В смысле - грамотно? Могу рассказать, как вообще пользоваться, не знаю насколько это будет грамотно
.
1. Отвинчиваешь шприцу голову, заливаешь трансмиссионку, привинчиваешь голову обратно.
2. Вытягиваешь до упора шток и крутишь вправо-влево, пока его конец внутри шприца не защелкнется в поршне. Для проверки пробуешь задвинуть шток обратно: если пошел с усилием - значит защелкнулся.
3. Упираешь шприц штоком в пузо или в землю и со всей дури сжимаешь, подгоняя поршнем масло к голове.
4. Покрутив снова, отцепляешь шток от поршня и задвигаешь до упора в шприц, чтобы не мешался.
5. Домкратишь машину (так масло лучше проникает во все точки), втыкаешь носик шприца в прессмасленку и давишь до щелчка.
6. Качаешь ручкой, пока трансмиссионка не покажется из всех смазываемых сочленений. При правильной закачке на ручке должно чувствоваться определенное сопротивление. Если ходит без усилия, значит или масло идет мимо масленки (шприц желательно держать соосно), или плохо подогнал масло к голове шприца - операцию с упором в пузо надо повторить.
Если при всех усилиях масло идет мимо масленки, значит она забита. Если повезет, можно прокачать чем-нить проникающим, если нет - кирдык.