потому как если ездишь спокойно и не более 80 то расход вообще должен быть 13.

Хотя кто его знает может дело в Солексе как раз.
Просто что бы не говорили но самый экономичный карб 126й.

Guest

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 04:25:46 »
да не друг, колеса на такой расход не влияют, тут что-то серьезнеё

Оффлайн Master General

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 651
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 30 Октября 2008, 12:38:47 »
Вывернуть свечи, изучить характер нагара.
1. При белом нагаре копать в сторону поисков подсосов воздуха на колеекторе после карбюратора, прокладки коллектора. Возможно забиты топливные жиклеры.

2. При Черном характере нагара копать в сторону поиска причины высокого уровня топлива в поплавковой камере - неправильная регулировка уровня, негерметичность игольчатого клапана. Возможно забиты воздушные жиклеры.

3. при рыжо-коричневом характере нагара копать в сторону поиска проблем в механике двигателя и ходовой.

4. Возможно у вас просто тяжелая нога (тапку топчем без меры)

5. Минимальный расход топлива был достигнут на Волгах оснащенных карбюраторами К-126ГМ и К-151С.

6. Смотреть вакуум-коректор зажигания. Гаражные "кулибины" часто отключают его к чертям собачим что очень негативно влияет на росход топлива. Во первых зажигание неправильно работает, во вторых воздух подсасывает через систему отбора разряжения.

7. И еще очень много более мелких причин таких как вакууумный усилитель, нигрол в коробке передач, несмазанные подшипники, задевание тормозных колодок за барабаны и т.д.

Оффлайн СержНовоч

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 30 Октября 2008, 13:37:01 »
Я-бы по виду свечи добавил еще один случай. Черный мокрый нагар- неработающий цилиндр, смотреть систему зажигания, свечу менять, провод ВВ, крышку распределителя, проверять компрессию. Если динамика разгона нормальная, скорее всего карб обогощает смесь- переливает игла, высокий уровень топлива, загрязнены воздушные жиклеры, неоткрывается полностью воздушная заслонка.
ГАЗ-24, 77год. Без наворотов. 250т.км.

Оффлайн Magvaj

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 93
  • Репутация +0/-0
    • Оренбург
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 12:00:11 »
Благодарю всех за советы. попробую порыться в зажигании.

С ходовкой вроде всё впорядке- летом менял подшипники. Трос ручника ослаблен дальше некуда, колёса не стопорятся.

В принципе, покрутив карб, мне удалось немного снизить расход, но он всё равно большой. Чёрт бы с ним с расходом, если бы при этом машина ехала, но она ползёт.

На днях добыл карб К151. Попробую прикрутить его и посмотреть на результат.
  • ГАЗ 2410i, 406.2, 5МКПП, ГУР, ЭСП, дисковый передок
Начинающий волговод

Оффлайн MichaelVR

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 194
  • Репутация +1/-0
Re: Дикий расход топлива
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 17:20:40 »
Цитата: "Magvaj"
Друзья, подскажите кто-нить решение. Машина уже сильно бьёт по карману.

По городу расход 18 литров на сотню. Карб новый ДААЗ 214070, регулировали у специалиста, трамблёр перебирали, катушка с коммутатором новые, в двигателе менял толкатели со штангами, регулировал клапана.

Уже даже не знаю в какую сторону копать, чтоб снизить потребление горючки  :(


Часто теперешние "специалисты по двигателям" более склонны не к лечению автомобиля, а вытягиванию из владельца автомобиля денег и, увы, часто делают это очень профессионально.
Вот совсем не давний пример ... На нечто подобное не давно жаловался "серый", которого уже подвели к мысли о замене ГБЦ и м.б. капитальному ремонту двигателя, успев при этом денег с него получить примерно столько, сколько весь его автомобиль стоит.
Примерно два часа нам потребовалось, чтобы двигатель на его 2410 стал работать нормально ... повернули трамблер градусов на 15, отрегулировали клапана, заменив покореженные штанги толкателей, и чуть-чуть подрегулировали карбюратор ... хотите подробности той истории, спросите его;-))

Я же попробую дать совет ... все мы как ни как из "Страны Советов" ...  - обращайте больше внимания на техническую литература и старайтесь все делать своими руками, благо про "Волги" технической литературы достаточно, она хорошего качества и не имеет ни каких по части Вас корыстных интересов.
Пройдите весь описанный там цикл диагностики и регулировки двигателя ... он не долог и не так сложен, как кажется на первый взгляд. В результате Вы или получите нормально работающий двигатель или правильный ответ на вопрос, что в нем стоит действительно починить.

Старайтесь не дергать даже за самые привлекательные "веревочки" бессистемо, от этого "клубок" может лишь запутаться еще сильнее и будьте очень разборчивы и остарожны в "случайных связях" с так называемыми "специалистами" ... настоящих специалистов по этой части, увы, сейчас найти гораздо сложнее, чем нарваться на проходимцев ... еще раз повторяюсь, старайтесь все вопросы, касающиеся ремонта "Волги" решать своими силами, благо, что "Волга" на этот счет представляет из себя объект очень привлекательный и благодарный.
Удачи!

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 18106
  • Репутация +518/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 19:09:03 »
MichaelVR
+1  :sm36:
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Leon

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 463
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 06 Декабря 2008, 17:30:05 »
ФАКТ!!!Лучше чем сам,никто тебе не сделает! :sm36:
ГАЗ3102 блок ЗМЗ 4022 91

Оффлайн Андрей Александрович

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06 Марта 2009, 12:47:34 »
вот у меня тоже жрёт порядка18 литров....но это зима, постоянные прогревы, и ещё она летает как бешаная...О_о. но ещё я грешу на две вещи...на (цензура) волосяной воздушный фильтр и не до конца надевающюуся резинку на радиатор, ну и конечно же на себя любимого....
О_о

Оффлайн Magvaj

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 93
  • Репутация +0/-0
    • Оренбург
(Нет темы)
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 16:29:51 »
Итак, после продолжительного отсутствия(сдал таки диплом)- вернулся к вопросу о расходе и обнаружил <барабанная дробь> насмерть вывернутый винт качества...
как мы это настраивали понять не могу...
вообщем- сейчас расход порядка 12 литров на сотню... теперь я доволен :-)
  • ГАЗ 2410i, 406.2, 5МКПП, ГУР, ЭСП, дисковый передок
Начинающий волговод

Оффлайн Латыш

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1238
  • Репутация +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 19:46:11 »
Винт качества залепи герметиком или жевачкой, чтоб не выкручивался.
Казачек

Оффлайн Co3HaHue

  • Наш человек
  • Опытный Боец
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Наро-фоминск
(Нет темы)
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 20:55:23 »
Цитата: Master General
6. Смотреть вакуум-коректор зажигания. Гаражные "кулибины" часто отключают его к чертям собачим что очень негативно влияет на росход топлива. Во первых зажигание неправильно работает, во вторых воздух подсасывает через систему отбора разряжения.
 
а выходы этого шланга я так понимаю глушатся?
  • Газ-24, 80г.в

Оффлайн Восставший из пепла

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 12 Июня 2009, 22:58:32 »
Цитата: "Co3HaHue"
а выходы этого шланга я так понимаю глушатся?


Да но смысла в этом не вижу т.к. при скорости больше 80 возможны провалы и просто заглохнуть, этот эффект особенно интересен когда идешь на обгон.

 

Powered by EzPortal