Автор Тема: Как грамотно пользоватся шприцом?  (Прочитано 9795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tyler

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
Как грамотно пользоватся шприцом?
« : 09 Октября 2008, 12:07:23 »
Ребят расскажите как им пользоватся. Хотел шкворни прошприцевать.

Оффлайн Mortis

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 639
  • Репутация +1/-0
    • http://www.modd1ng.com
(Нет темы)
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 13:32:55 »
В смысле - грамотно? Могу рассказать, как вообще пользоваться, не знаю насколько это будет грамотно :).

1. Отвинчиваешь шприцу голову, заливаешь трансмиссионку, привинчиваешь голову обратно.

2. Вытягиваешь до упора шток и крутишь вправо-влево, пока его конец внутри шприца не защелкнется в поршне. Для проверки пробуешь задвинуть шток обратно: если пошел с усилием - значит защелкнулся.

3. Упираешь шприц штоком в пузо или в землю и со всей дури сжимаешь, подгоняя поршнем масло к голове.

4. Покрутив снова, отцепляешь шток от поршня и задвигаешь до упора в шприц, чтобы не мешался.

5. Домкратишь машину (так масло лучше проникает во все точки), втыкаешь носик шприца в прессмасленку и давишь до щелчка.

6. Качаешь ручкой, пока трансмиссионка не покажется из всех смазываемых сочленений. При правильной закачке на ручке должно чувствоваться определенное сопротивление. Если ходит без усилия, значит или масло идет мимо масленки (шприц желательно держать соосно), или плохо подогнал масло к голове шприца - операцию с упором в пузо надо повторить.

Если при всех усилиях масло идет мимо масленки, значит она забита. Если повезет, можно прокачать чем-нить проникающим, если нет - кирдык.

Оффлайн Tyler

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 15:47:36 »
Ок. Попробую.

Оффлайн Tyler

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 19:20:12 »
В пузо упёр, в пузо брызнуло на... Шприц от злости полетел на помойку. :sm97:

Оффлайн ЛёхаМобиль

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 19:22:00 »
:sm64: Ты не так понял, надо было упирать в пузо Мортису  :sm146:

Оффлайн Mortis

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 639
  • Репутация +1/-0
    • http://www.modd1ng.com
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Октября 2008, 01:00:38 »
Шприц неправильный :).

Оффлайн barzha/47

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1463
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12 Октября 2008, 01:11:10 »
:sm64:  :sm64:  :sm64:
Нельзя всё ломать - надо на чём-то сидеть...

Оффлайн Firebird18-44

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 971
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 12 Октября 2008, 01:30:51 »
НЕ , пузо плохое ,кушать надо :sm64:  :sm64:

Оффлайн СержНовоч

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #8 : 12 Октября 2008, 10:24:42 »
А я пользуюсь безрычажным шприцом. Он и меньше, и рычага сбоку нет- удобнее! На него нажимаешь, вперед-назад, он качает. Машину не домкрачу, втулки изношенные- и так все пролазит. Шину и пол закрываю газеткой- чтоб не пачкать стекающим маслом. На яме процедура занимает 5 минут, дольше переодеватся и отмыватся!  Мажу раз в 1тыс.км.
ГАЗ-24, 77год. Без наворотов. 250т.км.

Оффлайн Atlantis

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 310
  • Репутация +0/-0
    • http://www.umka.ru/
(Нет темы)
« Ответ #9 : 12 Октября 2008, 11:30:22 »
Помимо шкворней и втулок, я ещё и рулевые шарниры мажу. Набиваю литол в медицинский шприц, отгибаю отвёрткой пыльник, и выдавливаю под пыльник литол.
ГАЗ-2402 84г. Были: 24М 85г, 2404 79г, 24 81г.
Зрение у носорога плохое. Но это не его проблемы.

Оффлайн Vovchik

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 579
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 12 Октября 2008, 23:25:16 »
Цитата: "СержНовоч"
Машину не домкрачу, втулки изношенные- и так все пролазит.

Т.е. машину надо домкратить, чтоб лучше промазывалось?
Я так спокойно подлажу и никогда не домкратил
Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра - Родину продаст!

Оффлайн Krenk

  • Опытный Боец
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 00:13:14 »
Цитата: "Atlantis"
Помимо шкворней и втулок, я ещё и рулевые шарниры мажу. Набиваю литол в медицинский шприц, отгибаю отвёрткой пыльник, и выдавливаю под пыльник литол.


поидее в каждый шарнир можно врезать масленку и их шприцевать!
GAZ-2401\'84 swap 1JZ-GE

Оффлайн Tyler

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 13:28:39 »
Купил новый шприц Стаер. Буду пробовать. В пузо упирать не буду больше. :sm36:

Оффлайн NoComments

  • Волговод любитель
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Репутация +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 14:21:01 »
Пользуйтесь шприцами 60-х годов. Конкретный пример был в минувшее воскресенье, сравнивали шприц из комплекта инструмента Волги 3110 и моей 21-й. Шприц 1962 года выпуска даром что рассчитан на солидол, но и трансмиссионку держит, резиновые уплотнения и на поршне, и на штоке, ничего ниоткуда не капает и не брызжет  :sm12: В отличие от 3110-ного...

Оффлайн Mortis

  • Заслуженный волговод
  • ******
  • Сообщений: 639
  • Репутация +1/-0
    • http://www.modd1ng.com
(Нет темы)
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 22:40:46 »
Т.е. машину надо домкратить, чтоб лучше промазывалось?
Я так спокойно подлажу и никогда не домкратил

Не знаю как на волгах, а на Газели я разницу почувствовал сразу же: при попытке шприцевать на стоящей машине, выдавило крышки шкворней :). Шкворни, кстати, были свежепоменянные, на старых раздолбанных такого не было.

ЗЫ: Газели шприцуются Литолом.

 

Powered by EzPortal